Сложилось впечатление после прочитанного, что как будь-то перегрузка получилась на рулевом.....
Даже не знаю. В мануале правда написано где-то что нежелательно руль крутить до крайнего положения, а в особенности оставлять его там надолго... Во как... Сегодня испытывал навигатор и понял еще раз почему фашисты до Тулы не дошли..... Пришлось пылить по полю почти 12 км, хотя на навигаторе была муниципальная дорога. Так вот, крутил и с заносами и между рядков земляных - вроде ничего, тьфу-тьфу. Вторая тысяча на спидометре - полет нормальный.А насчет закусывания - дело не очень, у меня такое тоже произошло на спуске, правда на ВАЗ-05, на 70 км/ч. Какой там адреналин, понеслась машинка через встречку на обочинку между пролетающих гудящих автомобилей..... Еле от сиденья отклеился....












сегодня, проводил испытания гидроусилителя; на стоянке на холостых оборотах: положение руля среднее, поворачиваем руль на полоборота в одну сторону, затем резко обратно-закусывания нет...провожу процесс при плавном даже быстром поворачивании из крайнего до упора положения и обратно, закусывания нет,...поворачиваем руль плавно до упора в одну сторону и очень очень быстро (даже резко) обратно-закусывание (подтормаживание) есть... . Резюме: усилитель исправен- но для спортивных 






