Текущее время: 21 июл 2025, 03:38

[Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение ШуБр » 29 янв 2007, 14:02

Почитал про Тушкана за почти 40 тонн. Нда... пока у нас так покупают, салонам жить и жить! Магнитола "так себе за 400" (реально 200), сигналка "так себе за 650" (реально 350 с автозапуском), страховка (бестолковая) за 3700 (реально в половину меньше, а то и ваще не нужна)... нда... при таком подходе начинать надо с Жигулятнки - там дешевле и логичней :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 15:56

Shumный Бродяга писал(а):Нда... пока у нас так покупают, салонам жить и жить!


Смотря по постам, ты человек опытный, дай свой рецепт.
С твоей точки зрения что бы ты взял для себя если бы покупал Спортедж в Москве.

1. комплектацию.
2. в каком салоне (брал бы гарантию салона 5лет, есть и 8 лет, или оставил бы 3 года заводскую)
3 какую бы поставил сигналку
4 где бы делал КАСКО
5 какую магнитолу
6 какие дополнительные опции бы взял, например, поставил ли бы защиту картера, кенгурин, и так далее.

Ну и если можно, свои выводы бы не просто озвучил, а аргументировал, почему сделал именно так и именно там.
Заранее благодарю.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Кстати, вылезла еще одна проблема - качество заливаемого на заправках топлива.
Говорят что дилер запросто может послать с гарантией, из-за качества заливаемого на заправках топлива, отмазываясь тем, что "он же предупреждал".

Добавлено спустя 52 секунды:

Забыл указать что речь идет о дизелях.
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 29 янв 2007, 16:13

aleksk писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Нда... пока у нас так покупают, салонам жить и жить!


Смотря по постам, ты человек опытный, дай свой рецепт.
С твоей точки зрения что бы ты взял для себя если бы покупал Спортедж в Москве.

1. комплектацию.
2. в каком салоне (брал бы гарантию салона 5лет, есть и 8 лет, или оставил бы 3 года заводскую)
3 какую бы поставил сигналку
4 где бы делал КАСКО
5 какую магнитолу
6 какие дополнительные опции бы взял, например, поставил ли бы защиту картера, кенгурин, и так далее.

Ну и если можно, свои выводы бы не просто озвучил, а аргументировал, почему сделал именно так и именно там.
Заранее благодарю.

Кстати, вылезла еще одна проблема - качество заливаемого на заправках топлива.
Говорят что дилер запросто может послать с гарантией, из-за качества заливаемого на заправках топлива, отмазываясь тем, что "он же предупреждал".


Кхе-кхе... дык я летом его чуть не купил, т.е. выбрал ваще-то :roll:
Другое дело, что мне внедорожник не нужен - Соренто есть под боком. Да и посадка жиперская мне неприятна - мне чем ближе к полу, тем лучше, иначе колени болят :(
По существу того, что выбрал и что бы поставил (собственно, местами на Мадж и поставил :) ).
1. Дизель+автомат в максималке за 32500 он был, даже с люком :roll: и на резине 235, вместо стандартной 215.
2. Где был бы, там и взял. Из приоритетных был бы Восток и Автоград на коломенской. Автоград на варшавке полным пипец! Манагеры реальные дикори! на коломенской мне очень понравилось - неспешно, всё по полочкам. Восток без разницы - я брал и там, и там. На энтузиастов понравилось даже больше - машину отдали чистую, вылизанную, с транзитами уже наклеенными (а на Преображенке предоставили этим заниматься самим), рамку под номер уточнили где поставить (на Мадже нет дырор и можно просверлить где угодно! но лучше в нудном месте :) )
Гарантия больше 3-х лет - миф. Там от гарантии только лючок топливного бака будет к тому времени.
3. Сигналка любая с автозапуском. Имея автомат и не использовать автозапуск - непростительная роскошь :) Мне нравятся Старлайны - дальнобойные, достаточно надежные, Автосекьюрити их ставит отлично - и это в пределах 350 баксов.
4. Каско на КИА - миф. Как впрочем и каско вообще. Лохотрон и не более того. Но если стаж невелик и есть шанс реально влететь на кузовщину, можно и подумать. НАСТА ацтой, сразу скажу. Каска окажется в районе 2500-3000уе... за эти деньги можно приличный ремонт сделать даже с запчастями по дилерским ценам. Зато без каски можно ремонтироваться где удобно и хорошо, а не у дилера, где частенько криво и долго.
5. 2дин. Причины уже объяснял в соответствующих ветках. Посмотри. Набирать долго заново :)
6. Из допов купил бы защиту картера точно. Не раз попадал под самосвалы с лежавшимся снегом и только защитой их и разбивал. А не было бы... мог бы или лопнуть картер или смяться. Недорого ведь, а на всю жизнь машины. Кенгуру нафиг не надо - тока бабулек пугать. А вот подножки взял бы фирмы Кобра. Кстати, на Соренто как раз так и сделал :)
Вроде бы все. Дальше ездить и наслаждаться.

