Ну и как люк?
Часто используешь?

Текущее время: 05 ноя 2025, 09:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


Bang писал(а):Eilede
Ну и как люк?
Bang писал(а):Часто используешь?
, через него видно небо и, иногда, хорошо, что видно стрелку направо светофора
.
. Приятнее. А с окнами приоткрытыми я ездить не люблю, слишком шумно и вообще... 

Eilede писал(а):Я привыкла ездить на машинах с люком и отвыкать бы не хотела.
Eilede писал(а):для меня главным аргументом в выборе между близнецами стало - наличие у спортажа люка

Eilede писал(а):через него видно небо
aleksk писал(а):на форуме Туссана одна девушка заявила, что выбирая именно Туссан для нее решающим фактором стал материал обивки потолка салона


U-gin писал(а):потолок в Тушкане показался пониже

Bang писал(а):U-gin писал(а):потолок в Тушкане показался пониже
У КИЛа общая высота 1730
А у нундая 1680
Искал эти данные, ибо целился в ракушку 1800
А клиренс у обоих 195
Так что высота именно корпуса у нундая на 5 см меньше чем у КИЛа.


Иван555 писал(а):А что значит КИЛ...


6746 писал(а):Супер! Как вижу, наличие люка -основной принцип выбора типа авто...
6746 писал(а):Чой то не к месту вспомнился старый анекдот - "женщина обычно ценит потолок - туда она смотрит больше..."
.
.6746 писал(а):ЗЫ вы не одиноки!
aleksk писал(а):на форуме Туссана одна девушка заявила, что выбирая именно Туссан для нее решающим фактором стал материал обивки потолка салона
Да, внешний и внешний вид + опции и личные предпочтения...
Eilede писал(а):собрались выбирать между близнецами


6746 писал(а):А очень просто - ониж не совсем близнецы! - есть примус 2,0 и 2,7 и есть трактор 2,0. Поскольку прием на низах у трактора как у 2,7 (т.е. в "поток" и по говнам пойдет не хуже 2,7), а расход меньше + навороты в базе как у "продвинутого" примуса, то разница в 60 тыров несущественна.
Берем трахтур...и без дамского "кокетства" о потолках и шляпках с электроплюмажами..



Landsknecht писал(а):З.Ы. А по итогам полугодия Тушканов вдвое больше продается...

Eilede писал(а):эти движки есть как у тушканов, так и у спортажей.
Eilede писал(а):Тестдрайвы, в отличии от тушканов - проблема
??? В СПб никаких проблем, попробовал в 2007 уси комплектации. Да и недавно вон кто то писал, как он испытал на тестах все модели СПОРТа...
Landsknecht писал(а):А я не рекомендую брать дизель - чинить их не умеют

6746 писал(а):Дизель есть у только у Спорта - по крайней мере так было в 2007, когда покупал...может что изменилось сейчас, так слава богу, если тушки с дизлом пошли, занчит поумнел народ, распробовал... А то сколько год назад воплей послушал - "дизло тупой,отстой...." а год поездил, знакомых покатал - оччень нормально...
6746 писал(а):?????? В СПб никаких проблем, попробовал в 2007 уси комплектации. Да и недавно вон кто то писал, как он испытал на тестах все модели СПОРТа...
![]()
. Еще раз говорю, Это было в конце мая 2008 года. В Автостарте тоже с тастдрайвом был пролет. В итоге, на тестдрайв я пошла на v6 тушкана в Рольфе.
6746 писал(а):На форуме Вы первый, кто об этом пишет, вроде у Вамс не дизель, значит слухи...а дизелист я тут не один...

Eilede писал(а):Есть, даже в 2-х вариантах комплектаций:
Landsknecht писал(а):И не одному трактористу тут и у хуюндаёв помог отоварить и помпы и прочее...Просто имею мнение, основанное на многолетнем опыте работы именно с корейскими машинами

6746 писал(а):Не лей от трактора, это всегда череповато - есть Луук, ПТК, БР наконец


NlO писал(а):есть далеко не везде...
NlO писал(а):кто ездит на бензине - гораздо спокойнее воспринимают любителей дизеля


6746 писал(а):Только вспомним что Спорты с дизлом всего полтора-два года идут!


Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3