Текущее время: 16 апр 2024, 20:21

[Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение aleksk » 27 янв 2007, 23:42

Хотелось бы выявить плюсы и минусы машинок чтобы решить что же все таки купить, так как при одинаковых комплектациях цены на машины отличаются лишь на копейки.

1. Внешний вид.
У каждого свои приоритеты, поэтому в данном случае внешний вид рассматривать не будем, это чисто субьективная оценка. Кому то нравится капот покруглей, кому-то попрямей, интересует функционал.
Отделку салона тоже можно оставить в покое, каждый менеджер хвалит свой пластик, но реально (трогал и то и то) супер отличий нет, и если потрогать пластик сегодня на одной машине и завтра на другой то отличий и не вспомнишь, может быть если одной рукой держаться за один пластик а другой рукой за другой, то что-нибудь и ощутишь, но это так, мелочи. Жаль только что бардачек у Спортеджа очень маленький, но это тоже не принципиально. У Туссана есть на козырьках против солнца дополнительные выдвигающиеся шторки, и по моему ящичек под правой рукой водителя больше, но и это не главное, главное функционал.

2. Функционал.

+ плюс Туссана: с двигателем 2 литра предлагают коробку автомат.
(вопрос, а реально на 2 литрах автомат едет или все настолько медленно, что и не нужна она?)

+ плюс Спортейджа: предлагают дизельный двигатель 2 литра.
(вопрос, а оправдывает ли себя этот двигатель, так как стоит значительно дороже, также говорят в обслуживании дороже, и солярка у нас плохая и в динамике хуже и начинает себя оправдывать по расходу лишь после 100 тысяч пробега, а оно вообще надо?)

В очень сходной ценовой категории:
Туссан: предлагают ABS + EBD, TOD, ESP, TCS
Спортейдж: ABS + TCS
(выходит что в Спортедже EBD, TOD, ESP отсутствуют, а они вообще нужны?)

Ну и по моему в Спортедже еще в максимальной комплектации люк есть, а в Туссане его нет, в остальном все характеристики очень и очень похожи, например в Туссане климат кнопками, а в Спортедже крутилками, но это тоже кому то удобней крутилками, а кому то кнопками, на любителя.


В обзорах встречались такие мнения:
- так как у 2 литрового Спортейджа слабоват мотор, то ему сложно застряв в песке проворачивать колеса при включенной блокировке дифференциала.
- дизельный двигатель Kia в тройке лучших дизелей в мире.
- автоматическая коробка может сгореть, если на ней побуксовать на бездорожье, механика же очень живуча и с ней ничего не случиться даже если придется проехаться без масла (например пробив картер в лесу)

Хотелось бы узнать мнение, кто чего предпочитает и как эти машинки в эксплуатации.
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение kostetik » 28 янв 2007, 10:37

Почемуто,при прочих равных составляющих,и исходя из данной суммы,я пустил бы свои стопы в сторону нисан икстрайла,или мицубиси аутлендер...хотя паджерик спорт наверно фаворитнее даже!
Или сузука новая, хоть и чуть подороже.
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 30 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение agentLenok » 28 янв 2007, 11:51

