Текущее время: 23 апр 2024, 10:57
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
- сразу отпадали..kostetik писал(а): нисан икстрайла,или мицубиси аутлендер...хотя паджерик спорт наверно фаворитнее даже!
kostetik писал(а):Почемуто,при прочих равных составляющих,и исходя из данной суммы,я пустил бы свои стопы в сторону нисан икстрайла,или мицубиси аутлендер...хотя паджерик спорт наверно фаворитнее даже!
Или сузука новая, хоть и чуть подороже.
agentLenok писал(а): Реши для себя сам что ты ждешь от машины.....
aleksk писал(а):Судя по этому форуму у Спортейджа столько всяких проблем, что вместо того чтобы ездить приходится чуть не постоянно сидеть в сервисах
aleksk писал(а):что заводская гарантия 3 года
aleksk писал(а):Гарантийное обслуживание дизеля насколько я понял через 7,5 тысяч, а бензинового через 15 тысяч.
aleksk писал(а):Обзор "за рулем" я читал, там пишет какой-то каналья, мало того что сравнивает разные двигатели, так еще и коробки разные, механика и автомат.
aleksk писал(а):Спортейджа столько всяких проблем, что вместо того чтобы ездить приходится чуть не постоянно сидеть в сервисах,
aleksk писал(а):"Плохой обзор вперед вбок (мертвые зоны) из-за толщины передних стоек"
aleksk писал(а):"Плохой обзор назад через заднее стекло"
aleksk писал(а):"Жесткий легкоцарапающийся пластик салона"
aleksk писал(а):Хотелось бы выявить плюсы и минусы машинок чтобы решить что же все таки купить, так как при одинаковых комплектациях цены на машины отличаются лишь на копейки.
1. Отделку салона тоже можно оставить в покое, каждый менеджер хвалит свой пластик, но реально (трогал и то и то) супер отличий нет,
2. Функционал.
+ плюс Туссана: с двигателем 2 литра предлагают коробку автомат.
(вопрос, а реально на 2 литрах автомат едет или все настолько медленно, что и не нужна она?)
+ плюс Спортейджа: предлагают дизельный двигатель 2 литра.
(вопрос, а оправдывает ли себя этот двигатель, так как стоит значительно дороже, также говорят в обслуживании дороже, и солярка у нас плохая и в динамике хуже и начинает себя оправдывать по расходу лишь после 100 тысяч пробега, а оно вообще надо?)
В очень сходной ценовой категории:
Туссан: предлагают ABS + EBD, TOD, ESP, TCS
Спортейдж: ABS + TCS
(выходит что в Спортедже EBD, TOD, ESP отсутствуют, а они вообще нужны?)
Ну и по моему в Спортедже еще в максимальной комплектации люк есть, а в Туссане его нет, в остальном все характеристики очень и очень похожи, например в Туссане климат кнопками, а в Спортедже крутилками, но это тоже кому то удобней крутилками, а кому то кнопками, на любителя.
В обзорах встречались такие мнения:
- так как у 2 литрового Спортейджа слабоват мотор, то ему сложно застряв в песке проворачивать колеса при включенной блокировке дифференциала.
- дизельный двигатель Kia в тройке лучших дизелей в мире.
- автоматическая коробка может сгореть, если на ней побуксовать на бездорожье, механика же очень живуча и с ней ничего не случиться даже если придется проехаться без масла (например пробив картер в лесу)
aleksk писал(а):Плохой обзор вперед вбок (мертвые зоны) из-за толщины передних стоек"
"Плохой обзор назад через заднее стекло"
"Жесткий легкоцарапающийся пластик салона"
Привет всем!
Я отношусь к тем людям, которые ходили-бродили с мыслью купить Туссан, но эта мысль в конце их покинула. Попытаюсь рассказать теперь почему.
Выбор пал на Тушкан 2,7 АТ в комплектации с велюровым салоном.
1) Для начала разница в курсах: В автосалоне курс 27,9. Т.е. заявленная стоимость 32 690 долларов оказалась в реальности 34 113 долларов. Ну ладно, не будем обращать на это внимание
2) Проведен тест-драйв. Возникло несколько вопросов: - почему сзади так шумно? Попытка менеджера автосалона оправдаться шумной резиной не прошла. Разве штатно устанавливаемая Kumho шумная? Там шуметь-то нечему. Все оказалось прощe - Хендай просто решил сэкономить на шумоизоляции. 150 баксов убыточно для Хендая, сто пудово! Так что добавляем к стоимости еще 150 баксов. (это по скромному!)
3) Но Хендаю еще также поплевывать на задних пассажиров. Ибо на Туссане ездить должен один человек! Или, на крайний, два! Тест-драйв удачно проходил в жаркую погоду и кондиционер оценен во всю. Получилось занятно: я ехал впереди и неплохо ощущал, как что-то где-то мне подмораживает. Климат-контроль работал во всю. Народ сидевший сзади обливался потом и пытался открыть окно. Разгадка этого факта была проста как день - ну нет в этой машине воздушного канала на задние сиденья и баста! Так что, если у вас семья больше двух человек, то сий факт стоит учитывать. Как решить эту проблему пока без ответа.
