Кхе, кхе простите вмешаюсь….
что же следующее после?…раз разговор про вариаторы автоматы
когда Господа Вы по хорошему асфальту в пределах МКАД катаетесь, тот тут хоть робот хоть варик это конечно круто, особенно с гарантией, а вот когда машинка откатает гарантийный срок и чуть более, то в случае ремонт ну.. по опыту брата 45кр и это изза того что чуть чуть не успел поменять ремень на варике, масло оригинальное менял регулярно, как часики…
а теперь о глубинке
к примеру разгон по не совсем чистому асфальту, ну решили вы уйти на перекрестке на лево, а там поток на встречке, и вот вы торопитесь, газ и мозги автомата в разгон как и положено ему (автомату, роботу… черту лысому) задирает обороты (нужен мах момент) и рванули, конечно пробуксовка, будь в наличие хоть ECP, хоть TCS, она-пробуксовка передней "осью" будет неизбежно, далее продвигаясь и тут…

колеса встречают чистый асфальт
и

… как автомату достанется?
у некоторых, особо рвущихся шрусы рвет
про варики молчу, там не хлый идет напряг по ремню, у многих рвет его с последствиями…
Это был один из сценариев, а их…
сам все время практически на механке… у нее свои минусы, но если откинуть удобство махания рукой, плюсов более чем у остальных…
варики пока всеж для легких машинок… 2тонны яб подумал, робот хорош пока работает как часы, стоит захворать
автоматы… если только город то

, а если много трассы
механка на любителя или кто знает, что делать с ней… можно с ней делать
по машинкам и их подвесках…
если деньги позволяют, то конечно немцы, заехал в сервис кофе попил и вот машинка снова в строю, но нужен тугой кошелек…
если хочется за маленькие деньги фарш, то китайцы, сам офигел…
из японцев, по цена/качеству наш спортейдж
в своем классе делает многих я б сказал даже громче НАЧАЛО ЗАКАТА ЯПОНСКОЙ
ХВАЛЕНОЙ АВТОИНДУСТРИИ… ценник сравнивается с баварцами а остальное

стало падать…
ОТВЕТ на вопрос вначале: если смотреть на класс выше, то есть несколько идеалов купив которые далее уже смысла небудет, что то брать другое…по подвеске, если в пределах МКАД-а, то тут без разницы, а вот если в др. местах…
нужны мосты…
был Jimny у жены едем с утра по дороге… яма глубиной с пол колеса ( она там жила пол года пока читать ниже…) и почти отвесными краями, и…
даже рулем не повела проехала, удар был такой я думал все, не чуть чуть развал-схождение потом поправил…
вечером едем, там шестерка с вырванным правым с корнями… через неделю там же японец, еще пару машинок тоже оставляли подвести…
я не призываю ездить по ямам, просто опыт показывает живучесть…
так что вот.