Я честно говоря ,при покупке новой машины мечтала об автомате... Устала за столько лет в пробках долбить левой ногой сцепление....Но Спортейдж-автомат только 2,7 литра...Мне такие мощности не нужны....А Туссан значительно дороже получается с типтроником....В средствах была ограничена....Остановилась на 2-х литровой Спортяге....В принципе довольна - расход бензина не большой....Хорошая рабочая лошадь,но следующую буду наверное брать с автоматом.....С возрастом ленность приходит.... :oops:
aleksk
Реши для себя сам что ты ждешь от машины.....
Я когда выбирала,то написала ,что мне нужно:
1.Не престижная,т.е. не угоняемая....Стоит под окном и бросаю ее где не попадя....Так что японцы-
kostetik писал(а): нисан икстрайла,или мицубиси аутлендер...хотя паджерик спорт наверно фаворитнее даже!
- сразу отпадали..
2. Нужен был высокий клиренс,так как мотаюсь по всем дворам и изредка выезжаю за город....Отпала проблема с парковкой....
3. Сильная мощь не интересовала,а вот на сколько возможен минимальный расход бензина - это тоже проблема,т.к. за рулем провожу очень много времени и работать на топливо не хотелось....
4.Хотелось большой салон - семейство не маленькое,да и младший сынуля в РИО на заднем сиденье сидел по диагонали...
5.Стоимость прохождения ТО тоже интересовало - у КИА оно поменьше.....
6.Ну и последнее - КИА РИО уже была и решила не изменять любимой марке.....
Я не жалею о выборе ХОРОШАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ....
Так что решай и взвешивай-
Если хочешь мощи и резвости,то 2-х литровый автомат думаю будет слабоват....А если для езды по городу и изредка за город,то самое оно...
Механики 2-х литровой вполне хватает,но скажу сразу,что особенно не рву с места....Разгоняется плавно но уверенно - задачи кому то что то доказывать на светофоре не ставлю.....
Если нужна помощь, то мой телефон : 8 - (495/925) - 772-56-44
agentLenok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Москва,Выхино
Имя: Лена
Автомобиль: Соренто New 2.2D
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Egor » 28 янв 2007, 13:38

kostetik писал(а):Почемуто,при прочих равных составляющих,и исходя из данной суммы,я пустил бы свои стопы в сторону нисан икстрайла,или мицубиси аутлендер...хотя паджерик спорт наверно фаворитнее даже!
Или сузука новая, хоть и чуть подороже.


Я так и сделал... Но оказалось, что они совсем не годятся по посадке -для рослого водителя... :cry: Посадочка того... Руль меж коленей... :o А во фри лендере башка упирается в потолок... и сзади тоже, несмотря на подъём крыши ... А всего-то 190 рост... Сузука вааще как пиджак с карманами... :ooi:
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение aleksk » 28 янв 2007, 14:15

agentLenok писал(а): Реши для себя сам что ты ждешь от машины.....


Именно по этим параметрам и решил что нужен кореец. Но так как Спортейдр и Туссан почти братья хотелось бы выяснить кто из них получше.
Обзор "за рулем" я читал, там пишет какой-то каналья, мало того что сравнивает разные двигатели, так еще и коробки разные, механика и автомат. Обзор этот полный отстой и написан исключительно для блондинок. Мотивация только на внешний вид. А на внешний вид мне больше нравиться "Спортейдж", у Туссана он более лягушастый. Но это опять же чисто субьективное мнение.

Судя по этому форуму у Спортейджа столько всяких проблем, что вместо того чтобы ездить приходится чуть не постоянно сидеть в сервисах, да еще по три раза туда ездить доделывая то что мастера забыли прикрутить. Это очень сильно расстраивает, все таки машина за 30ку должна хотябы 3 года ездить вообще без проблем.

Далее хотелось бы уточнить что входит в 5ти летнюю гарантию, а то я тут читал, что на сцепление только 20 тысяч. Может у них вся гарантия такая, на каждый узел отдельно? Тогда 5 лет это полная туфта. В каком то форуме я вообще читал, что заводская гарантия 3 года (и на каком-то сайте у реселлера, тоже указано 3 года) и еще 2 года вроде бы дает салон, и она распространяется лишь на двигатель и на кузов от сквозной коррозии. Если это так то такая гарантия тоже лажа.


Интересно, а сколько ходит бензиновый двигатель до кап ремонта и сколько дизельный?

Гарантийное обслуживание дизеля насколько я понял через 7,5 тысяч, а бензинового через 15 тысяч. Тогда получаеся что количество ТО на дизеле ровно в два раза больше? то есть и в 2 раза дороже? а как с ценой работ на ТО на дизель и на бензин.
И говорят если заехать за москву, то дизель вообще плохой (на заправках). Дизелисты из России поделитесь как ездится.

Мучает выбор между бензином и дизелем и между АКПП и МКПП, но выбор не принципиальный, понимаю что АКПП приятнее в управлениии, а конкретный, относящийся именно к данной машине, то есть Спортеджу и Туссану.
Ведь все равно хоть характеристики одинаковые, но двигатели делают на разных заводах, и коробки вроде бы тоже.

