Текущее время: 21 июл 2025, 14:27

[Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Djatel » 30 дек 2008, 16:12

qq997 писал(а):На кожухе , возле радиатора два фиксатора пластмассовых под крестовую отвертку. Снимаешь их и сдергиваешь воздуховод, у него разъемное колено на уровне аккум. Акк крепится скобой внизу ключ на14

Спасибо! Приблизительно так мне и объяснили по телефону в сервисе, только, похоже, с кожухом не так все просто: "крестовые" фиксаторы надо открутить чуть-чуть, верх сдвинуть к движку и там есть еще какие то фиксаторы. В общем, объясняли долго и путано, попробую на месте разобраться. :think:

qq997 писал(а):Добавлено спустя 1 час 57 минут 58 секунд:
Все задом наперед Вначале разберись с предохранителями-проводкой а уж потом, если на моторах есть питание, снимай их.
Хотя дело конечно твое
Предохранители в норме, а проводка в красивых жгутах... поэтому так проще.

может все-таки подождать "+" на улице (на НГ будет наверняка :cry: ), может все-таки вода? Странно как то, что сразу оба вышли из строя. :think:
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение dimann » 30 дек 2008, 23:34

6746 писал(а):ИМХО - воздух тут не причем... АБС работает как раз тогда когда колеса "колом". если завоздушена, то тормоз слабый и АБС нафиг не надо. срабатывать не должно...ИМХО развели.

Да похоже вы меня, молодой человек, разводите. :o Все делалось при мне и при этом я сам же потом сел за руль и попробовал. О чем и поспешил сообщить, так сказать, поделиться радостью.
"Кто что имеет, тот тем и делится"
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение biggpike » 31 дек 2008, 10:56

dimann
Воздух на работу АБС не влияет, вернее так: с воздухом в системе эффективность тормозов резко падает, соответственно включаться в работу АБС будет или реже или если воздуха много - то вообще никогда.
Развели - учи матчасть, датчики ловят только блокировку колес, которая при плохих тормозах может и не произойтить :pst: .
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Djatel » 31 дек 2008, 12:19

Может кому пригодиться: все-таки вчера удалось снять аккумулятор. Правда кожух победить не удалось - работа с пластиком не моя стихия, и как правило заканчивается плачевно (для пластика) :oops: . Оказалось, что достаточно выдернуть нижний конец воздуховода, ослабить два "крестовых" фиксатора на кожухе и вытянуть колено на себя. Акк-р прекрасно снимается и без полного снятия воздуховода.
А вот так выглядит "пациент" без рубашки.
Изображение
Чисто субъективно, размерчик показался маловат для 60 амперного, надо будет замерить. На момент снятия на клеммах показал порядка 7 вольт, я, честно говоря, не ожидал, что штурманская лампочка за ночь может ТАК посадить аккумулятор.

P.S. Подскажите, пожайлуста, для чего нужен резонатор в нижней части воздуховода?
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение biggpike » 31 дек 2008, 15:40

Возможно уже был сильно разряжен, лампочка высосала остатки.
Вообще 7 в много ниже критического, может сильно потерять емкость, желательно пару циклов тренировки.
Если зарядится очень быстро - меняй, тем более зима, но вначале плотность посмотри.
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Ivan555 » 31 дек 2008, 16:45

Djatel Мне что-то тоже не нравиться родной аккамулятор, через пару суток кончается...
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение dimann » 31 дек 2008, 19:42

biggpike писал(а):Развели - учи матчасть, датчики ловят только блокировку колес, которая при плохих тормозах может и не произойтить

Учи мат часть, говоришь?! :roul:
Отличная фраза. Поднимаем ее родимую на той странице где есть схема АБС-ки. При срабатывании датчиков включается клапан отсечки, перекрывая путь к педали тормоза и открывает клапан для спуска избыточного давления в акомулирующую емкость с поршнем и пружиной. Так вот, если воздух присутствует в системе то этой емкости катострофически не хватает, чтобы сбросить излишнее давление. Обьем слишком мал для воздуха. Отсюда работа АБС фактически заблокирована. Тоже самое будет с распределением усилий между передней и задней осью. Вот вам и постоянное тарахтение мезанизма. (Для особоодаренных матчастьчиков biggpike и 6746 :hb: )

С наступающим Новым годом!!!

