const писал(а):Приветствую уважаемых членов клуба.
Нахожусь в процессе выбора. Подыскиваю чтот-то новое (не седан) до 600тр. Машина нужна для ежедневного города, воскресной трассы с разумной (до 150-160) скоростью, и для ухоженной грунтовки.
Раньше тяжелую технику на себя не примерял, хотя расставаться с "девяточным" клиренсом и подвеской очень не хочется - дачник, однако. А тут оказалось, что 2WD сейчас стоит почти столько же, сколько Лансер X sportback (рассматривался в т.ч. из-за клиренса)...
Достоинства sportage, даже в варианте 2WD, очевидны, поэтому вопрос: что я теряю по сравнению с родной 2114 и возможным Лансером? Ну, кроме халявной эксплуатации девятки, есс-но - с этим почти смирился.
Заранее благодарен за ответы.
Привет и тебе.

Короче 2WD очень не плохой выбор.
По теме конкретно. По сравнению с лансером теряешь только бензин. Ну т.е. спортаж будет жрать поболее. А при твоем пороге 160 км\ч будет жрать бензин только в путь! И возможно потеряешь в динамике, а тут все зависит от двигуна. 2 литра лансера будет явно быстрее 2л спорта, 1.8 лансера примерно одинаково, лансер чуть быстрее, 1.5 лансер явно помедленнее спортажа 2л. По салону - лансер точь в точь как и спортаж - дерево. Ну т.е. торпедо и пр. сделано из жесткого пластика. По высоте салона спорт повыше будет. По багажнику примерно паритет, хотя спорт ИМХО все же получше. В лансере багажник не особо велик, и в спортаже тоже, но при сложенной спинке задних сидений спорт в явном выигрыше, ибо у лансера перегородка, а у спорта полнооткрытый салон

.
В плюсе у спорта - большой клиренс (паребрики бордюры колея без проблем). Просторный салон. Относительно недорогая обслуга.
По поводу дачи. На своем 2WD проезжаю без проблем в дождь на штатной резине. Когда брал 2WD думал что коли буду буксовать, то резину поменяю на мудовую (см. предыдущие посты), так вот пока не пришлось буксовать, но это я конечно не ставлю в заслугу 2WD, т.к. на наши дачи дорожка все ж таки под собой имеет немного гравия.
Резюме. Взять спорт 2WD на тестдрайв и проехать на нем на дачу!
Из того что мне в спорте не нравится - подвеска. Жестковата. На дороге с крупными выбоинами машинка прыгает что футбольный мяч. Старая копейка ей Богу комфортнее. Разломы асфальта спорт проходит с характерным буханьем а-ля поезд.

Но с другой стороны в жесткости есть и плюсы - хорошая управляемость в поворотах и пассажиров не укачивает.
Выбирай!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:Да, насчет дальнейшей перепродажи б.у. спорта 2WD. ИМХО оторвут с руками. 500-ку возьмешь легко. Мне за мой уже не раз предлагали. Из новых конкурентов по цене лезет только китайский Chery Tiggo. Вот его будет продать явно труднее.