3) Пресловутый двигатель 2,7 вместе с 4-х ступенчатой коробкой. Коксануть со светофора и обогнать почти всех (ну, кроме всяких «монстров» с двигателями от 4,0 и выше) не вопрос! Так что в условиях города насладиться можно. Однако при выезде на трассу возникает проблемка. Вот тут я кое-чего не понял: Едете вы в потоке, поток движется 80-120 км/ч. И хочется Вам кого-нибудь обогнать. И… и ничего. Нажимаем на педаль газа, движок делает «уррр» аж до 5000 оборотов, а машина сначала подумала, а потом начинает медленно так разгоняться. И продолжает медленно разгоняться. Хорошо, подумал я, что не стал эту операцию на встречной полосе проводить! А то я бы не поток обогнал, а встречное авто.
Тут все должны высказаться про использование тип-троника (кажется, так называется) но я сразу задам два вопроса: а) и часто вы им пользуетесь? б) вроде машину с АКПП продавали?
Вдобавок приведу некоторые финансовые расчеты – платить налог на авто и ОСАГО надо из расчета 175 лошадок. Если кто читал тех. характеристики, то 175 лошадок получается из 6000 оборотов. А 6000 оборотов, извините, господа, это расход около 20-22 литров, а не заявленные 13-15. Получается, стоит ли переплачивать в налогах и бензине за сомнительные в реальности 175 лошадок?
4) Комплектация оставляет желать лучшего. Меня «убила» закрытая пластиком дыра на торпеде под магнитолу. При чем, на вопрос, а какая предполагается штатная магнитола (пусть даже и доплачивать), ответ был самый потрясающий – она не предполагается! Попытки доказать менеджеру, тыча пальцем в рекламный проспект Туссана, что вот, смотри она есть и вот тут она стоит, не привели ни к чему. Знаете, но лично моему эстетическому восприятию становится грустно от вида торчащей посреди пластиковой заглушки магнитолы в машине за 34 тыс. долларов.
Теперь добавим к стоимости «минимальный» комплект:
- тонировка стекол – 340 $
- магнитола (более-менее, но с MP3) – 396 $
- защита двигателя (как необходимость в нашей стране) - 135 $
- комплект ковриков резиновый (с багажником) – 98 $
- замок блокировки КПП – 354 $
- более-менее сигнализация (типа BlackBug) – 675 $
Все цены даны из отдела дополнительного оборудования автосалона! Цены включают установку.
Подводя итог (не стану вас больше мучить, хотя есть еще что рассказать), подсчитаем деньги, которые надо заплатить за Туссан. Я хотел взять по схеме 50 % аванс + 50% в рассрочку по 0%:
Стоимость авто – 34 113,00 $
Шумоизоляция багажника – 150 $
Доп. Оборудование – 1 998,00 $
КАСКО (9,99%) – 3 411 $
ОСАГО – 250 $
Итого: 39 992,00 долларов США. Неплохо, да?
Признаюсь, я честно выбирал между обычным авто и паркетником. При том, я мог бы переплатить некоторую сумму за «внедорожность» и «высокую посадку». Но не такую! Сорри, я пас…!
Egor писал(а):Объясните мне темному- на кой в бензиновой стране дизель?... Дорогой, непонятный для сервисменов, капризный к соляре (с солярой ещё больше проблем, чем с плохим бензином)... С зимой в три месяца (проблемы с заводкой и отоплением)... Высокий момент на низах?... Отлично для лазания в Говны... НА паркетнике за 30 килобаксов... - мазохизм... Проще купить для говн УАЗ... Экономия на заправках солярой окупит затраты только в случае очень больших годовых пробегов...
aleksk писал(а):А как обстоят дела со Спортеджем???
кузька писал(а):ихмо внешне спортаж курит относительно туссана
aleksk писал(а):но кто в одиночку в лесу садился на мосты на жигулях или буксовал по песчаному пляжу, меня поймет.
Egor писал(а):По сравнении с Шеви -нивой проходимость спортажа намного хуже... В него пересел с Шнивы... Та и на трассе управляется лучше... Но разумеется кореец надежнее, комфортнее и просторнее...
aleksk писал(а):Почему-то при всех равных условиях у Туссана 27 тыс у Спортеджа 18 тыс.
Egor писал(а):Это речь о "старом" спортаже... калиниградской сборки... У нового реально нет офиц. добавки нью- вот и путают клиенты...
aleksk писал(а):Egor писал(а):Это речь о "старом" спортаже... калиниградской сборки... У нового реально нет офиц. добавки нью- вот и путают клиенты...
В списке выбора модели действительно не было разделения на модели, стоял только "Спортадж" и все.
(еще странность, в Ресо страховка одинакова и для Москвы и для "дальних регионов" в Москве и аварийность выше и угоняемость, странно....)
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4