По топливу. Дилер НЕ может снять с гарантии!!! Запомни это раз и навсегда! Снять с гарантии может только производитель. Если вдруг дилер сомневается в гарантийном ремонте, он фоткает все, делает описание, ты это видишь и отправляет в СоКИА. Те уже дальше по накатанной, елси надо в КИА Моторс. И вот там... может быть... примут решение о снятии с гарантии. Так что я бы на это забил. Бензина паленого в РАЗЫ больше, чем соляры!
Заправляйся на Лукойл или Юкос - и не будет проблем. В мороз -32 с третьей попытки заводится запросто! даже без антигеля.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 16:52

Ну чтож внятно написано.

Кто-нибудь еще выскажеться подобным образом? разложив все по полочкам?
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Landsknecht » 29 янв 2007, 18:25

А я б Тушкана взял. 2 литра АКПП(H-tronic)...
У меня такой же набор на Купе был - вполне достойно...
И дизайн Тушки мне больше ндра, но это каждому своё.
ИМХО
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение aleksk » 29 янв 2007, 23:44

Shumный Бродяга
Может знаете как дилеры реагируют на чип тюнинг дизеля (по прикидкам очень даже ничего получается)? Гарантия сохраняется, или может они сами могут делать???
(я вообще про дизели не в курсе, ни разу не ездил).
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Egor » 31 янв 2007, 03:01

aleksk писал(а):Shumный Бродяга
Может знаете как дилеры реагируют на чип тюнинг дизеля (по прикидкам очень даже ничего получается)? Гарантия сохраняется, или может они сами могут делать???
(я вообще про дизели не в курсе, ни разу не ездил).


А накой Вам этот Чип-тюнинг... 140 сил задавленных Евро растормозить... Что уже не хватает... Ничего, кроме, вреда не получите... А тем более сократите жизнь моторчику... Хотя вольному воля...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение aleksk » 31 янв 2007, 18:47

[quote="Egor] А накой Вам этот Чип-тюнинг... 140 сил задавленных Евро растормозить... Что уже не хватает... Ничего, кроме, вреда не получите... А тем более сократите жизнь моторчику... Хотя вольному воля...[/quote]

Я пытаюсь выявить плюсы и минусы разных вариантов у опытных людей кто с этим делом уже сталкивался. (Так как сам с дизелями вообще не знаком).

Из форума понял что существуют две точки зрения.

1. Чип тюнинг - это круто. Освобождается мощность "задавленная" требованиями Евро и на двигателе это никак не отражается, наоборот приемистость и мощность повышается, а ресурс остается прежним, так как изменения вносятся не в конструкцию механизма, а в режим работы.

2. Чип тюнинг - это отстой. Особых преимуществ нет, однако двигатель убивается.

По логике, если делаешь чип-тюнинг то гарантия должна сниматься (ведь вносятся изменения в заводской алгоритм работы).

Просто я никогда с этим не сталкивался, и хотелось бы уточнить подробности насчет этой темы, чтобы прояснить для себя. На форуме уже были люди которые могли грамотно разьяснить некоторые вопросы, может кто и сейчас решиться?
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение aleksk » 10 фев 2007, 16:46

Из новостей, вот только даты новости не нашел.