После проведенной операции эффективность торможения или скажем тормозной путь на скользкой дороге улучшелись приблизительно в полтора раза. И это существенно.
Последний раз редактировалось dimann 04 янв 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Egor » 01 янв 2009, 10:07

Иван555 писал(а): Мне что-то тоже не нравиться родной аккамулятор, через пару суток кончается...


Родной ак. тут не при чём... При Ваших пробегах он не успевает заряжаться в достатке... Тем более зимний пуск больше забирает и из-за короткого дневного света иллюминация, тут ещё подогрев стёкол, зеркал, сидений, музыка ...

Корейские АКБ одни из лучших. См. тесты "зимних" пусков (" " - из-за того, что тесты проводились в климатических камерах с вымораживанием реальных машин). Эти АКБ сдаются последними на морозе... И одни из лучших по приёму заряда и остаточному заряду на второй, третий пуск...

Моё мнение не только на "теории" сформировалось. На др. машинах корейская АКБ всегда была безпроблемной, в отличие от Ватры и нек. др. импортных...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение biggpike » 01 янв 2009, 11:27

Зимой всегда такие бяки вылезают
Самый простой и надежный способ поставить точки над Ё - померять ток хх в дежурном режиме.
Допустимый максимум 100-120 ма.
При исправной машине "лишними" потребителями обычно бывают криво установленные магнитола и сигналка
Ну и при малых пробегах конечно подзарядиться не успевает
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение 6746 » 04 янв 2009, 17:45

dimann писал(а):Учи мат часть, говоришь?! :roul:
Для особоодаренных матчастьчиков biggpike и 6746

Знаешь, когда в 90е ТАЗоремонтом подрабатывал, многим демонстрировал ка много пузырей при прокачке из шланго выходит..особенно если шланг расхлябанный...
Клиенты были счастливы- на их глазах аж 100 мл воздуха убирал, тормоза зверь становились..
Не со зла делал- сами они за пузырями следили, ахали-охали....

Так что насчет АБС остаюсь при своем мнении - потребуется- проверю, пока все номально.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Scarlo » 05 янв 2009, 08:50

6746 писал(а):ИМХО - воздух тут не причем... АБС работает как раз тогда когда колеса "колом". если завоздушена, то тормоз слабый и АБС нафиг не надо. срабатывать не должно...ИМХО развели.

Как предположение - был завоздушен не ГТЦ, а магистраль ближе к одному (двум) РТЦ, соответственно при нажатии на тормоз одно (два) колеса тормозят слабо, при этом остальные становятся "колом", вот их АБС и отщелкивает. После удаления воздуха из магистралей одного (двух) РТЦ торможное усилие стало равномерным на все колеса, что в свою очередь позволяет эффективней снижать скорость без блокировки колес...
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KomA177 » 05 янв 2009, 11:01

Djatel писал(а):Может кому пригодиться: все-таки вчера удалось снять аккумулятор. Правда кожух победить не удалось - работа с пластиком не моя стихия, и как правило заканчивается плачевно (для пластика) . Оказалось, что достаточно выдернуть нижний конец воздуховода, ослабить два "крестовых" фиксатора на кожухе и вытянуть колено на себя. Акк-р прекрасно снимается и без полного снятия воздуховода.
А вот так выглядит "пациент" без рубашки.

Чисто субъективно, размерчик показался маловат для 60 амперного, надо будет замерить. На момент снятия на клеммах показал порядка 7 вольт, я, честно говоря, не ожидал, что штурманская лампочка за ночь может ТАК посадить аккумулятор.

