Текущее время: 23 июл 2025, 20:40

[Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение batareikin » 02 фев 2009, 18:53

МихМих писал(а):А у меня вот такое чудо вылезло.
Такое впечатление, что сиденье самопроизвольно съезжает вниз. Настраиваю по высоте, всё нормально. Через пару дней замечаю, что вроде бы низковато. Ориентируюсь по салонному зеркалу заднего вида и правой форсунке стеклоомывателя. :udiv:
Сиденье регулируется по высоте одним рычажком, вверх покачаешь - поднимается, вниз - опускается.
Кроме меня на машине никто не ездит. Случайно рычаг не задеваю. Раз в несколько дней приходится пару раз подкачивать на подъём. Сначала думал просто устроиться не могу, а сейчас начали закрадываться сомнения.
Кто-нибудь с таким сталкивался?


Сегодня перед выездом рефлекторно подтягивая рычаг регулировки сидушки по высоте спотыкнулся об мысль что происходит это хоть и не так часто но все же регулярно. Приходится возвращать сидушку в любимное по высоте положение.

Факт на лицо - съезжает вниз.
Лечится это как-то? Или это просто конструктив не позволяющий закрепить регулировку намертво и не относящийся к категории неисправностей?
Изображение
batareikin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 143
Откуда: Кишинёв
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage_09 2.0 MT
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KMV » 02 фев 2009, 19:05

bryton писал(а):
KomA177 писал(а):Ни чего себе,на дизеле акумулятор 100 a/h?

У меня кажись на 90 а/ч :think:

А чтож вы милые хотели? У вас степень сжатия почти в 2 раза выше, чем на бензине, соотв-но и мощу, чтобы крутить, надо поболе.
Сегодня посмотрел родной аккум-р на дизеле, так эти волки действительно ставят на него несъёмную верхнюю крышку! Вернее, её можно снять, видно, что она отдельно от корпуса, но защёлки какие-то хитрые, наверное одноразовые. И в талмуде по эксплуатации для именно этих аккум-ров дают способ проверки: если напряжение между клеммами 12,5-12,9 В, то все нормально, если меньше - зарядите. Для остальных типов аккум-ров дают обычное описание обслуживания (через контроль плотности электролита). Для родных аккумуляторов, что на бензинах стоят - то же самое.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение MOBSTER » 03 фев 2009, 09:21

batareikinу походу этот касяк лечится только заменой на новый приборд подьема сиденья. С такойже хренью сталкнулся на фьюже. слава богу на моем спорте механизм старой конструкции
MOBSTER
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 1224
Откуда: Москва
Имя: Олег
Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KomA177 » 03 фев 2009, 11:52

batareikin писал(а):Сегодня перед выездом рефлекторно подтягивая рычаг регулировки сидушки по высоте спотыкнулся об мысль что происходит это хоть и не так часто но все же регулярно. Приходится возвращать сидушку в любимное по высоте положение.

Факт на лицо - съезжает вниз.
Лечится это как-то? Или это просто конструктив не позволяющий закрепить регулировку намертво и не относящийся к категории неисправностей?

Если сам полезешь что-нибудь типа " посмотреть-проверить",то будь осторожен,я где-то недавно читал или от кого-то слышал,что при съеме сиденья могут боковые подушки стрельнуть,так что на всякий случай скинь клемму с акумулятора
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Serёga » 03 фев 2009, 18:32

KomA177 писал(а):
batareikin писал(а):Сегодня перед выездом рефлекторно подтягивая рычаг регулировки сидушки по высоте спотыкнулся об мысль что происходит это хоть и не так часто но все же регулярно. Приходится возвращать сидушку в любимное по высоте положение.

Факт на лицо - съезжает вниз.
Лечится это как-то? Или это просто конструктив не позволяющий закрепить регулировку намертво и не относящийся к категории неисправностей?

