МихМих писал(а):zor495 писал(а): Типа Для них является новостью проблема с износом колес задней оси. Это единичный случай и сервисы их о данной проблеме не извещали.
Обычная отмазка высокого начальства: "а нам не говорили".
Это точно, вот лучше бы представители КИА моторос брали пример с японцев сейчас отзывают серию Тойот Кэмри по всему миру из-за того что резиновый коврик под ногами водителя может подлезть под педаль газа. А то какой-то не серьезный подход получаеться представителя КИА типа "Я не я и корова не моя" учитесь у конкурентов, как свои косяки исправлять. То же помниться когда у ЗР в 60 часовых гонках Рено-Логан тестили и там в двигатели гайка ослабла в ГРМ, так реновцы моментально устроили проверку на своем заводе в Румынии и ввели дополнительный пост контроля двигунов и принесли извинения.




..... Замял проблемму и спи спокойно дальше....

... На диллеров не надеюсь (кстати по опыту владения Лансером, ситуация у диллеров Митсубиши не сильно отличалась, только машина изначально собрана получше). По сему ездим в проверенный сервис, платим деньги за диагностики, сходы-развалы, протяжки ... и тока при выявлении гарантийных косяков - к диллеру с требованием заменить что-то конкретное
Ну, правда, масло тоже меняем у диллера ... дабы не слететь с гарантии
... хотя в мануале написано "РЕКОМЕНДУЕТСЯ производить обслуживание у официального диллера..." так что желающие могут и повоевать на тему текущего ТО... в альтернативном сервисе 





прослезился ... впервые у них это
... стенд они проверили ... лучше бы проверили партию готовых пепелацев .... и оторвали руки тем, кто на этом оборудовании работет




... А третий был бензиновый






