Текущее время: 22 июл 2025, 07:53

Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM)

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 13 окт 2013, 21:01

NetCom писал(а):В остальном заурядное авто с космическим аппетитом и кучей обращений по гарантии.

У меня Кореец. С новья было обычное авто. Но когда я поставил родную растяжку на передние чашки (копейка денег), заставил диллера сделать нормально развал и заменил резиновые втулки на новые. Вот тут я машину не узнал. Перестала скрипеть на морозе, стал заходить в такие виражи на поворотах, что не только кашкаи, но тигуаны сбавляли ход. Когда начала жрать горючку, оказалось хватанул черного бензина , в буквальном смысле, пришлось заменить топливный фильтр. Он был как в смоле. Все нормализовалось. Город/трасса 50/50 10,5 — 11 л/100км. Тот кто не любит свою машину — она отплачивает тем же, а сервисмены им помогают в этом. Любите японцев — вот и катайтесь на них. И не мучайте не себя и не наше терпение слушать ваши скобрезности основанные на вашем наплевательском отношении.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Vadim-chik » 13 окт 2013, 21:15

"Ребята, давайте жить дружно!" ©

Что вы спорите?

Тема как называется? — [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа :vip:

Кто-то этот выбор сделал, кто-то не может или не хочет, в силу тех или иных причин.

Какашками-то зачем друг в друга кидать?

А проводить сравнения разных авто — неблагодарное это дело. ИМХО :P
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 14909
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1672 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Voff » 13 окт 2013, 21:23

dimann писал(а):Но когда я поставил родную растяжку на передние чашки (копейка денег), заставил диллера сделать нормально развал и заменил резиновые втулки на новые. Вот тут я машину не узнал. Перестала скрипеть на морозе, стал заходить в такие виражи на поворотах, что не только кашкаи, но тигуаны сбавляли ход.

… Без разрешения автора, продолжу сказ.
Птицы, летящие с указанным вектором, перестали гадить на капот. Крузаки отлетали, как коровьи лепешки от лакированных штиблет. Лужи сами высыхали, когда колеса автомобиля приближались к ним. Железнодорожные переезды стали открываться, пропуская меня и останавливая поезда. Уровень топлива в баке стал повышаться так, что пришлось сливать и отдавать несчастным таксистам. А теперь продаю, надоело счастье.

dimann писал(а):Любите японцев — вот и катайтесь на них. И не мучайте не себя и не наше терпение слушать ваши скобрезности основанные на вашем наплевательском отношении.

Уважаемый, Вы давно известны, как безапелляционный, бескомпромиссный собеседник. Но перегибать не надо. Аргументированный диалог лучше, чем хамоватое общение.

Добавлено спустя 54 секунды:
Vadim-chik писал(а):"Ребята, давайте жить дружно!" ©

Учтем. Надеюсь. :think:
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение DJEM » 13 окт 2013, 21:26

Vadim-chik, Ты с новым спортом поаккуратнее.
Брат на днях на 30 000 поменял стойки стаба и опорные подшипники + рулевые наконечники, очень нежная машина…
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение 250-й » 13 окт 2013, 21:35

КМ -это секта, а сектантов переубеждать себе дороже….
250-й
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 84
Откуда: 174
Имя: Павел
Автомобиль: L200,Газель3302,был спортажКМ, сид SW
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Vadim-chik » 13 окт 2013, 21:43

DJEM, спасибо, постараемся. :think:
Нам, кстати, на ТО-4 на КМ, при пробеге около 40 тык., приговорили правую переднюю стойку.
Заказали по гарантии, но это уже проблемы нового хозяина.
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 14909
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1672 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение DJEM » 13 окт 2013, 21:56

у меня все началось после 100 000 , все же корея есть корея..
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 13 окт 2013, 22:37

Voff писал(а):Аргументированный диалог лучше, чем хамоватое общение.


