bryton писал(а):Ездил 8 марта на традиционное место
Всё-таки хороший у нас народ ... Ну какие бы америкосы поехали выкапывать чужой жип

Текущее время: 22 ноя 2025, 00:45
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
bryton писал(а):Ездил 8 марта на традиционное место


Ага после года эксплуатации в 175 см без защиты и 155 с защитой - т.е. как у седанаSlayer писал(а):Спортяга на внедорожник не тянет совесем, это больше универсал с бооольшим клиренсом и боооольшей проходимостью
+100PAVLO писал(а):я владелец шнивы и спорта на бенз на автомате одновременно. Извини, дружище, но спорт даже не рядом
Дурная цитата. Сразу видно "прокладка" сгорела много лет назад - чел пер пока авто не угробил:Dottore писал(а): Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?
.
- просто придурок, приближенный к "4х4", писал свой бред - "Как я угробил авто".

DJEM писал(а):Видео покатушек в Бронницах 13 числа







Вжик писал(а): нашли чем заняться.




DJEM писал(а):как представишь сколько там снега перекидали



![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

6746 писал(а):1. Сцепа сгорела потому что противопробуксовочная прихватывала тормозами колеса.
6746 писал(а):2. тормозная накрылась от перегрева
6746 писал(а):3. Муфта подключения задней оси перегрелась поскольку работала "включено/выключено".
Ситроену покорять бездорожье мешает тандем дизельного двигателя с механической трансмиссией, лишенной нижнего ряда. Там, где нужно ехать медленно, «на моменте», приходится жечь сцепление. На песке, где важнее тяговая, а не геометрическая проходимость, Volkswagen с его «автоматом» идет гораздо увереннее — еще и потому, что электроника не противится подаче к колесам максимального крутящего момента.
В общем, для «паркетников», не обремененных понижающей передачей, в большинстве внедорожных ситуаций дуэт бензинового мотора и «автомата» выглядит предпочтительнее парочки дизель—«механика». По крайней мере если за рулем не ветеран клуба «4х4».

О мой бог, все пролбемы оказывается "понижайки нету"Dottore писал(а):Дури у дизельного двигла хватает, только вот инструментов для её обуздания (понижайки и ГТ) - нет. ЕСП не справилась с этой задачей. Ехал бы на пониженной и или плавно педалировал на автомате, задача, скорее всего, была бы решена.
Дизло у меня 2,5 года, по гавнам/снегам езжу - что Вам и не снилось (см авик), и все ОК. Мозгх надо подключать ДО проблемы - вот их и не будет.



. С дизлом в т.ч.

PAVLO писал(а):6746, то бревно, что перед твоими ногами - явная хана промежуточному
Примотал веревкой за 15 минут и на 100 км/ч домой 



PAVLO писал(а):6746, ВЫГЛЯДИТ это бревно таким образом, что и БЕЗ подшипника - подираться по нему пузом. Этот кругляк сантиметров 30 в диаметре, а перед ним явно низинка... но... повторяюсь...
Да и на гати развернуться





Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1