Текущее время: 23 авг 2025, 18:23

Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM)

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 01 янв 2013, 23:11

Всем привет. Мои наблюдения вкратце.
1. Оутлендеры XL и им подобные пежо и ситроен. Пластиковая табуретка для убивания позвоночника. Хоть 16 радиус ставь все равно жестче спортяги. Звонкое железо в дверях это круче Вазов.:) Коробка CVT от JATCO ставится на все японские и неяпонские кроссоверы, в том числе и на Джип Компас. Это означает, что вы будете спокойно ездить первые 60 ткм до первой смены масла в коробке. После этого вы встаете в постоянную очередь на сервис. Примеров море.
2. Нисан Икстрейл (хитрила) и Калеос с вариаторами все тоже самое. Но у них мягкая подвеска. У хитрилы она настолько мягкая что я чуть не перевернулся на нем с непривычки после Спортяги. Калеос в этом плане намного лучше, даже чуть лучше чем спортяга, но по началу, т.к. задняя подвеска у них здорово разбалтывается к 50 ткм.
3. Антара красавиц! Но ее рулевая как на Q5 от Ауди. НИКАКАЯ! Полная вата. Дорогу не чувствует вообще. Если на прямой рулем чуть довернуть то обратно он сам не возвращается. Ощущение как на УАЗике , постоянно подруливаеш. На Q5 ехал из Москвы 400 км на скорости 120-150 . Спина в мыле. По приезду сразу пересел на Спортягу и чуть не задремал от раслабухи, т.к. машина ехала как по рельсам. В Антаре кардан висит в середине низко и имеет стандартную крестовину. Не удивительно что часто ремонтируют его при неудачном переезде припятствия. В спортяге висит, но не крестовина и это спасает.
4. Q5 2л хороший движек и быстрый автомат. Но сидишь чуть ниже , сзади обзор не очень и конечно руль пипец. (см выше).
5. ФВ Тигуан, тоже красавец, только с 2 литрами. 1,4 эксперимент в живую без наркоза. Клиренс 165 приравнивает его к новой спортяге. За-то коробка настоящий автомат решает для многих все.
6. Еттти. Тоже самое но на очень большого любителя экзотики.
7. Новая спортяга и хундай 35 по сути не отличаются ни чем от тигуана. Даже надежностью. Но клиренс. :(
8. Форд Куга. Чуть повыше клиренс, новый робот, модернизированный дизель 163 лс, но создан на базе Ц-макса и защита двигателя близка к нулю, даже с железным поддоном. Замена расходников и лампочек только для очень хороших специалистов из сервиса.(таких еще поискать). Самому вряд ли.
9. СанЯнг — извините.

Мой Спортяга прошел 120ткм и в первые декабрьские морозы учудил с отказом стартера. Это первая моя поломка с заменой детали. Ходовая вся родная. До кучи попросил заменить резиновые салетблоки на задней штанге поперечной остойчивасти. Пока машина стояла в ремонте, неделю ездил на хэчбеках и прочих маленьких машинках. Когда забрал из ремонта и проехал первые 100 метров , то понял что никогда добровольно не сяду за руль низких машин. А после смены 200 рублевых резинок я чуть не оглох от тишины в салоне. Машина стала как новая. Машине 6 лет и на что менять до сих пор не понимаю.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Одинокий Валенок » 01 янв 2013, 23:25

dimann писал(а):СанЯнг — извините.

В чем проблема? Из всего списка он ближе всего по классу к старому Спорту и Тушкану.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 16942
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение БИЧ » 01 янв 2013, 23:42

dimann писал(а):Машине 6 лет и на что менять до сих пор не понимаю.

Практика показывает, что как только появляются деньги — проблема выбора в разы упрощается :roll:
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 18060
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1868 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Дмитрий НН » 02 янв 2013, 01:27

Сам озадачился вопросом на что пересесть: соренто- что-то дороговато уже за корейца, спортейдж новый мал стал на вид и внутри. Как вариант склоняюсь к шевроле каптиве в топе 3.0. Был на тест драйве -намного тише спорта, рулевая — устроила, подвеска мягкая. Есть у нас пересевшие со спорта на новую каптиву?
Дмитрий НН
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: хай 2014 3.5л
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 02 янв 2013, 13:02

Дмитрий НН писал(а):соренто- что-то дороговато уже за корейца


Немцы Q5 и GLK в минималке от 1790000 практически даром…. :think:
Нормальная на Сорика цена, адекватное сочетание цены и качества….. Хочешь, бери на МКП за 970, хочешь АКПП в пределах 1,4……ИМХО! Я сейчас приподнял свою до 21 см немецкими пружинками, дизель, полноценный автомат….красота!
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Дмитрий НН » 02 янв 2013, 14:24

не, только АКПП, и в связи с близким местом работы машина используется редко по 15-20 минут отвести ребенка в садик, основное летом-деревня-рыбалка,поэтому дизель не нужен, может просто замерзнуть так как солярка залитая в -5 через неделю в -30 не даст завестись и жди весны. Поэтому только бензин. И все таки я смотрю в сторону каптивы 2.4 или 3.0 V6. Цена на много приятнее сорика. Дождусь весны, может еще что появится
Дмитрий НН
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: хай 2014 3.5л
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Leha » 02 янв 2013, 17:57

Я хотел следующую Соренто и вот он…..а по цене, так на R скидки большие в связи со сменой модели.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение maks101 » 02 янв 2013, 18:17

Leha писал(а):Я хотел следующую Соренто и вот он…..а по цене, так на R скидки большие в связи со сменой модели.