Kia Sportage 2.0i
Год выпуска: 2005

Вспышка эпидемии отзывов продолжается. Отличились корейские производители: так компания Huyndai объявила об отзыве более 30.000 внедорожников Tucson, а Kia "попросила на сервис" почти 8.000 новых Sportage. Эти автомобили, обладающие высокой степенью унификации, оказались оснащены дефектной системой стабилизации движения. Электронный "помощник" может немотивированно сильно затормозить и привести к неравномерному торможению разных колес. Хотя пока ничего не известно об авариях, вызванных дефектом, корейцы предпочли перестраховаться заранее. Кроме того, Минтранс Канады объявил, что у этих же "спортэйджев" возможна утечка топлива в районе насоса.
aleksk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Pfus77 » 23 июл 2008, 19:54

...И говорят если заехать за москву, то дизель вообще плохой (на заправках). Дизелисты из России поделитесь как ездится...

Вот блин, "а мужики то и не знают" (с)
А бензин значит хороший?
Pfus77
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 17 дней
Сообщения: 2
Имя: Павел
Автомобиль: Ford Fusion

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение БОЛЬШОЙ » 23 июл 2008, 20:13

Egor писал(а):Я так и сделал... Но оказалось, что они совсем не годятся по посадке -для рослого водителя... Посадочка того... Руль меж коленей... А во фри лендере башка упирается в потолок... и сзади тоже, несмотря на подъём крыши ... А всего-то 190 рост... Сузука вааще как пиджак с карманами...

Присоединяюсь со своими 197 см. Плюс спереди спорт симпатичнее тушкана, сзади спорно. Короче экстерьер перевесил, да еще получалось что за одни и те же деньги Киа-климат плюс TCS и сидюшки по бортам отбиты "кожей", а Хюндай - кондиционер плюс система стабилизации. Что по надобности спорно...
Последний раз редактировалось БОЛЬШОЙ 23 июл 2008, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение Bang » 23 июл 2008, 20:13

А я колебалсо между новым сидом или б\у шным спортиком или тушканом.
В итоге решил брать жып, а поскольку знал что они однобазники то ориентировался исключительно на интерьер/экстерьер
И там и там победил спортик, к тому же у тушкана центральная консоль не "проваленная" как у спортика в районе пепельницы, а высокая и коленка в нее упираеццо.
А тут и спортик подвернулся с недоприводом, что вообще порадовало, ибо решил что 4*4 в городе ни к чему, а чем проще тем надежнее.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение Landsknecht » 23 июл 2008, 23:28

А меня радуют "вспукнутые" со дна темы... :P
Они обрастая пузырьками вспука летят ввввввверьхххххххххххх.........................................
И падають аб дно реальности....(ту-ду-ду-ду-у-у-ум......)
:P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение dav » 26 июл 2008, 19:40

Egor пурга, сначала слушал таких как Вы, и чип сделал только на второй год (а точнее через 1.5 года) делал в апсолюте (тогда он был нашим партнером и чип встал в 6 тыс рубликов :roul: ), счас доволен как слон, а на следующей машинке сделаю сразу после обкатки...машинка словно проснулась..но есть один большой минус - ограничитель оборотов:mad: :mad: :mad: Хотя 190 для нашего бегемотика за глаза :roll:
otpusk-na-more.ru
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение alexmiki » 01 сен 2008, 15:28