Согласен.
Я не брендовый человек. Все вещи, которые покупаю, выбираю по большому списку критериев, с определенным уровнем ниже которого я перестаю интересоваться предметом вообще. Так вот. На Нисане я давно поставил жирную точку. Так же как и на Мицубиси, Рено, Пежо. Кому то важны рюшечки, а мне важна эстетика и надежность конструкций. Я технарь и работу механизмов вижу изнутри. Более глубокие диалоги по техническим темам готов обсуждать отдельно и с интересующимися в этой области людьми. А бла… бла, мне уже не интересно.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение NetCom » 13 окт 2013, 22:41

123
Последний раз редактировалось NetCom 03 сен 2019, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 5079
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение DJEM » 13 окт 2013, 22:44

На мой взгляд, сейчас все кроссоверы на одно яйцо :z)
Никто уже не выделяется надежностью и супер приятным мягким салоном , все близнецы..
Все наверное в курсе ,что производителю выгодно, что бы изделие не работало дольше гарантийного срока .это явно видно в современной технике ,то же самое и в автопромышленности.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение AndyMatrix » 16 окт 2013, 15:18

dimann писал(а):Хитрилу — никогда. Из за вариатора в грязь не полезешь. Тогда зачем ему полный привод? Дизель, это да. Но не погоняешь.

Не правда. Очень даже едет. Сравниваю со спортом в 2 литра на мешалке. Реально шустрее авто. А на трассе, так вообще песня. Я про дизель с автоматом, если что.

Djatel писал(а):Жена посматривает в сторону фолькса Тигуана. Кто что скажет про него? :think:

Тесно в нем после спорта. Двери легкие и закрываются как в жигуле. Сидухи не складываются в ровный пол. Остальное понравилось.
AndyMatrix
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 204
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sorento XM
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 16 окт 2013, 21:55

AndyMatrix писал(а):Очень даже едет. Сравниваю со спортом в 2 литра на мешалке. Реально шустрее авто. А на трассе, так вообще песня. Я про дизель с автоматом, если что.

Как же так? 12,5 с до сотни у хитрилы и 11 с у спортяги. Причем у спортяги сам измерял. У дизеля ощущения разгона выше из за раннего подхвата на низких оборотах. Думаю по трассе у них будет где то одинаково. Сколько с хитрилами не тягался, кроме 2,5 литрового никто меня не догонял.

AndyMatrix писал(а):Сидухи не складываются в ровный пол. Остальное понравилось.

У Тигуана есть комплект комфортные сиденья. Вот там все складывается как у спортяги. И задние кресла так же опускаются вниз. В общем немцы скопировали корею. Больше этого ни у кого нет, даже в спецзаказе.

AndyMatrix писал(а):Двери легкие и закрываются как в жигуле.

Это вы с мицубиси перепутали. У Тиги все нормально с шумкой и дверкой. У япов с этим беда. И метал тонкий и краска в один слой и шумка эконом класса.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 22 окт 2013, 23:54

