Когда пришло время пересесть с уютного и надёжного Опеля — Меривы на другой автомобиль, соответствующий требованиям наших дорог и дворовых территорий, выбор пал на Хёндай Туссан и Спортик КМ. Не к одному из этих автомобилей особой симпатии не испытывал. Просто надо было что — то купить, чтобы и на пиво осталось.

В результате — Спортик КМ. Директор салона — хороший знакомый, убедил таки…
Брал без интереса и тест — драйва. Пока ехал из салона домой, первая мысль была: блин, что я купил?

Что я получил: добротный автомобиль, за разумные деньги, но с кучей недостатков по комфорту. Шумный, с громкой и жесткой подвеской, довольно прожорливый (что говорит о низком КПД двигателя). Несомненно, параметр "цена — качество" вполне соответствовал покупке, но абсолютно противоречил пониманию о нормальном автомобиле. Как говорится: "стерпится, слюбится". В принципе, так и получилось.
Ездил и на дальние дистанции. Никогда не было чувства, что автомобиль может подвести, как автовазовские конструкции.
Как говорится, ездит, да и ладно…
Пересев на другой кроссовер, получил отличную динамику, замечательную шумоизоляцию, приятнейший расход топлива и уровень комфорта.
Т.е. всё, чего так не хватало Спортику КМ. Доволен — не то слово.
Спортик — просто машина для жизни. А автомобиль ещё и для удовольствия нужен.
ИМХО Сейчас корейцы перетянули одеяло "цена — качество" в сторону цены.
Кроме этого, автомобили стали получать довольно сомнительный дизайн.
Так что, пока в сторону корейского автопрома глаза и не смотрят.
Лучше уж европейские детища глобализации. И посмотреть приятнее, и цена не жадностью продиктована.