Выяснилось что Спортедж помягче в подвеске, это можно рассматривать как плюс, от жеской подвески больше устаешь, а если нужно крутить развороты на больших скоростях, для этого существует другой класс машин.

Вот и пытаюсь выяснить впечатления у тех кто катался и на Спортедже и на Туссане чисто с практической точки зрения. (Оставив приоритеты дизайна).

Кстати еще по поводу цвета, у кого черная машина, слышал что летом очень сильно нагревается, если оставить на стоянке на солнце.
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Vot_takoy » 28 янв 2007, 14:24

aleksk писал(а):Судя по этому форуму у Спортейджа столько всяких проблем, что вместо того чтобы ездить приходится чуть не постоянно сидеть в сервисах

Чет я такого не читал, бывают траблы, но куда без них?

aleksk писал(а):что заводская гарантия 3 года

Это верно, 3 года либо 100 тыщ пробега-заводская гарантия, 5 лет дают салоны, при условии того что все эти 5 лет обслуживаешься у них, что не есть гут, быть привязанным к одному салону гуано, а так где хошь обслуживаешься....

aleksk писал(а):Гарантийное обслуживание дизеля насколько я понял через 7,5 тысяч, а бензинового через 15 тысяч.

Смотрим тут: http://sokia.ru/u/File/to_2007.xls, как видешь каждые 15. 7,5-какая то залипуха.

aleksk писал(а):Обзор "за рулем" я читал, там пишет какой-то каналья, мало того что сравнивает разные двигатели, так еще и коробки разные, механика и автомат.

:z) :z) :pst:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение aleksk » 28 янв 2007, 16:12

Туссановоды жалуются:

"Плохой обзор вперед вбок (мертвые зоны) из-за толщины передних стоек"
"Плохой обзор назад через заднее стекло"
"Жесткий легкоцарапающийся пластик салона"

А на Спортадже те же проблемы?
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение agentLenok » 28 янв 2007, 17:44

aleksk писал(а):Спортейджа столько всяких проблем, что вместо того чтобы ездить приходится чуть не постоянно сидеть в сервисах,

Не согласна... У меня была правда вибрация педали сцепления,но все сделали,теперь окей...Я исхожу их того,что и Мерины ломаются,так что идеальных машин не бывает....У моего сотрудника у СУЗУКИ коробка автомат через месяц накрылась,тут уж как карта ляжет.....
По поводу гарантии-
Основная гарантия 100000км или 3 года....Но "детали,подверженные износу- приводные ремни навесных агрегатов,высоковольтные провода,свечи зажигания,диски сцепления,тормозные барабаны,шланги и патрубки,лампы фар,фонарей и плафонов,разъемы блок-фар,щетки стеклоочистителей,хромированные элементы,стекла кузова имеют гарантию 1 год или 20000 км."
Сам понимаешь - машина состоит не только из этих деталей и еще много,много чего....
Больше 3 лет или 100000 км я на машине не езжу,так что дальнейшая эксплуатация меня не интересует, да и про Спортягу тебе точно ресурс двигателя никто не скажет,ведь машина то новая....
aleksk писал(а):"Плохой обзор вперед вбок (мертвые зоны) из-за толщины передних стоек"

В принципе согласна,т.к. я еще приклеила дуги на стекла затемненные,чтоб во время дождя можно было покурить... :oops: Имею грех такой..... :oops: :cry:
aleksk писал(а):"Плохой обзор назад через заднее стекло"

Обзор в принципе нормальный,проблем нет,но при парковке задом я при своих 158 см роста вижу только крышу задней машины.... :o Парктроник ставить не стала - купила в Ашане линзу на заднее стекло - рублей 250 стоит и теперь нет проблем.....
aleksk писал(а):"Жесткий легкоцарапающийся пластик салона"

Пластик правда жестковат,но меня это как то не напрягает ,на счет царапанья как то не замечала.......

aleksk
Думай,но сильно не заморачивайся... Прими резкое мужское решение..... :pst: ;)
agentLenok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Москва,Выхино
Имя: Лена
Автомобиль: Соренто New 2.2D
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Спортейдж против Туссана

Сообщение ШуБр » 28 янв 2007, 17:54

aleksk писал(а):Хотелось бы выявить плюсы и минусы машинок чтобы решить что же все таки купить, так как при одинаковых комплектациях цены на машины отличаются лишь на копейки.