dav
А что за чип-тюнинг? Мотор бензиновый или дизель? Что это даёт? Как изменилось поведение машины (расход, динамика, мощность)?
aleksk
Для Москвы только автомат! Недавно заехал в столицу в пятницу, так после дёргания в пробках нога болела сильно. Автомат для этих дел красота. А для пробок бери движок, что меньше жрёт на малых оборотах, дизель или 2 литра бенз. Тут как говорится, что больше нравиться. По мне так 2 литра бензин сопастовим с дизелем, дизель дороже, вроде собирались с автоматом 2 литровые бензиновые Спорты продавать... У товарища Тусан, мне меньше нравиться, да и товарищь не в восторге. Ситема TOD, "момент по требованию" это подключаемый задок. Есть на Тусанах и Спортах 4WD. Я лично брал 2 литра бензин на ручке. Поясню почему... На 2,7 денег не хватило и побаялся аппетита и налоги большие. А на 2 литра ручка вполне сносно. Живу в провинции, пробок нет, автомат не сильно нужен, зимой на ручке раза три вылазил расскачкой из сугробов, автомат бы не дал. По трассе ручка при обгонах удобнее, подоткнул пониже передачу и обогнал без напрягов. У папы автомат, не могу привыкнуть к его задумчивости... Хотя когда стукнет мне годков 50, пересяду на автомат, т.к. тогда ездить буду медленно, торопиться будет некуда. А вообще человек, такое животное, которому сколько не дай, ему всё мало! :vip: Хочеться большего, вот думаю на Паджерика дизельного пересесть. :roul: Но, дизель буду брать с автоматом, т.к. диапазон у него маленький и передачи очень короткие. Поэтому пусть уж автомат с дизелем ковыряется. :[|]:
alexmiki
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 4
Откуда: Саров

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение Scarlo » 01 сен 2008, 16:22

alexmiki писал(а):...По трассе ручка при обгонах удобнее, подоткнул пониже передачу и обогнал без напрягов...

А кто напрягается на автомате???
Два движения одной рукой - перевел в режим ручного переключения (двинул рычаг в сторону пассажирского сиденья) и переключил на передачу вниз (дернул рычаг назад)... При этом можно не изменять положение педали газа...
Или одно движение - нажал на газ сильнее и в зависимости от глубины утапливания газульки произойдет переключение на одну или две передачи вниз... И быстрее, это делается на механике...
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение Egor » 01 сен 2008, 17:14

dav писал(а):Egor пурга, сначала слушал таких как Вы, и чип сделал только на второй год (а точнее через 1.5 года) делал в апсолюте (тогда он был нашим партнером и чип встал в 6 тыс рубликов :roul: ), счас доволен как слон, а на следующей машинке сделаю сразу после обкатки...машинка словно проснулась..но есть один большой минус - ограничитель оборотов:mad: :mad: :mad: Хотя 190 для нашего бегемотика за глаза :roll:


Дык, тогда уж и глушак с катализатором снять... Заменить на резонатор. То-то шороху по ночам будет...И все эти ЕВРО в топку. Освободим моторы от глупых и тупых ограничений. Бегом в "апсолют" пробуждать спящие моторы за 200 евро!!!

Вольному - воля, спасённому -рай.
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение БОЛЬШОЙ » 01 сен 2008, 20:10

Egor писал(а):Дык, тогда уж и глушак с катализатором снять... Заменить на резонатор. То-то шороху по ночам будет...И все эти ЕВРО в топку. Освободим моторы от глупых и тупых ограничений. Бегом в "апсолют" пробуждать спящие моторы за 200 евро!!!

+1 целиком и полностью поддерживаю..... Одно дело бирюль навешать внутри и снаружи, другое - влезать в настройки сбалансированного сложного механизма и осознанно убивать моторесурс...
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение kva » 03 сен 2008, 09:18

Для меня в свое время главным аргументом между 2-мя машинками стало 3 пункта.
1 кия поставлялась быстрее месяца на 2-3
2 наличие системы курсовой устойчивости
3 контора по имени рольф (бо если ее можно обойти, лучше обойти и как можно дальше, хотя который на рязанке - минут 5 пехом от дома)
Все остальные отличия - скорее чисто визуальные, и на мой взгляд облик достаточно спорный.
Сперва думал о кашкае, но посидев в нем пару минут понял - это не мое, не устроил по размеру салона и багажника, тк частенько мотаюсь и с полным салоном, и с полым багажником ...
kva
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: kia sportage 2.0 m/t бензин словак
Год выпуска: 2008

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Сообщение Eilede » 03 сен 2008, 17:15

Гы, а для меня главным аргументом в выборе между близнецами стало - наличие у спортажа люка. Ну и внешне больше нравится.
Eilede
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 1576
Откуда: Москва, Отрадное
Имя: Марья
Автомобиль: Sportage KM 2.7L & CEED 1,6AT FL, АА4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 185 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1