Есть предположение, что пришло время менять машину.
Откатал на Спортике 3 года. Пробег 36 тыс. км.
Из неисправностей:
Детские — втулки заднего стаба, сайленты продольных рычагов задней подвески.
(потрачено много нервов, но всё устранено и цена деталей копеечная.)
Детали замененные по гарантии — амортизатор задней левой стойки, которые, в последствии поменял на KONI и шаровая опора передней подвески (справа).
В принципе, это всё, что касается неисправностей автомобиля за три года эксплуатации.
За минувшие выходные "протестдрайвил" несколько автомобилей.
1. Ssang Yong Actyon New
Удобно, комфортно. Турбодизель 175 л.с. + 6АКПП — вполне пристойное ускорение.

В салоне довольно тихо, шума двигателя почти не слышно. Подвеска комфортная. Посадка и управление — очень удобные, хотя для тестдрайва предоставлен автомобиль в топовой комплектации, оснащённой ЭУР.
Двигатели 150 л.с. и 170 л.с. абсолютно одинаковые. Предполагаю, что 20 лошадок прискакали, лишь из — за разной настройки ЭБУ.
В полудохлой, но полноприводной комплектации (без магнитолы, противотуманок, климатконтроля, полки багажника и других приятностей типа ESP и т.д.), имея всего две подушки безопасности, данное творение стОит 939 килорублей (мотор 150 л.с.)
Т.к. на дизель предпусковой подогреватель необходим, цена увеличивается до 1 млн. рубЭй.
Машина новая, отзывов в инете мало.
Возле салона, машина стоИт на пьедестале. Есть возможность заглянуть снизу.
Там всё по взрослому. Все детали огромных размеров. С виду — чугунные.
Смущает внешний дизайн. Джуджаро сильно болел, когда воплощал свои мысли на бумаге. Или заплатили за работу мало.

Но, как говорится, стерпится — слюбится.
Несимпатично, что за "недобренд" просят миллион. Хотя, на мой взгляд, машина довольно серьёзная.
2. Volkswagen Tiguan
2-х литровый турбомотор с 6-АКПП, это настоящая ракета.

Ускорение идеальное, подвески не слышно…
Руль слишком лёгкий, не очень понравился. Приятнее чувствовать связь с дорогой.
Менеджер, проводивший тестдрайв, довольно настойчиво рекомендовал попробовать режим "Спорт". Реально вдавливает в сидение, впечатляет.
В целом, машина очень понравилась. Ощущение, что едешь на обычной, но высокой и очень динамичной легковушке.
Уже хотел заказать, но почитал отзывы:
http://www.carexpert.ru/review/vw/tiguan/И срочно перехотел…

3. Skoda Yeti
Ощущения от поездки очень схожи с "Тигуановскими".
Отзывы владельцев — на порядок выше.
Но внешний дизайн, откровенно убивает. Привыкнуть надо.
Есть над чем подумать. Полноприводная версия с мотором 1,8 TSI (турбо) и коробкой DSG — уже выпускается. Цена чуть больше миллиона.
Небольшой кроссовер, даже слишком небольшой, но очень динамичный и уютный.
4. Mitsubishi ASX
Красивая машинка. Внутри удобно. Подвеска комфортная. Электроусилитель руля гораздо информативнее, чем на немецких кроссоверах.
Но ощущение динамики отсутствует. CVT + мотор 1,8 = очень сомнительный разгон.
Если есть необходимость обогнать, лучше перейти на ручной режим, выбирая виртуальные передачи.
С мотором 2.0 и полным приводом — дефицит. Можно очень долго ждать.

Знакомый ездит на Тойоте РАВ 4. Пробег уже больше 100 тыс. км.
Кроме плановой замены расходников и тормозных колодок, ещё ничего не делал.
Даже свечи зажигания не менял. Вот тут есть над чем подумать.