1. Отделку салона тоже можно оставить в покое, каждый менеджер хвалит свой пластик, но реально (трогал и то и то) супер отличий нет,

2. Функционал.
+ плюс Туссана: с двигателем 2 литра предлагают коробку автомат.
(вопрос, а реально на 2 литрах автомат едет или все настолько медленно, что и не нужна она?)
+ плюс Спортейджа: предлагают дизельный двигатель 2 литра.
(вопрос, а оправдывает ли себя этот двигатель, так как стоит значительно дороже, также говорят в обслуживании дороже, и солярка у нас плохая и в динамике хуже и начинает себя оправдывать по расходу лишь после 100 тысяч пробега, а оно вообще надо?)

В очень сходной ценовой категории:
Туссан: предлагают ABS + EBD, TOD, ESP, TCS
Спортейдж: ABS + TCS
(выходит что в Спортедже EBD, TOD, ESP отсутствуют, а они вообще нужны?)

Ну и по моему в Спортедже еще в максимальной комплектации люк есть, а в Туссане его нет, в остальном все характеристики очень и очень похожи, например в Туссане климат кнопками, а в Спортедже крутилками, но это тоже кому то удобней крутилками, а кому то кнопками, на любителя.


В обзорах встречались такие мнения:
- так как у 2 литрового Спортейджа слабоват мотор, то ему сложно застряв в песке проворачивать колеса при включенной блокировке дифференциала.
- дизельный двигатель Kia в тройке лучших дизелей в мире.
- автоматическая коробка может сгореть, если на ней побуксовать на бездорожье, механика же очень живуча и с ней ничего не случиться даже если придется проехаться без масла (например пробив картер в лесу)


Летом выбирал и тоже Спорт и Туссан были одни из претендентов.
Итак.
1. Внутри. Пластик у них все же разный! Причем, сильно разный. КИА делает упор на европизацию, а тут к отделке салона претензии есть всегда - от мелочи до поддатливиого пластика. Хюндай полностью ориентирован на Америку, а там салон хоть из пластика завода детский игрушек "Юность" - т.е. по барабану какой жесткий. Он как на вид, так и на ощупь отвратительный.
Климат кнопками? На любителя? :) Кто поездил с крутилками уже не станут любителями кнопок! Это вчерашний день.

Коробки. Тут каждому свое. Мне нужен однозначно автомат. Ну где гонять-то по пробкам? Нафига нужны все эти V6 и V8? Где гонять, если в городе средняя скорость не выше 25-40км/ч? И это 90-95% пробега. Оно надо?
Я бы брал дизель с автоматом. Он современный, коробка типтроник. На бездорожье поможет. Спалить можно что угодно - синие шестерни не видел никогда? Без масла... это даже комментировать не буду - это к ТВ-шопам и манагерам в салонах лучше :z)

ABS + EBD, TOD, ESP, TCS
Тут сложней. Одно можно сказать однозначно, что сейчас АБС без ЕБД никто уже не делает. Трекшен есть в Спорте. Что касамое ТОДа, то там несколь иная технология. Насколько помню, муфта фирмы Борк или как-то так. По сути тот же Халдекс. На Соренто однозначно ТОД, а вот на СПорте не помню. ЕСП вещь весьма полезная! У Спорта в топовой с дизелем и автоматом она точно есть и даже отключается кнопкой, иначе с бездорожья с пробуксовкой не уедешь.
В общем и целом остается под сомнением только ТОД, да и то... сумневаюсь :)
Люк - это вещь! Летом на трассе не надо мурыжить климат и кондей - выставил и без сквозняков едешь себе. Да и в пробках тоже - ставим рециркуляцию, открываем люк и вот тебе салон без дыма и гари, не запотевшый с выставленной температурой ;)

Про песок - это нечто. Скажи, ты часто собирается в Каракумы или вроде того (или хотя бы на пляж влезать на машине), чтобы всерьез думать о пробуксовке в песке? :udiv: Если да, то тебе надо точно НЕ Автомат и не АВТОматический 4х4, а полноценный, включаемый жестко!!!