Если сам полезешь что-нибудь типа " посмотреть-проверить",то будь осторожен,я где-то недавно читал или от кого-то слышал,что при съеме сиденья могут боковые подушки стрельнуть,так что на всякий случай скинь клемму с акумулятора
Насколько я знаю, при выключенном зажигании подушки не сработают. А ещё не так давно по ТВ была передача - Разрушители мифов - там доказали, что подушки (правда в дверях) не сработают, даже если ковырять их металлической пластиной - имелись ввиду угонщики авто.
Serёga
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 297
Откуда: Тула
Имя: Сергей
Автомобиль: Было два Спортажа и Церата, Санта Фе 2,2АТ, Palisade
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KomA177 » 04 фев 2009, 11:23

veselkin писал(а):ездить до первого ТО

а когда ты собираешься первое ТО делать на 1000 или 15000 км?Если до 15 будешь ездить,тогдя я бы наверно сейчас в гарантийку съездил

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кстати как диллер называется у которого покупал и собираешься обслуживаться?
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение veselkin » 04 фев 2009, 13:49

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кстати как диллер называется у которого покупал и собираешься обслуживаться?[/quote]

Покупал у "Восток" автоцентра, то что на Электрозаводской. Они мне карту со скидкой в 7% на все виды услуг подарили. Буду у них обслуживаться. Ездить до ТО1 15т собираюсь, мне кажется раньше бессмысленно ТО делать. А вот со скрипом не знаю, может тоже до ТО доездить, что бы время не тратить, ведь гарантия всеравно будет если "случай гарантийный".
Всегда рад помочь.
veselkin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORT NEW Словак08м.г./2л бенз./4WD/
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Scarlo » 04 фев 2009, 17:15

Radis A писал(а):Вопрос может было у кого или как. На днях на панели приборов загорелся значек ESP off на кнопку включения выключения ESP не реагировало. После выключения и включения зажигания все нормализовалось. Все бы и чего, но это снова повторилось! Два раза это система?

Если что-то установлено на авто, то этим надо пользоваться - исходя из этого постулата, очень часто, чуть ли не постоянно, проверяю, как поведет себя ЕСП. Всегда на отлично, но однажды при выезде с прилегающей территории на трехполосную ПЧ с разделительной полосой авто начало мотать пока сам не отпустил газульку. Вывод - ЕСП отказалась работать, хотя при абсолютно таком же маневре именно на этом месте никогда не подводила. Лампочка ЕСП офф не горела.
KMV писал(а): степень сжатия почти в 2 раза выше, чем на бензине, соотв-но и мощу, чтобы крутить, надо поболе.

Характеристика, от которой зависит мощность, на зывается "пусковой ток", который никак не связан с емкостью аккумулятора.
А вот как долго сможете маслать стартером - это уже от емкости зависит...
Двухлитровую надю исправно по полтора года крутил акк на 45Ач, после чего отправлялся в утиль, ибо на аккумуляторах у нас экономить не принято.
З.Ы. Сегодня днем у нас тепло было всего -32, а вот утром прохладно: -44... И это на юге... Якутии...
А в Западной Сибири, где эксплуатирую спортаж, даже и не задумываюсь заведется или нет если температура не опускается ниже -30... Если опускается - один раз ночью прогреваю с пульта (на автозапуск по таймеру ни одну машину ни разу не ставил)
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KMV » 04 фев 2009, 22:06

KMV писал(а): степень сжатия почти в 2 раза выше, чем на бензине, соотв-но и мощу, чтобы крутить, надо поболе.

Scarlo писал(а):Характеристика, от которой зависит мощность, на зывается "пусковой ток", который никак не связан с емкостью аккумулятора.А вот как долго сможете маслать стартером - это уже от емкости зависит...Двухлитровую надю исправно по полтора года крутил акк на 45Ач, после чего отправлялся в утиль, ибо на аккумуляторах у нас экономить не принято.З.Ы. Сегодня днем у нас тепло было всего -32, а вот утром прохладно: -44... И это на юге... Якутии...А в Западной Сибири, где эксплуатирую спортаж, даже и не задумываюсь заведется или нет если температура не опускается ниже -30... Если опускается - один раз ночью прогреваю с пульта (на автозапуск по таймеру ни одну машину ни разу не ставил)


Для прокрутки дизеля требуется большая мощность (ударение на О), соответственно и больший (опять на О) потребляемый ток. На Спорте на дизеле стоит совершенно другой стартер (без планетарки). Мощность аккумулятора: P=I*U. С ростом разрядного тока уменьшается напряжение на клеммах. Чтобы его поднять, надо увеличить емкость аккум-ра. Поэтому на дизелях применяют долее ёмкие аккум-ры, чтобы мощности хватало для запуска. Сравнение с японцами некорректно. Они на свой рынок только такие аккум-ры и ставят. У них зима, как у вас ранняя осень (исключение - Хоккайдо). То, что его хватило в Сибири - значит аккум-р качественный и двигатель хороший.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение maxon5 » 05 фев 2009, 00:45