Вот я и Тигуановод. Спортяга продан. Что ожидал, то и получил. Получил 2 л дизель автомат. Всегда был противником автоматов за их медлительность, но этот Асиновский 6 скоростной просто красавец. Доли секунды проигрывает по реакции переключения моей ручке. В автоматическом режиме 80% угадывает мое желание на момент переключения. На других машинах тот же Айсин или тупил, или плохо сочетался с двигателем по плавности ускорения. На Фрилендере вообще сплошные прыжки в пробке.
Дизель. Все кросоверы на ХХ на светофоре сильно вибрируют, но не Ваговская группа дизилей. Видимо балансировачные валы правильно посчитаны. Ускорение от этого движка радует. Прошел ускоренную обкатку в 4000 км. Уже пробовал с многими потягатся. 10 секунд до 100 реальные. На трассе ускорение после 120 легко даже в гору. Чувство руля и управляемость на уровне Спортяги и это понравилось изначально. Минус , что при той же управляемости Тигу трясет от неровностей довольно сильно. Когда после первой сотни на Тиге, прокатился вновь на Спортяге, то показалось что ям на дорогах просто нет. Вот где настоящий комфорт, только у Спортяги.
Шумка у Тиги вроде такая же. От дороги шумит так же, а вот движка на высокой скорости почти не слышно. Нет назойливого воя двигателя на 120. Видимо из-за дизеля, т.к. он работает в районе 2500 об. Это большой плюс.
Тормоза слишком чувствительные. Чуть дотронулся и уже машина хочет встать колом. Это сильно не нравится до сих пор, хотя и привык.
Салон. По ширине и длине одинаков со Спортягой. Все сидушки складываются в ровный пол, как у Спорта. Но высота салона ниже на 30 мм и это ощущается, когда сидишь. А вот когда кладешь груз на сложенные сидения, то у Тиги высота потолка больше. Чудеса! видимо играет роль докатка в багажнике. Получается, что в салоне я не потерял ни в обьеме, не в удобстве. Чего не скажешь про другие кроссоверы. Задняя полка не сворачивается, но я приспособился класть ее сверху груза. Нормально. Удобно двигать задние сидушки вперед, когда что то не лезет в багажник. Они на салазках, как передние.
Разворот чуть больше и место для парковки приходится искать дольше. В те же места, что раньше уже не убираюсь. 4350 и 4500 вот в чем разница. Что делают с длинной кузова 4600 вообще не понимаю. Кресла достаточно удобные и не хуже чем у Спорта. Но боковая поддержка слабее. Панель приборов информативна и хорошо читаема без очков. Глаза не режет яркостью расцветки как у других. Я бы сказал, что есть все что нужно, ничего лишнего, все на своем месте. Желания что то поменять и доработать не возникло. Для меня это редкость. Обзорность чуть меньше, но широкое заднее зеркало все компенсирует. Хотя пришлось доработать высоту подголовников, после чего стало удобней и не мешают обзору.
По бездорожью будет труднее передвигатся. Клиренс меньше, но не на много. Кардан спрятан в глубь и подвесного даже не видно. Защита родная железная и крепкая. Глины и слякоти не боится. Дальше посмотрим. Но со Спортягой, имеющей кнопку блокировки, не сравнить. У меня стоит внедорожный пакет. Есть кнопка офроуда. Усиливает противобукс делая педаль газа мягче и низкооборотистей. Есть кнопка отключение ЕСП. В общем за грибами ехать можно.
Радуют широкие возможности самостоятельной настройки всех функция заложенных в авто. Цифровой авто по КАН настраивается через ноутбук. Можно менять доже глубину стереобазы в магнитолле, не считая всего прочего. В этом отношении ВАГ молодец. Где надо открыл доступ, а где не надо доступ возможен только через сайт завода. Прописать новый ключ только через завод и никаких выкрутасов от дилера. Вот первые впечатления. Все равно тоска по Спортяге.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение электроплут » 24 окт 2013, 12:15

А по мне так подвеска и шумка у Тига лучше чем у КМ. Чего мне в нем не хватает так это отдельного окна в багажной двери — недавно нужно было перевезти несколько пластиковых панелей намучился, надо прикупить перекладины на рейлинги.Ровного пола почемуто у меня не получается, зато переднее пассажирское кресло складываеся в столик.Кстати попробуй проехать с открытым задним окном — такого звука на Спортике не было, как будто сзади вертолет завис.Родная защита двигла на Тиги это хорошо, но не забывай что бензобак пластиковый — я заказал защзиту на всякий случай. Все недостатки Тиги прощаешь за драйв, здесь Спортик и рядом не валялся. Поздравляю с покупкой, удачи.
электроплут
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 2 дня
Сообщения: 73
Откуда: Новгородская обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2 Словак-был, VW Tiguan 2л АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Djatel » 24 окт 2013, 13:01

А какой расход по городу?
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Fright » 25 окт 2013, 17:43

dimann писал(а):Вот я и Тигуановод

dimann, поздравляю, отличная машина. :hb:
Особенно впечатляет динамика 200-сильной бензинки и
эргономика/внешний вид салона. Единственное, что не нравится это вид сзади…куцый и игрушечный какой-то. :z)
Fright
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 1 месяц
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage КМ/2л/бензин/AT/4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 191 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 25 окт 2013, 21:09

Fright писал(а):dimann, поздравляю, отличная машина.