Касаемо соляры. Если есть под рукой Лукойл с его Евро-4 или Юкос, то проблем не будет.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Спортейдж против Туссана

Сообщение aleksk » 28 янв 2007, 23:21

Я и сам уже начал склоняться к дизельному автомату, ты мне уверенности подбавил. Благодарю.

З.Ы. ... да по каким критериям только люди не выбирают автомобиль...
на форуме Туссана одна девушка заявила, что выбирая именно Туссан для нее решающим фактором стал материал обивки потолка салона... :udiv:
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Egor » 29 янв 2007, 00:42

aleksk писал(а):Плохой обзор вперед вбок (мертвые зоны) из-за толщины передних стоек"
"Плохой обзор назад через заднее стекло"
"Жесткий легкоцарапающийся пластик салона"


Для меня обзор вперед- без проблем... Возможно зависит от роста... и посадки... Мой рост 190 и предпочитаю "автобусную" вертикальную посадку... Задний обзор затруднен... Но это проблема первых парковок... после того как начинаешь чувствовать габарит и все четыре колеса... затруднений не вызывает... Впрочем покажите высокий, не укороченный паркетник,где это не так...

Пластик царапуч... Раз раздавил насекомое на торпеде... хитин оставил видимый след... И потертость от болтающихся ключей в замке зажигания тому яркое подтверждение...

Объясните мне темному- на кой в бензиновой стране дизель?... Дорогой, непонятный для сервисменов, капризный к соляре (с солярой ещё больше проблем, чем с плохим бензином)... С зимой в три месяца (проблемы с заводкой и отоплением)... Высокий момент на низах?... Отлично для лазания в Говны... НА паркетнике за 30 килобаксов... - мазохизм... Проще купить для говн УАЗ... Экономия на заправках солярой окупит затраты только в случае очень больших годовых пробегов...

По поводу траблов... Так они если и есть -то из разряда несерьёзных... А объем их обсуждения на форуме, следствие того, что серьёзно обсуждать-то и нечего... Машинки - без детских болезней... Что будет дальше ... посмотрим... самой старой на форуме машинке около полутора лет... если не моложе...

+ Киа - более современная разработка... на платформе Туссана... Киа - Хёндай теперь одна компания...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 02:09

А вот что я нашел про Туссан, на их форуме:

