Атрек писал(а):До машины метров 200 с любой стороны, так что буду СНИМАТЬ!!!! Всем потом расскажу!!!
Я бы всетаки не стал снимать его с гарантийной машины. Машину всеравно надо обследовать на предмет лишнего потребления электроэнергии, а этот аккомулятор годится только на помойку. При таких морозах он быстрей всего разморозиля при разряде.
А при запуске машины при помощи прикуривателя вы допустили грубейшую ошибку. Мощность прикуривателя в десятки раз меньше необходимой для запуска двигателя. Иначе бы были большие проблемы у донорской машины в случае если ваша батарея была бы замкнута из за ее разрядки. Прикуриватель необходим только для быстрой подзарядки полутрупа. и не более того. Подключать прикуриватель можно только на выключенном доноре, что бы не спалить его генератор. Напиши это под капотом и раскажи другому.





Вообще, странно, но у меня проблем со снятием клемм не было. На плюсе поднял пластиковую крышечку и вот он разъем, ничто не мешает открутить гайку(пластиковую крышку совсем снимать не надо, остается висеть на проводе). Если у дизеля все по другому, тогда сорри. 


, но как оказалось не надолго через неделю заскрипел снова
видимо обработали силиконом. Сегодня заехал с надеждой наехать на сервисменов, но как ни странно без лишних слов приняли и устранили (бесплатно). Со слов мастера сотворили следующее: сняли прочистили втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, при сборке дополнительно установили прокладку (резиновую) между скобой крепления втулки к кузову и втулкой ( извеняюсь за терминины думаю суть ясна), собрали всю эту конструкцию и скрип исчез. Насколько на долго пока не знаю 