Всех с Новым Годом!

Брать предыдущий и не париться :D Не думаю, что новый прям космос. Это тока для пареченкова :roll:
Изображение
Пока жив - могу!!!
maks101
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Сообщения: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Автомобиль: Kia Sportage 5МКПП 2WD 2L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение lisman » 02 янв 2013, 18:40

dimann писал(а):Антара красавиц! НИКАКАЯ! Полная вата. Дорогу не чувствует вообще. Если на прямой рулем чуть довернуть то обратно он сам не возвращается. Ощущение как на УАЗике , постоянно подруливаеш. На Q5 ехал из Москвы 400 км на скорости 120-150 . Спина в мыле. По приезду сразу пересел на Спортягу и чуть не задремал от раслабухи, т.к. машина ехала как по рельсам. В Антаре кардан висит в середине низко и имеет стандартную крестовину. Не удивительно что часто ремонтируют его при неудачном переезде припятствия.

Что то вы перебарщиваете. Нормально руль у Антары возвращается — киньте ссылку, подруливать не надо. И по крестовине — это новость, где почитать?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
bryton писал(а):Немцы Q5 и GLK в минималке от 1790000 практически даром….

Да, да, да - в минималке. Зачем так огульно? Все что надо там в ГЛК уже есть. Просто вам обидно что кореяки догнали по цене японцев и договняют немцев.
lisman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 20
Имя: Анатолий
Автомобиль: МВ с200
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 02 янв 2013, 20:46

lisman писал(а): Все что надо там в ГЛК уже есть. Просто вам обидно что кореяки догнали по цене японцев и договняют немцев.


Не обидно мне ни капельки, и примерялся я к обеим машинам…. и осилил бы хоть ту, хоть другую… А в результате холодный рассудок останавливает меня…. Сейчас жизнь такая стала стремительно скоростная, и машину люди берут из расчета 3-х — 5-ти лет, потом после сотни тык опять меняют… Я имею ввиду ту категорию водителей, которые предпочитают НОВЫЕ автомобили…. Ну не вижу я смысла в покупке автомобиля дороже 1,2-1,5 млн…. Можно конечно подкредитоваться, осилить Туарег в хорошей комплектации, но ездить -то я меньше не стану…. выплачивать 3 года кредит, чтобы потом сразу в другой кредит залазить со сменой авто….. НЕ ХОЧУ!!!! Возможно, были бы доходы мои повыше, и ездил бы сейчас на Q7 или на GL, а пока как есть. Корейцы реально дешевле на треть от немцев и процентов на 20 от "брендовых" японцев типа Тойоты и Мазды… А по нынешним ценам эти 30 процентиков как раз выливаются в 500-700 тысяч…. ИМХО!!!! ;) ;) ;)
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение lisman » 02 янв 2013, 21:18

По моему имхо РАВ 4 2013 года вполне нормальный вариант в качестве следущего авто после Спортажа. Вообще думаю что по продажам Рафик легко сделает Спортаж и в России и в мире. Ибо лучшее и цена сопоставимая. Я спортаж не взял и правильно сделал, внешний вид приелся мгновенно.
lisman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 20
Имя: Анатолий
Автомобиль: МВ с200
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 02 янв 2013, 22:38

lisman писал(а):По моему имхо РАВ 4 2013 года вполне нормальный вариант в качестве следущего авто после Спортажа. Вообще думаю что по продажам Рафик легко сделает Спортаж и в России и в мире. Ибо лучшее и цена сопоставимая. Я спортаж не взял и правильно сделал, внешний вид приелся мгновенно.

Какой же нормальный. 2 литровый с вариком даром не надо, а 2,4 с 4 ступкой автоматом — прошлый век. А механика у меня сейчас и Рафик , для меня в таком комплекте, даже рядом не стоял со спортиком.
lisman писал(а):Что то вы перебарщиваете. Нормально руль у Антары возвращается — киньте ссылку, подруливать не надо. И по крестовине — это новость, где почитать?