Привет всем!
Я отношусь к тем людям, которые ходили-бродили с мыслью купить Туссан, но эта мысль в конце их покинула. Попытаюсь рассказать теперь почему.
Выбор пал на Тушкан 2,7 АТ в комплектации с велюровым салоном.
1) Для начала разница в курсах: В автосалоне курс 27,9. Т.е. заявленная стоимость 32 690 долларов оказалась в реальности 34 113 долларов. Ну ладно, не будем обращать на это внимание
2) Проведен тест-драйв. Возникло несколько вопросов: - почему сзади так шумно? Попытка менеджера автосалона оправдаться шумной резиной не прошла. Разве штатно устанавливаемая Kumho шумная? Там шуметь-то нечему. Все оказалось прощe - Хендай просто решил сэкономить на шумоизоляции. 150 баксов убыточно для Хендая, сто пудово! Так что добавляем к стоимости еще 150 баксов. (это по скромному!)
3) Но Хендаю еще также поплевывать на задних пассажиров. Ибо на Туссане ездить должен один человек! Или, на крайний, два! Тест-драйв удачно проходил в жаркую погоду и кондиционер оценен во всю. Получилось занятно: я ехал впереди и неплохо ощущал, как что-то где-то мне подмораживает. Климат-контроль работал во всю. Народ сидевший сзади обливался потом и пытался открыть окно. Разгадка этого факта была проста как день - ну нет в этой машине воздушного канала на задние сиденья и баста! Так что, если у вас семья больше двух человек, то сий факт стоит учитывать. Как решить эту проблему пока без ответа.
3) Пресловутый двигатель 2,7 вместе с 4-х ступенчатой коробкой. Коксануть со светофора и обогнать почти всех (ну, кроме всяких «монстров» с двигателями от 4,0 и выше) не вопрос! Так что в условиях города насладиться можно. Однако при выезде на трассу возникает проблемка. Вот тут я кое-чего не понял: Едете вы в потоке, поток движется 80-120 км/ч. И хочется Вам кого-нибудь обогнать. И… и ничего. Нажимаем на педаль газа, движок делает «уррр» аж до 5000 оборотов, а машина сначала подумала, а потом начинает медленно так разгоняться. И продолжает медленно разгоняться. Хорошо, подумал я, что не стал эту операцию на встречной полосе проводить! А то я бы не поток обогнал, а встречное авто.
Тут все должны высказаться про использование тип-троника (кажется, так называется) но я сразу задам два вопроса: а) и часто вы им пользуетесь? б) вроде машину с АКПП продавали?
Вдобавок приведу некоторые финансовые расчеты – платить налог на авто и ОСАГО надо из расчета 175 лошадок. Если кто читал тех. характеристики, то 175 лошадок получается из 6000 оборотов. А 6000 оборотов, извините, господа, это расход около 20-22 литров, а не заявленные 13-15. Получается, стоит ли переплачивать в налогах и бензине за сомнительные в реальности 175 лошадок?
4) Комплектация оставляет желать лучшего. Меня «убила» закрытая пластиком дыра на торпеде под магнитолу. При чем, на вопрос, а какая предполагается штатная магнитола (пусть даже и доплачивать), ответ был самый потрясающий – она не предполагается! Попытки доказать менеджеру, тыча пальцем в рекламный проспект Туссана, что вот, смотри она есть и вот тут она стоит, не привели ни к чему. Знаете, но лично моему эстетическому восприятию становится грустно от вида торчащей посреди пластиковой заглушки магнитолы в машине за 34 тыс. долларов.
Теперь добавим к стоимости «минимальный» комплект:
- тонировка стекол – 340 $
- магнитола (более-менее, но с MP3) – 396 $
- защита двигателя (как необходимость в нашей стране) - 135 $
- комплект ковриков резиновый (с багажником) – 98 $
- замок блокировки КПП – 354 $
- более-менее сигнализация (типа BlackBug) – 675 $
Все цены даны из отдела дополнительного оборудования автосалона! Цены включают установку.
Подводя итог (не стану вас больше мучить, хотя есть еще что рассказать), подсчитаем деньги, которые надо заплатить за Туссан. Я хотел взять по схеме 50 % аванс + 50% в рассрочку по 0%:
Стоимость авто – 34 113,00 $
Шумоизоляция багажника – 150 $
Доп. Оборудование – 1 998,00 $
КАСКО (9,99%) – 3 411 $
ОСАГО – 250 $
Итого: 39 992,00 долларов США. Неплохо, да?
Признаюсь, я честно выбирал между обычным авто и паркетником. При том, я мог бы переплатить некоторую сумму за «внедорожность» и «высокую посадку». Но не такую! Сорри, я пас…! ;-)


А как обстоят дела со Спортеджем???

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

Egor писал(а):Объясните мне темному- на кой в бензиновой стране дизель?... Дорогой, непонятный для сервисменов, капризный к соляре (с солярой ещё больше проблем, чем с плохим бензином)... С зимой в три месяца (проблемы с заводкой и отоплением)... Высокий момент на низах?... Отлично для лазания в Говны... НА паркетнике за 30 килобаксов... - мазохизм... Проще купить для говн УАЗ... Экономия на заправках солярой окупит затраты только в случае очень больших годовых пробегов...


Вот это-то все и пугает, поэтому и хочу разобраться что к чему.
Я не из тех кто машину меняет каждый год, я человек постоянный, могу поменять машину, если начнутся с ней проблемы, а так как дается 5 летняя гарантия, то все эти пять лет собираюсь на ней ездить и даже больше, если все будет с машиной в порядке.