Djatel подскажи пожалуйста,из фотогрфии я понял,что аккумулятор не обслуживаемый,т.е. заливных пробок в нем нет и плотность фиг замеришь??? :ooi:
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Djatel » 05 янв 2009, 12:50

KomA177 писал(а):Djatel подскажи пожалуйста,из фотогрфии я понял,что аккумулятор не обслуживаемый,т.е. заливных пробок в нем нет и плотность фиг замеришь??? :ooi:

Правильно понял, не обслуживаемый. Сверху, по бокам крышки есть два технологических отверстия, наверно для связи с атмосферой. Думаю, если оторвать верхнюю крышку то под ней можно что-нибудь найти, куда сунуть ареометр, другой вопрос -зачем? :D . Другой "+" - почти не воняет при зарядке.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение KomA177 » 05 янв 2009, 13:05

Djatel писал(а):Правильно понял, не обслуживаемый. Сверху, по бокам крышки есть два технологических отверстия, наверно для связи с атмосферой. Думаю, если оторвать верхнюю крышку то под ней можно что-нибудь найти, куда сунуть ареометр, другой вопрос -зачем? . Другой "+" - почти не воняет при зарядке.

_________________

А как тогда оценить состояние аккумулятора перед зимним сезоном? :think:
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Ivan555 » 05 янв 2009, 13:08

KomA177 Только "нагрузочной вилкой"...
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение dimann » 05 янв 2009, 14:09

bryton писал(а):
Scarlo писал(а):
Как предположение - был завоздушен не ГТЦ, а магистраль ближе к одному (двум) РТЦ, соответственно при нажатии на тормоз одно (два) колеса тормозят слабо, при этом остальные становятся "колом", вот их АБС и отщелкивает. После удаления воздуха из магистралей одного (двух) РТЦ торможное усилие стало равномерным на все колеса, что в свою очередь позволяет эффективней снижать скорость без блокировки колес...

ПРЯМ КАК ИЗ ЭНЦИКЛОПЕДИИ,,,,,

Я бы не стал над этим сильно смеятся. Сам больше года езил с воздухом в системе и частым стрекотанием АБС-ки и думал что это нормально, пока не почувствовал раздницу. Да машина стала тормозить по снегу, как летом . Правда шипы у меня на колесьях пока новые. Вот таперь придется думать почаще о "блондинках" в зеркале заднего вида. :[|]:
Если есть тень сомнения - перепроверь свою самоуверенность и всем будет счастье.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Ivan555 » 07 янв 2009, 00:22

Коллеги. Смотрел как-то передачу по тв (ДТВ) "карданный вал" , в ней тестировали саньенг кайрон... и с корреспондентом при тестировании произошло следующее: при резком трогании с поворотом ,выезд на дорогу с поворотом на девяносто градусов, у кайрона "подклинило" усилитель руля- корреспондент после выезда на дорогу с трудом вернул руль обратно прямо!!! Так вот у меня сегодня была аналогичная ситуация, благо никого не было на дороге. Потом несколько пытался сотворить такую же ситуацию, на том же самом месте-ничего не получилось , в смысле гидроусилитель "все нормально-подклинивания (назовем этот эффект так) нет!!?? :think:
Последний раз редактировалось Ivan555 07 янв 2009, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение YOUR-HOUSE-MB@yandex » 07 янв 2009, 09:05

к сожалению это болезнь всех авто оснащенных гидроусилителем: при быстром вращении руля возможен эффект закусывания.насколько мне известно криминала для авто в этом нет,а что касается самого управления-то теперь надо делать ссылку на то что руль может подкусить. во такие вот делы. :think:
жадность порождает бедность
YOUR-HOUSE-MB@yandex
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 108
Откуда: Воткинск
Имя: МИШАНЯ
Автомобиль: KIA-SPORTAGE NEW2.0МКП2007г.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение БОЛЬШОЙ » 07 янв 2009, 16:33

Иван555 писал(а): в смысле гидроусилитель "все нормально-подклинивания (назовем этот эффект так) нет!!??

YOUR-HOUSE-MB@yandex писал(а):к сожалению это болезнь всех авто оснащенных гидроусилителем: при быстром вращении руля возможен эффект закусывания.насколько мне известно криминала для авто в этом нет,а что касается самого управления-то теперь надо делать ссылку на то что руль может подкусить. во такие вот делы.

