qq997 писал(а):На кожухе , возле радиатора два фиксатора пластмассовых под крестовую отвертку. Снимаешь их и сдергиваешь воздуховод, у него разъемное колено на уровне аккум. Акк крепится скобой внизу ключ на14
Спасибо! Приблизительно так мне и объяснили по телефону в сервисе, только, похоже, с кожухом не так все просто: "крестовые" фиксаторы надо открутить чуть-чуть, верх сдвинуть к движку и там есть еще какие то фиксаторы. В общем, объясняли долго и путано, попробую на месте разобраться.
qq997 писал(а):Добавлено спустя 1 час 57 минут 58 секунд:
Все задом наперед Вначале разберись с предохранителями-проводкой а уж потом, если на моторах есть питание, снимай их.
Хотя дело конечно твое
Предохранители в норме, а проводка в красивых жгутах... поэтому так проще.
может все-таки подождать "+" на улице (на НГ будет наверняка
), может все-таки вода? Странно как то, что сразу оба вышли из строя. 



Все делалось при мне и при этом я сам же потом сел за руль и попробовал. О чем и поспешил сообщить, так сказать, поделиться радостью. 
.
. Оказалось, что достаточно выдернуть нижний конец воздуховода, ослабить два "крестовых" фиксатора на кожухе и вытянуть колено на себя. Акк-р прекрасно снимается и без полного снятия воздуховода.
)


. Другой "+" - почти не воняет при зарядке.