Что-то никто из дизельных не делится как они в России солярой заправляются. По поводу качества соляры я тоже много слышал плохого, но есть одно, но. В России очень много б/у машин из европы и не только именно дизельных, старых легковых, а тем более автобусов, и ведь ничего, ездят на нашей соляре каким-то образом.
Вот поэтому и хотелось бы узнать более компетентное мнение с реальными аргументами за и против.
(а так с 2мя литрами у Тушкана АКП стоит, а у Спортеджа нет, зато у Спортеджа есть дизель 2 литра с АКП).
Хочется иметь машину универсальную, и по асфальту чтобы нормально ехала, и если надо то и на рыбалку. Никто ее в кэмел трофи записывать не собирается, но кто в одиночку в лесу садился на мосты на жигулях или буксовал по песчаному пляжу, меня поймет.
С точки зрения универсальности по моему Спортедж и Туссан лучшие варианты, другие или более паркетные и презентабельные соответственно дорогие, или наоборот, более внедорожные, что снижает шоссейные удобства, увеличивает расход и т.д. и т.п.

Короче хочу золотую середину, чтобы везде хорошо, на твердую 4 с плюсом!!!
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение кузька » 29 янв 2007, 02:18

ихмо
внешне спортаж курит относительно туссана
а дизель на спортяге турбо или нет?вроде читал что нет, ну медленно будет ездить относительно потока
и еще - отзыв отзывами но самому поехать посмотреть и покататься обязательно
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев
Сообщения: 23762
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2443 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Egor » 29 янв 2007, 02:32

aleksk писал(а):А как обстоят дела со Спортеджем???


Моторчика бенз. 2Л. хватает на всё... Обгоны не проблема, даже на пятой... У меня МКПП... Со старта не рву... Двигло придушено ЕВРО... на трассе легко ходит за 160... Шум- все хочу взять с работы шумомер и прекратить споры... На мой взгляд тихо... Сейчас на шипах шумнее...На климат и комфорт сзади от моих близких жалоб нет... наоборот, предпочитают садиться сзади... Удобно регулируется задняя спинка по наклону и ногам просторно... КАСКО 2000 +- 100 - обзванивал известные конторы... Штатные магнитолы, как правило слабоваты... И я рад, что не платил за штатную... Заглушка не раздражала, т.к. выполнена в стиле авто... Штатные динамики на достаточном уровне... Но тут нет предела желаниям меломанов... Я не из их числа... Предпочитаю залы консерватории... Защиту ставил... Уехал из салона с КАСКО ОСАГО, добр. гражданкой , номерами и защитой и уложился в тридцатник... В комплектации нет датчика нар. освещения, датчика дождя, омывателя фар, Люка... Есть сигнализация, круиз, и пр. пр....
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 02:33

кузька писал(а):ихмо внешне спортаж курит относительно туссана


Внешний вид, это чисто субьективное мнение, дизайн и цвет может нравиться или не нравиться, это для меня не принципиально (хотя я считаю что внешне туссан курит относительно спортеджа).

Для меня важны удобства в эксплуатации. Решил остановиться на 2 литровом двигателе так как на этой модели он считаю более оптимален, 3 литра (2,7) считаю подходит автомобилям следующей ценовой категории. И вот тут то и подкралась проблемка, АКП или МКП, бензин или дизель и везде свои плюсы и минусы.

А то что надо попробовать самому проехаться, это действительно надо. У меня один знакомый купил новый кроссовер инфинити (тот который сейчас мощно рекламируют, так на него не было тест драйва, и когда он на нем покатался, то сказал, что не привычно жесткая подвестка для него, он привых к мягким пневматическим подвескам и был бы тест драйв то не взял бы инфинити).
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Egor » 29 янв 2007, 02:55

aleksk писал(а):но кто в одиночку в лесу садился на мосты на жигулях или буксовал по песчаному пляжу, меня поймет.


Не очень годится новый спортаж... Защита снизила клиренс впереди до 17,5 см... Трубы выпуска висят неприлично и вопреки журналистскому трепу не спрятаны в тоннель... ходом легко ими прикладовался на обычных деревенских ямах... Да и топить выше ступиц нашу машинку не стоит... в мануале есть предупреждение... и высказывание ремонтника о замене выжимного после преодления брода... Сам вожу в поддоне лебедку... Но ни разу не пришлось воспользоваться- проезжал везде... но бездумно в колеи не лез... По сравнении с Шеви -нивой проходимость спортажа намного хуже... В него пересел с Шнивы... Та и на трассе управляется лучше... Но разумеется кореец надежнее, комфортнее и просторнее...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 03:15

Egor писал(а):По сравнении с Шеви -нивой проходимость спортажа намного хуже... В него пересел с Шнивы... Та и на трассе управляется лучше... Но разумеется кореец надежнее, комфортнее и просторнее...


