После 2-литрового спорта приобрёл 2-литровый дизель. Ущербности не почувствовал, специфика вождения изменилась (стала более размеренная), проходимость явно улучшилась, расход откровенно уменьшился на трассе в 2 раза.... и т.д. и т.п.....

Текущее время: 21 ноя 2025, 16:01
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



Slayer писал(а):Хоца, чтобы ещё был круиз, но он тока на 2,7 есть
АВТОДРУГ 

Борец писал(а): вроде стуков и скрипов даже у лексусов за 3ляма предостаточно.


Slayer писал(а):Почитайте форумы Трибеки или Тоуарегов...



Slayer писал(а):Voff, в смысле далеко?
А если серьёзно, то посторонних звуков в Туареге не заметил (машина из Германии, пробег под 100.000), а мороз, в эту зиму, не давал расслабляться. 

k-smirnov писал(а):Смущает только то,что 2,7л двигатель. по ттх 15литров расход, значит в реальных городских условиях будет 20, а то и больше

Роман 477 писал(а): был у меня пассат 150 лошадей, а тут 112 и нечего вполне хватает
Я, конечно, не знаю какой у Вас был пассат, и где он эксплуатировался, но мы недавно продали свой пассат дизель, 130 л.с. турбированный, так вот такого дизельного двигателя хватает на обгон без боязни, что пока разгонишься, обгонять уж нет смысла, а наших спортажевских 112 реально маловато, всегда идёшь и рассчитываешь, чтобы с запасом.
Voff писал(а):Скрипят поменьше и скрип благороднее.

SHEW4 писал(а): так вот такого дизельного двигателя хватает на обгон без боязни

Slayer писал(а):Хоца, чтобы ещё был круиз, но он тока на 2,7 есть...


KENIG писал(а):А у нас в Калининграде ходят легенды о ненадежности Туарегов, а после заезда в сервис на ремонт "богатые тоже плачут"! Все машины (новые и даже премиум класса) имеют недостатки, в большей или меньшей степени. Сейчас надежность иномарок не такая, как 10-20-30 лет назад, все больше узлов относят в разряд расходников. И эксплуатация авто на дорогах Европы, Штатов или Японии и в нашей матушке России - две огромные разницы. Да и кол-во жалобщиков на стуки-скрипы на порядок меньше кол-ва владельцев Спортажей. Спортаж за такие деньги - отличное приобретение!



и не только у меня. В сервис не ездил, жаль время терять. читал форум и понял что бороться с ним (скрипом) бесполезно. при темп. выше -5 пропадает.
Slayer писал(а):domowjonok писал(а):На "автомате" немного другая логика езды, поначалу привыкать надо.
Я пересел с механики на АКПП, никакого привыкания не было, прост сел и поехал... После автомата на механику аще не хочу пересаживаться псоледующие машины рассматриваю тока на автомате...

Slayer писал(а):k-smirnov писал(а):Почитав форум, обратился к Стасу (Крионика)
Вот это правильное решение...
А пробежного не рассматриваешь? К томуже за эти деньги можно взять хорошего Сорика года 2007-го... как раз корейской сборки...
. А б\у не рассматриваю, нужен новый автомобиль.ALERUS писал(а):Или хочешь оставаться на Реношках жди следущего года когда кроссвер Рено-Дастер пойдет,а в Европе сейчас продают самые новороченные переводя на наши рублики 620-630.
domowjonok писал(а):В ручную переключиться не пробовал?





Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2