Эффект закусывания из моей практики - это люфты, хотя сколько ездит Иван..... :z)
Иван555
Я думаю ты больше руль на месте крутишь.... наверное, что я себе стараюсь не позволять даже с усилителем.... :vip:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

Сообщение Ivan555 » 07 янв 2009, 17:11

bryton Люфты исключены. Я думаю что гидроусилитель не успевает отрабатывать!!!...Дело было у меня так: дорога немного имеет уклон вниз, я со стоянки выезжаю прямо, затем быстро руль до упора влево с резким нажатием на газ, машинка выехала на дороу и повернулась влево и немного наклонилась вправо и ...теперь мне надо было руль поставить прямо из положения левый поворот , а руль из левого поворота не хочет выходить, машинка естественно выехала на встречную полосу, после сброса газа и большим моим усилием рук машинка вернулась на правую полосу дороги...но адреналин в кровь брызнул...такое было ощущение что руль закусило и после снятия нагрузки руль стал поворачиваться... Отсюда делаю вывод: если попасть в занос на спортсмене (тфу, тфу, тфу) сложновато будет выходить из заноса ( быстро руль крутить)...На вазвосьмерке такого не было- а как я на ней крутился по молодости еще и на летних шинах зимой...

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 29 секунд:
Вот нарыл в инете , извиняюсь за длинный пересказ http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/1674.html
В моей машине с гидроусилителем руля при резких маневрах, когда нужно быстро изменить направление движения, руль как бы подклинивает. Что бы это значило?

Сергей Андреасюк, Киев

В автомобильной среде описанное читателем явление называют «закусывание» руля. Встречается оно в основном в автомобилях, оснащенных гидроусилителем рулевого управления. Причин закусывания руля может быть две – характерная особенность работы данного узла или неисправность. Чтобы разобраться с этим, следует вспомнить устройство и принцип действия гидроусилителя рулевого управления. Состоит он из гидравлического насоса, бачка для жидкости, золотникового механизма (распределительный клапанный механизм), трубопроводов и собственно усилителя, который выполнен в одном корпусе с рулевым механизмом и представляет собой цилиндр с поршнем, объединенным с рейкой. В большинстве случаев насос приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленвала двигателя и подает жидкость под давлением к золотниковому механизму, связанному с валом рулевого колеса. Следящее устройство этого механизма контролирует направление вращения руля и соответственно открывает необходимые клапаны и подает жидкость в правый/левый объем цилиндра рулевого механизма.

Закусывание происходит вследствие инерционности работы следящего устройства клапанного механизма гидроусилителя, которое из-за конструктивных особенностей и вязкости жидкости не успевает отреагировать на быструю смену направления вращения руля. Поэтому при резкой перекладке руля в течение долей секунды жидкость продолжает поступать в том же направлении, создавая на рулевом колесе момент противовращения, который и воспринимается как эффект подклинивания. Рассматривать это как большой недостаток рулевого механизма вряд ли есть смысл, ведь проявляется он только в случаях экстремального вождения. В жизни многие автовладельцы и не подозревают о наличии такого недостатка в своих иномарках, так как стиль их вождения находится «вне границ» его проявления. В некоторых новых моделях автомобилей от эффекта закусывания избавились путем внедрения электромеханического усилителя рулевого управления, в которых гидравлическая часть отсутствует, а вспомогательное усилие создается электромотором и передается на вал рулевого механизма через редуктор.



Но бывает и по-другому. Если закусывание руля появляется не при экстремальном управлении, а в обычных условиях движения, значит причина в гидроусилителе. Как и все автомобильные узлы, он выходит из строя вследствие естественного износа и скапливания грязи в каналах и клапанном (золотниковом) механизме. В значительной степени ускоряет процесс поломки гидроусилителя и несвоевременное проведение технических обслуживаний, включающих замену гидравлической жидкости и удаление воздуха из системы. Ответ на вопрос, чем именно «страдает» гидроусилитель автомобиля читателя, дать сложно. Определить это можно путем сравнивания с работой усилителя такого же автомобиля или обратиться на СТО, специализирующуюся на данной марке машин. Правда, существует большая вероятность того, что там вам порекомендуют заменить гидроусилитель полностью. Так что будьте начеку.
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1