Шнивы, козлики и прочие отечественные авто не рассматриваются по той причине что они отечественные. Хватит. Баста. Накатался.
Раньше в советское время у нас почетно было быть водителем-механиком, это когда пол дня на машине ездишь, а пол дня доводишь в ней что-нибудь "до ума". И я так же раньше считал что важно самому уметь починить машинку и просто водилы считались "наездниками". Времена поменялись. Хочу машину использовать по ее предназначению - ездить. А вечера тратить на ее ремонт уже не хочется, приоритеты поменялись.

Кстати, вот еще дополнителный вопрос по страховке, задаю в этом разделе, так как он сравнительный, и вопрос по страховке тоже сравнительный.
При рассчете стоимости КАСКО на сайте РЕСО получилось что Спортаж стоит дешевле чем Туссан. Кто нибудь знает почему?

Вот рассчеты:

Владелец транспортного средства: Физическое лицо
Год выпуска: 2007
Транспортное средство: Легковые и внедорожники > HYUNDAI > TUCSON
Выберите регион страхования и преимущественного использования автомобиля: Москва и Московская обл.
Страховая сумма: 27000
Допущены к управлению 1
Возраст: Стаж: 2+
Пол: муж

Ущерб + Хищение
Премия без франшизы: $2070
Премия с франшизой $200: $1173.3
Премия с франшизой $300: $1044.3
Премия с франшизой $500: $889.5
Премия с франшизой $1000: $708.9
Ущерб
Премия без франшизы: $1290
Премия с франшизой $200: $993.3
Премия с франшизой $300: $864.3
Премия с франшизой $500: $709.5
Премия с франшизой $1000: $528.9


Владелец транспортного средства: Физическое лицо
Год выпуска: 2007
Транспортное средство: Легковые и внедорожники > KIA > SPORTAGE
Выберите регион страхования и преимущественного использования автомобиля: Москва и Московская обл.
Страховая сумма: 18000
Допущены к управлению 1
Возраст: Стаж: 2+
Пол: муж

Ущерб + Хищение
Премия без франшизы: $1470
Премия с франшизой $200: $1173.3
Премия с франшизой $300: $1044.3
Премия с франшизой $500: $889.5
Премия с франшизой $1000: $708.9
Ущерб
Премия без франшизы: $1290
Премия с франшизой $200: $993.3
Премия с франшизой $300: $864.3
Премия с франшизой $500: $709.5
Премия с франшизой $1000: $528.9
Версия калькулятора от: 1


Почему-то при всех равных условиях у Туссана 27 тыс у Спортеджа 18 тыс.
Кто-нибудь понимает в чем дело, если машины одинаковые???
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Egor » 29 янв 2007, 03:30

aleksk писал(а):Почему-то при всех равных условиях у Туссана 27 тыс у Спортеджа 18 тыс.


Это речь о "старом" спортаже... калиниградской сборки... У нового реально нет офиц. добавки нью- вот и путают клиенты...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 13:41

Egor писал(а):Это речь о "старом" спортаже... калиниградской сборки... У нового реально нет офиц. добавки нью- вот и путают клиенты...


В списке выбора модели действительно не было разделения на модели, стоял только "Спортадж" и все.
(еще странность, в Ресо страховка одинакова и для Москвы и для "дальних регионов" в Москве и аварийность выше и угоняемость, странно....)
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Egor » 29 янв 2007, 13:50

aleksk писал(а):
Egor писал(а):Это речь о "старом" спортаже... калиниградской сборки... У нового реально нет офиц. добавки нью- вот и путают клиенты...


В списке выбора модели действительно не было разделения на модели, стоял только "Спортадж" и все.
(еще странность, в Ресо страховка одинакова и для Москвы и для "дальних регионов" в Москве и аварийность выше и угоняемость, странно....)


Это радует... Значит в Москве реальных угонов столько же, чем в целом по России... На форуме царит мнение ( наверное, справедливое), что угонщиков КИА мало интересует... Пока это так...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4