Текущее время: 22 июл 2025, 21:58
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
kva писал(а):но при маневрах раза 2-3 глох даже при выключенной ЕСП
arxwood писал(а):На сколько я знаю , автомат не перегреется она просто на сервис попросится и отключится. У нас на парковке у работы уже 2-х на эвакуаторе за то что буксовали увезли.
kva писал(а):При езде по прямой проблем никаких, но при маневрах раза 2-3 глох
если при повороте у Вас включено 4ВД, то одно заднее колесо блокируется
Данная функция работает при езде по прямой или плавном повороте.
Dim@s писал(а):ничо не понял... блокируется при повороте, но работает эта функция при езде по прямой.... ппппппереведи...
4вд использовать при движении по прямой
Dim@s писал(а):Но колеса КРУТЯТСЯ и ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ, а не блокируются...
Если колеса на одной оси повиснут, то вторая ось будет работать...
Dim@s писал(а):ну для этого блокировки дифференциалов существуют
Dottore писал(а):В общем, для «паркетников», не обремененных понижающей передачей, в большинстве внедорожных ситуаций дуэт бензинового мотора и «автомата» выглядит предпочтительнее парочки дизель—«механика». По крайней мере если за рулем не ветеран клуба «4х4».
bryton писал(а):Охренеть! Бензин-автомат по проходимости на бездорожье лучше дизеля-механики!!!!! Чума!
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0