
Текущее время: 05 ноя 2025, 12:49
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


Shumный Бродяга писал(а):Нда... пока у нас так покупают, салонам жить и жить!

aleksk писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Нда... пока у нас так покупают, салонам жить и жить!
Смотря по постам, ты человек опытный, дай свой рецепт.
С твоей точки зрения что бы ты взял для себя если бы покупал Спортедж в Москве.
1. комплектацию.
2. в каком салоне (брал бы гарантию салона 5лет, есть и 8 лет, или оставил бы 3 года заводскую)
3 какую бы поставил сигналку
4 где бы делал КАСКО
5 какую магнитолу
6 какие дополнительные опции бы взял, например, поставил ли бы защиту картера, кенгурин, и так далее.
Ну и если можно, свои выводы бы не просто озвучил, а аргументировал, почему сделал именно так и именно там.
Заранее благодарю.
Кстати, вылезла еще одна проблема - качество заливаемого на заправках топлива.
Говорят что дилер запросто может послать с гарантией, из-за качества заливаемого на заправках топлива, отмазываясь тем, что "он же предупреждал".
).
и на резине 235, вместо стандартной 215.
)
Мне нравятся Старлайны - дальнобойные, достаточно надежные, Автосекьюрити их ставит отлично - и это в пределах 350 баксов.



aleksk писал(а):Shumный Бродяга
Может знаете как дилеры реагируют на чип тюнинг дизеля (по прикидкам очень даже ничего получается)? Гарантия сохраняется, или может они сами могут делать???
(я вообще про дизели не в курсе, ни разу не ездил).



Egor писал(а):Я так и сделал... Но оказалось, что они совсем не годятся по посадке -для рослого водителя... Посадочка того... Руль меж коленей... А во фри лендере башка упирается в потолок... и сзади тоже, несмотря на подъём крыши ... А всего-то 190 рост... Сузука вааще как пиджак с карманами...




), счас доволен как слон, а на следующей машинке сделаю сразу после обкатки...машинка словно проснулась..но есть один большой минус - ограничитель оборотов:mad:
Хотя 190 для нашего бегемотика за глаза 

Хочеться большего, вот думаю на Паджерика дизельного пересесть.
Но, дизель буду брать с автоматом, т.к. диапазон у него маленький и передачи очень короткие. Поэтому пусть уж автомат с дизелем ковыряется. ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

alexmiki писал(а):...По трассе ручка при обгонах удобнее, подоткнул пониже передачу и обогнал без напрягов...

dav писал(а):Egor пурга, сначала слушал таких как Вы, и чип сделал только на второй год (а точнее через 1.5 года) делал в апсолюте (тогда он был нашим партнером и чип встал в 6 тыс рубликов), счас доволен как слон, а на следующей машинке сделаю сразу после обкатки...машинка словно проснулась..но есть один большой минус - ограничитель оборотов:mad:
![]()
Хотя 190 для нашего бегемотика за глаза

Egor писал(а):Дык, тогда уж и глушак с катализатором снять... Заменить на резонатор. То-то шороху по ночам будет...И все эти ЕВРО в топку. Освободим моторы от глупых и тупых ограничений. Бегом в "апсолют" пробуждать спящие моторы за 200 евро!!!



Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2