ДЕЛЮСЬ ПЕРВЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СОМНЕНИЯМИ.
Буду благодарен, если кто, что дельное подскажет.
Не буду оригинальным, но стою перед выбором нового Sportage 2009 года (Калининградская сборка) против нового Tucson 2008 года (Корейская сборка). И тот, и другой рассматриваю в базовой комплектации: передний привод, 2 литра, бензин, механическая коробка передач. Разница в цене 600 тыс. за Sportage против 640-650 тыс. за Tucson.
В целом, взвешивая все за и против (за исключением реального "поведения" машин на дороге, т.к. на них не ездил, не знаю, а тест-драйв автосалонов полного представления не даст, да с учетом того, что последние годы я ездил на ВАЗ-2109) склонился к Sportage, но есть одно – но…..
Итак,
СНАРУЖИ:
1. Прямые линии Sportage мне больше по-душе, тогда как сильное внешнее сходство Tucson с известным, шустрым и очень веселым степным жителем грызуном тушканчиком – очень забавляет
.
2. В базовой комплектации у Sportage в отличие Tucson затонированы стекла и есть рейлинги на крыше.
3. Sportage на 2,5 см. длинее Tucson, на 0,5 см. выше и шире
. Да и объем багажника на 20 с лишним литров больше.
4. Открываем дверь, закрываем, еще раз пытаемся ее спокойно закрыть, со 2-ой или 3-ей попытки, приноровившись, без хлопаний, но с поджатием, дверь, наконец-то, закрылась. Ага, вот и первый привет от отечественной сборки (хотя ТАЗОВская девятка у меня закрывается – одним пальчиком
). У Tucson двери закрывались как и положено у добротных
иностранных иномарок.
ВТУТРИ:
5. Дизайн больше понравился у Tucson, причем намного больше. Отделка салона у Sportage более "дубовата" и примитивна (по качеству работы печки и кондиционера, естественно, ничего сказать не могу)
6. Tucson порадовал наличием в базовой версии подогрева сидений, и обогрева и наличия электрических боковых зеркал, в отличие от Sportage (для наших зим, если не хочешь бегать со скребочком, очень актуально).
7. Но у Тушкана подготовлено всего 4 динамика и нет "магнитолы". У Спорта 6 динамиков и "магнитола". Правда, Тушкан в этом случае дает возможность поставить музыку по вкусу и возможностям. О качестве штатных колоном у сравниваемых авто судить не берусь, не знаю.
8. Сиденье по вертикали поднимается у Спорта. У Тушкана оно скорее складывается (поднимается передняя часть сиденья), т.е. если бы эту процедуру можно было проделать без ограничения, то ваши колени неминуемо бы встретились с вашим лицом. Т.о., плюс в сторону Спорта. Спинка сиденья у Спорта длиннее, чем у Тушкана (при моем росте 187 см. плечи в Тушкане "повисли" в воздухе, правда, никакого дискомфорта от этого лично я не ощутил), но боковая поддержка спинки сиденья лучше в Тушкане.
9. В Спорте есть розетка на 12 вольт и USB порт. В Тушкане их нет.
10. Подлокотник интереснее в Тушкане. По удобству – лично для меня - одинаково.
11. Не понравилось в Тушкане наличие горизонтальной полки над ногами водителя. Ногам она лазить по педалям не мешала, но, подумалось, что при одинаково сильном переднем ударе ноги могут и с большей вероятностью пострадать, чем у Спорта.
12. Во всем остальном большой разницы я не увидел. Обе машины просторные даже для задних пассажиров (отодвигал переднее сиденье до упора, садился сзади – места навалом
. Правда, визуально, багажник показался несколько меньше у Тушкана (Вот после этого я и решил сравнить их технические характеристики - длины/ширины/высоты и объема багажника). Как я уже выше написал, сравнение - в пользу Спорта.
13. Да и еще, сидя за рулем, заметно лучше оцениваются (чувствуются, видятся) передние габариты у Тушкана – существенный фактор для новичков.
Т.о. по совокупности визуальных признаков и эргономики, а также с учетом разницы в цене, для меня предпочтительнее Спорт.
Однако, хлопающие двери, и большая вероятность наличия таких же "хлопков" при сборке (понятно, что в салонах лукавят, говоря, что в Калининграде мол только колеса навешивают, да прочую мелочь), "убивает" желание играть в ромашку (повезет - не повезет). Также стоит учитывать отзывы о Спорте Калининградской сборки-2009 и то, что никто еще толком их не эксплуатировал, да и зиму они еще у нас не переживали (а кузов то не оцинкованный).
Так что, скорее всего, придется остановиться на несколько более дорогом и веселом Тушканчике )