Здорово все конечно, а мне хоть кто-нибудь что-нибудь подскажет????? Может у меня трабл серьезный и кто-нить в курсе что делать и что это ваще такое???? Там чуть повыше я описал свои проблемы... :think:

Добавлено спустя 39 секунд:
...и ни кто не откликнулся... :cry: :mad: :o
Изображение
maxon5
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 71
Откуда: Владимир
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage New 2.0 Diesel, M/T 2006

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение БОЛЬШОЙ » 05 фев 2009, 08:38

Serёga писал(а):поможет решить проблему, то я следующий.

Давай, давай.... Если что я на тебя очередь занял... :z)
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение 6746 » 05 фев 2009, 17:22

KMV писал(а):С ростом разрядного тока уменьшается напряжение на клеммах. Чтобы его поднять, надо увеличить емкость аккум-ра.

В первом приближении правильно, хотя надо учитывать, что максимальный ток разряда (так технически это называется) растет с емкостью акума и С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАЗОРА между пластинами - особенности конструкции акума данной фирмы. Посему говорить что больший ток=больший емкости некорректно.
При замене акума надо смотреть на 2 параметра - емкость и мах ток разряда. Иначе можно получить что крутить будет долго, но вяло, что не есть гууууд
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KMV » 05 фев 2009, 18:09

6746 писал(а):В первом приближении правильно, хотя надо учитывать, что максимальный ток разряда (так технически это называется) растет с емкостью акума и С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАЗОРА между пластинами - особенности конструкции акума данной фирмы. Посему говорить что больший ток=больший емкости некорректно. При замене акума надо смотреть на 2 параметра - емкость и мах ток разряда. Иначе можно получить что крутить будет долго, но вяло, что не есть гууууд


Согласен. Я пытался объяснить, что если взять два заряженным аккум-ра (60 и 90 А*ч) и нагрузить их одинаковым током (стартером, например), то падение напряжения на клеммах у 90-го будет меньше (в силу большего заряда), след-но отдаваемая мощность больше, что для стартера на дизеле как раз и есть гуууд ;)
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Ivan555 » 06 фев 2009, 11:23

Исправлено 8.02.2009 Сегодня на урале мороз -27 град. Спортсмен завелся, И педаль сцепления какая-то вялая...мороз однако...думаю оптимально для спортсмена мороз до -20 град...
шум- скрежет ( типа несмазанного ролика-подшипника ремня грм ваза) пока движок не прогреется ...думаю подшипники роликов натяжения ремня грм...
Последний раз редактировалось Ivan555 08 фев 2009, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Egor » 06 фев 2009, 11:35

Иван555 писал(а):Сегодня на урале мороз -27 град. Спортсмен завелся, но муфта стартера ушла обратно на свое место только с третьей попытки!!! И педаль сцепления какая-то вялая...мороз однако...думаю оптимально для спортсмена мороз до -20 град...


Интересно, а для каких гражданских авто это не так?

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
KMV писал(а):Ещё раз повторю: необслуживаемый - значит не требующий обслуживания.


Полезная инфа -

"Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы.

Традиционные автомобильные аккумуляторы имеют недостатки связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве положительных токоотводов, постепенно, по мере их коррозии, переходит через раствор на поверхность отрицательного электрода. Накопление большого количества сурьмы на поверхности отрицательной активной массы понижает напряжение начала газовыделения. Вследствие этого в конце зарядного процесса происходит все более бурное газовыделение, напоминающее кипение электролита. Это ведет к потери воды из-за ее электролитического разложения и испарения вместе с образующимися газами.

