Проходимость у него лучше только если бревна перепрыгивать. А так у него как всегда в самый ответственный момент срабатывает защита муфты от перегрева (хотя может и убрали уже эту фишку в последнем рестайле). КМ воняет зараза но едет, а вот колеос становиться моноприводным.
По бензину колеос хавает в среднем на 1 — 1,5 литра больше при езде без нарушений. Правда если переть под 140 то они примерно одинаковы с КМ.
Спереди колеос удобнее КМ, а вот сзади садиться менее удобно. У колеоса выдвинут диван больше. Если в КМ на заднее сиденье практически заходишь, то в колеосе как в хетче любом. Правда за счет этого у колеоса багажник большой.
В последнем рестайле колеоса примудрили задний спойлер. Голову оторвать надо тому кто это придумал. Т.к. раньше у колеоса задние стекло было всегда чистым, теперь практически как на КМ, про него можно забыть.
Ход у колеоса действительно мягче, это фишка рено, но у этого есть и другая сторона, он гораздо больше раскачивается и в повороты заходит хуже немного. Кстати пока машина новая то проходит повороты весьма бодро, но вот с пробегами за 50 уже не то.
У колеоса всяких фишек интересных поболе чем у КМ.
По комплектациям, с АКП идет только дизель, на остальных CVT (вариатор). Вариатор конечно прикольно, машина едет в оптимальном режиме всегда, практически не зависимо от стиля водителя. Соответственно за счет этого достигается экономичность. Но вот устройство у него, что он все равно накроется, а цена ремонта впечатляет. Так что если не трактор и машину использовать планируется больше 100 тыс. пробега то лучше МКП. Хотя рено утверждает, что постоянно идут доработки, в сторону улучшения конечно.
По гарантии, сейчас у Рено гарантия тоже разбита по пробегам, ушли те времена когда рено давала целиком гарантию на автомобиль. Видимо все поняли, что корейцы правы. Правда сейчас можно докупить несколько лет гарантии, условий точных не знаю.
На мой взгляд у Рено больше вменяемых сервисов.
Что в машине не так? Она на мой взгляд не в своем ценовом ряду стоит, по началу пока колеос был относительно дешевле других аналогичных машин, он имел смысл. Сейчас в этом ценовом ряду есть в чем покопаться и тут уже на любителя. За 1,2 можно взять фрила второго, правда пустой будет как барабан и говорят качество уже не то, но это фрил и ехать на нем куда приятнее и понтовее. Можно рав 4 или витару взять, правда могут и угнать.
Ну и конечно старший брат Х-трейл, на мой взгляд там комплектации лучше.
Да и еще куча машин, обсуждать можно до бесконечности.
Все выше описанное лично мое мнение, не пинайте особо, а расскажите где я не прав лучше
