jhat писал(а):оказывается в том что спортик как во 2ом так и в последнем кузове собирается у нас,
Мне кажется что 2 кузов спортяги после кореи стали собирать в словакии, а не у нас. А вот тигуан собирают у нас.
Разница цен в корупционности производителя с поставщиками. Корейцы лояльно относятся к производителям запчастей и не делают тайну из своих деталировок. При этом у вас есть выбор покупки деталей с тех же заводов которые поставляют детали для Фольцвагена.











).
. А дизель 2.2 вне конкуренции. 



, я б сказал при желании мало кто может резво уйти сместа и обогнать меня, потом про горку… регулярно домой езжу через мост, как со светофора разогнался до 70 на 4-ой (2000об) так и еду в горку, даже нисколько 