За последние десятилетия произошло стремительное развитие технологии и совершенствование оборудования для аккумуляторного производства. В итоге на рынке появилось несколько видов, так называемых, необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Особенностью таких аккумуляторов является использование для производства токоотводов, сплавов без сурьмы или с ее пониженным содержанием. Необслуживаемые аккумуляторы начали изготавливать в США в конце семидесятых годов прошлого столетия. Для токоотводов и положительного, и отрицательного электродов применялся свинцово-кальциевый сплав с содержанием кальция 0,07-0,1% и олова 0,1-0,12% (остальное - свинец). Это позволило достигнуть значительного снижения газовыделения, которое обеспечивало эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение 2 лет и более. При этом саморазряд замедлился более чем в шесть раз. Но после двух-трех глубоких разрядов такие аккумуляторы теряют 40-50% емкости и их стартерные характеристики также значительно снижаются. Поэтому такие аккумуляторы не нашли широкого распространения в Европе и России. Почти одновременно со свинцово-кальциевой технологией производства аккумуляторных батарей необслуживаемого исполнения, в США появилась технология гибридных аккумуляторов - система "кальций плюс" с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и отрицательным свинцово-кальциевым токоотводом. В начале восьмидесятых годов производство необслуживаемых аккумуляторов стало стремительно развиваться и в странах Европы. Здесь пошли по пути использования сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. У таких аккумуляторов расход воды и саморазряд были в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами, хотя и значительно ниже, чем у батарей традиционного исполнения. Они могли работать без доливки воды не менее 1 года.

Далее в Европе появляются гибридные аккумуляторные батареи, у которых положительные токоотводы изготовлены из малосурьмяного сплава (не более 2%) с добавлением мышьяка, олова, меди, селена и т.п. в различных сочетаниях и соотношениях; а отрицательные - из свинцово-кальциевого сплава. Их характеристики по расходу воды и саморазряду, как и у американских гибридных аккумуляторов, не такие хорошие, как у свинцово-кальциевых, но все же существенно лучше, чем у батарей по технологии малосурьмяных сплавов.

В конце 90-х годов в США и Западной Европе начинается производство аккумуляторов с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с многокомпонентными добавками, в том числе и серебра, которые при глубоких разрядах теряют емкость гораздо медленнее, чем первое поколение аккумуляторных батарей по свинцово-кальциевой технологии. Расход воды у них так мал, что конструкторы убирают с крышек отверстия для доливки воды и делают аккумуляторные батареи полностью необслуживаемыми и исключающими доступ к электролиту при использовании аккумулятора.

Такое изменение конструкции стало возможным благодаря общим усилиям производителей аккумуляторов и автомобильного электрооборудования. Ведь для максимального использования ресурса полностью необслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки воды) необходимо обеспечить стабильное зарядное напряжение, обеспечивающие минимальное разложение воды при заряде аккумуляторов. В то же время, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть достаточной для безотказной работы всего электрооборудования. Это стало возможно благодаря созданию системы регулирования зарядного напряжения, обеспечивающей его стабильность с точностью ± 0,1 В.

Но владельцы автомобилей, решившие использовать необслуживаемые аккумуляторы без отверстий для доливки воды, должны более внимательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. Прежде всего это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, отсутствия утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации и ряда других факторов.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности : шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера."
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KMV » 06 фев 2009, 17:50

Egor

А есть ещё гелевые (последний писк технологий), но не для нашего климата...
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение БОЛЬШОЙ » 07 фев 2009, 09:17

Serёga писал(а):Вот и я думаю, может до конца зимы отъездить, а потом видно будет, хотя сейчас стучать стало гораздо меньше - не напрягает особо.

НЕ знаю - не знаю... Сейчас езжу и отдыхаю не только аккустически, но и эмоционально.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Radis A » 07 фев 2009, 12:10

bryton
У сервисменов проблем с наличием втулок не было? Судя по году машина Словак, а от корейцев до этого писали что не подходят. :think:
Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение veselkin » 08 фев 2009, 01:13

А я вот помоебу где-то вначале видел, что кто-то про сцепление писал, что оно от 30-40т. ходит. Самое стремное, что я с Ваза пересел. Стораюсь сцепление особо не держать в полунажатом состоянии, хотя иногда замечаю, появление затухловатого противного запаха после движения в пробке или когда во двор въезжаю, на препятствие забираюсь (не каталитик, знаю как пахнет). Правда, что оно так немного ходит или зависит от водителя (манеры езды)?
Всегда рад помочь.
veselkin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORT NEW Словак08м.г./2л бенз./4WD/
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение БОЛЬШОЙ » 08 фев 2009, 09:55

veselkin писал(а):Правда, что оно так немного ходит или зависит от водителя (манеры езды)?

Ходит нормально. Пахнет тухлятиной, естесссно зависит от водителя.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0