На Антаре сам катался, как и на Q5. Описал ощущения выше. На форуме Антар многие отзывались о руле идентично. Отсюда вывод что это характерно для марки. Данный параметр зависит только от малого угла уставки колес вдоль оси авто и не регулируется ничем. По кардану можете просто заглянуть под низ и увидите сами крестовину по середине. Может конечно в конце 2012 года что то изменилось, не знаю. Ктати, а как у вас с проблемой морозов и ошибкой в ЕСП?
Последний раз редактировалось dimann 02 янв 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение lisman » 02 янв 2013, 22:42

dimann писал(а):Какой же нормальный. 2 литровый с вариком даром не надо, а 2,4 с 4 ступкой автоматом — прошлый век. А механика у меня сейчас и Рафик , для меня в таком комплекте, даже рядом не стоял

Сейчас новые автоматы. И двигатель 2,5. И это уже Спортаж с ним рядом не стоял.
lisman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 20
Имя: Анатолий
Автомобиль: МВ с200
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 04 янв 2013, 22:05

lisman писал(а):Сейчас новые автоматы. И двигатель 2,5.


Новый автомат, хи-хи. Новый, это когда 6 скоростей. Или вы не знаете для чего с 4 на 6 скоростей ушли производители? Двигатель 2,5? На сайт зайдите. У Рафика только эмблема от Таёты красивая. Все остальное не серьезно. Могу разгневать многих, но японцы задали дурной тон в кроссоверах с двумя важными узлами. Вариатор с огромным ограничением по эксплуатации, рассчитанный на владельцев пенсионного возраста. Задние подвески в угоду увеличения багажника стала разрабатываться по схеме с разнесенными элементами. Это когда точка опоры пружин и амортизаторов удаляются от оси центра колес. Вся силовая нагрузка переносится на рычаги подвески, а не на ее силовые элементы. Отсюда имеем погремушестость, как у Кашкая и плохую управляемость на плохой дороге. Рафик не исключение. По этому рядом со Спортягой, у которого 4 Макферсона, ни один новый японец никогда не встанет. Да и корейцы с немцами туда же скатились, но только в меньшей степени. Не так далеко от центра оси колес. :)
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение KENIG » 05 янв 2013, 19:21

Потестил сегодня новый Сорик 2,4б АКПП, понравился, особенно шумка и плавность хода. И он еще был на 19-ых катках, на 17-ых, думаю, вообще будет ехать мягенько. И 1,3 лимона за автомат и 4ВД — вполне себе нормально.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 74
Стаж: 15 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Voff » 05 янв 2013, 19:43

dimann писал(а): Отсюда имеем погремушестость, как у Кашкая

А на Кашкае давно ездил? ;)
За год не услышал посторонних звуков, в отличии от Спортика.
Комфортная и бесшумная подвеска. :)
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение lisman » 05 янв 2013, 19:57

dimann писал(а):Новый автомат, хи-хи. Новый, это когда 6 скоростей. Или вы не знаете для чего с 4 на 6 скоростей ушли производители? Двигатель 2,5? На сайт зайдите.

Вы так и будете загадками говорить? Что сказать то хотели? Я на 7ступечатом ежжу и не считаю его авангардным. Новая коробка и двигатель для данного авто, а не в смысле самая современная в мире. Вроде спецы БМВ считают, что 8 или 9 ступеней это предел. далее смысл их увеличения теряется.
dimann писал(а):Вариатор с огромным ограничением по эксплуатации, рассчитанный на владельцев пенсионного возраста.

Это какие-такие пенсионеры? вариатор быстрее автомата и экономичнее. Почти все производители его ставят. И мерсы и ауди и хонды. За вариатором будущее, только начинку чуть подшаманят.
Я понимаю, что вам нужно дать негативную оценку товарам крупнейшего автопроизводителя в мире, но ваши рассуждения о подвесках смешны. Вы ведь не инженер-конструктор и не проработали всю жизнь в автопроме. Откуда такая безаппеляционность?
Последний раз редактировалось lisman 05 янв 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
lisman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 20
Имя: Анатолий
Автомобиль: МВ с200
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Vadim-chik » 05 янв 2013, 20:16

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
lisman, вторую цитату подправь, не KENIG это писал.
Щас придёт Александр и дуться будет — он в этих делах щепетильный
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 14938
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1676 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение KENIG » 05 янв 2013, 23:36

Я действительно так не писал, но в чем-то — согласен! Вариатор классно везет машину, но ресурс его пока весьма ограничен. Конструкторы вовсю работают над этим, и, думаю, вскоре появятся вариаторы, которые или спокойно будут ходить 300т.км, или появится возможность менять на них наиболее уязвимые(цепь-ремень) части. Впрочем, такой же путь проделали конструкторы и с АКПП, вспомните, как от них поначалу шарахались, предпочитая механику.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 74
Стаж: 15 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение Одинокий Валенок » 05 янв 2013, 23:49

KENIG писал(а): Конструкторы вовсю работают над этим, и, думаю, вскоре появятся вариаторы, которые или спокойно будут ходить 300т.км

Это вряд ли. Ремни делает, насколько помню, всего одна фирма в мире — голландский Van Doorn.

KENIG писал(а):Впрочем, такой же путь проделали конструкторы и с АКПП, вспомните, как от них поначалу шарахались, предпочитая механику.

Это у нас шарахались. В США нет.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 16942
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2