Спасибо за поздравления. У меня дизелёк, но динамика тоже впечатляет. Перед покупкой штудировал Ютуб на разгон до 100. Не чипованные 10 сек и только корпус уступают 170 сильным бензинкам. Да, на 200 сильной полный улет башки от драйва. На моем 140 сильном на трассе, из за большого запаса по ускорению, стал чувствовать себя очень спокойно.
К сожалению немцы на внешнем дизайне сэкономили. Сделали туарега. А чтоб тигуан чем то отличался , все его детали сделали чуть меньше. Отсюда впечатление игрушечности. Когда он стоит отдельно, то кажется каким то маленьким, а когда рядом с тем же хитрилой от нисана, то маленьким уже не кажется.
Проигрыш по брутальности хорошо компенсируется аэродинамикой. Для высоких авто это крайне сложно делать. Проверяется очень просто. В дождливую погоду смотришь какой шлейф грязи поднимает за собой каждый пепелац. Старый Форд Эскейп был первенцем. Его задняя калитка практически не пачкалась до заднего стекла. Спортяга, как все грязнуля. Отсюда и расход горючки на скорости 140 не маленький. Тигуаны переплюнули даже Рено Колеос. Люди сравнивали на скорости горючку и заброс грязи.
Только по городу расход у моей Спортяги был порядка 11-12 л. У Тигуана порядка 10-11л. И там и тут по чекам. За то в загородном режиме у Спорта был 9-10 , у Тиги 7 — 7,7 л. Скорость там и там 120-140 км.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение AndyMatrix » 14 ноя 2013, 17:56

dimann писал(а):
AndyMatrix писал(а):Очень даже едет. Сравниваю со спортом в 2 литра на мешалке. Реально шустрее авто. А на трассе, так вообще песня. Я про дизель с автоматом, если что.

Как же так? 12,5 с до сотни у хитрилы и 11 с у спортяги. Причем у спортяги сам измерял. У дизеля ощущения разгона выше из за раннего подхвата на низких оборотах. Думаю по трассе у них будет где то одинаково. Сколько с хитрилами не тягался, кроме 2,5 литрового никто меня не догонял.

Я не знаю, как там япы и корейцы замеряли разгон, но хитрила реально шустрее. Спорт на мешалке с двумя литрами, не угонится. Про трассу и говорить нечего. Где на спорте даже не подумывал обгонять, тут легко объезжаю. Да и за месяц до продажи спорта, зацеплся на трассе с хитрым дизельным. Он легко от меня ушел. Можно заехать со спортом. Но я в Волгограде :D
По ощущениям, дизиляка секунд за 10 набирает.
AndyMatrix
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 204
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sorento XM
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 18 ноя 2013, 19:18

AndyMatrix писал(а):По ощущениям, дизиляка секунд за 10 набирает.


А чего ощущать то. Взял секундомер да посмотрел. Еще проще заснял на видео стрелку спидометра, а при просмотре замерить время. Думаю чудес не будет. На ютубе нашел только кашкая дизиляку. Он еле в 10 с попал. А вот дизельная диагоналка на ровном месте от хитрилы, меня повеселила. http://www.youtube.com/watch?v=e74dqJDlOAI
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение nedlend » 23 ноя 2013, 19:53

http://www.youtube.com/watch?v=TeNC-cKvpi8 а я хочу на этот поменять, разве он плох? :pst:
nedlend
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА СПОРТЕЙДЖ Км 142л.с. механика, полный привод, кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron