Текущее время: 04 ноя 2025, 06:38
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

					
				
  Задок должен тормозить в любой ситуации, система двухконтурная, диагональная.

					
				Djatel писал(а):Накатом чтоль спускался

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				NetCom писал(а):я тормоз чуток прижимаю...епрст..педаль колом - машина ускоряется!


					
						
					
				
					
				
 а мне почему то упорно мужики пытаются доказать, что никак при поворотах и торможении нельзя выжимать сцепление, а я интуитивно пытаюсь на него нажать...мда и как же быть..да уж про ручник главное не забыть..зачем тогда вообще этот абс, если машина не тормозит или накатом катится? 

					
						
					
				
Scarlo писал(а):АБС нужна, чтобы машина оставалась на траектории при торможении в пол.
 
  - вещь на старте на ледке полезная - газуешь, а авто ровно разгоняется. Специально на паркинге  попробовал год назад - с ней идет старт ровно, а без нее - виляет машинка...
Asya** писал(а):никак при поворотах и торможении нельзя выжимать сцепление, а я интуитивно пытаюсь на него нажать
 
 

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):Но на малой скорости и отсутствии возможности маневра (в потоке) - траектория не важна и забота АБС о траектории приводит к печальным последствиям - см. пост NetCom.

  ). Если АБС ставят везде, на всех машинах.. Ну наверное действует.  
 
 
     "Не верю" (с)
 Спасибо АБС  
 



					
				

					
				Stoskin писал(а):Поэтому считаю что ручник дергать нужно только тогда, когда основная тормозная система неисправна.

 а туда куда двигалась машина в момент блокировки колес. и естествеено что при страбатывании ABS тормозной путь длиннее.
BRL писал(а):переводится ABS? АнтиБлокировочнаяСистема. т.о. эта система предназначена не для СОКРАЩЕНИЯ тормозного пути, а для предотвращения БЛОКИРОВКИ колес для улучшения управляемости а\м.
 Stoskin писал(а):среднестатистический водитель врят ли сможет мгновенно схватиться за ручник не отвлекаясь от руления

Это бы ло бы просто здорово! Всего 2 метра... А вы попробуйте тормознуть на снежной каше с водой, что в СПб стоит на дорогах при -15 градусах (!) и еще под этой кашей нередко не асфальт, а металл - трамвайные пути или сетчатые металлические плиты на перекрестках... Вот тут поймете, что лед не самое плохое в жизни, что в городах полно мест, где на 10-15 км/ч можно 3-4 метра катится под стрекот АВСScarlo писал(а):Скорость около 20 км/ч, тормоз в пол, стрекатание АБС и тормозной путь чуть больше двух метров.


					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):Ну а владельцам АКПП могу только посочувствовать - тут они машут руками по салону




					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):ABS - несоменно полезная система на сухом чистом асфальте, но в условиях питерской зимы, когда на дороге смесь жижи и снега, начинает приводить к радикально иным последствиям - ABS удлинняет тормозной путь.
6746 писал(а):Пример - стою на АЗС, заправился, вывернул колеса чтоб отъехать с разворотом. Жму газ, передок проскальзывает, толчок в зад (4х4 подключилось) - и спортик летит боком в разворот по большему радиусу,
6746 писал(а):Возможно полезная где-то вещь, но в грязях и в снегах ОТКЛЮЧАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1