Текущее время: 22 июл 2025, 13:56

[Sportage KM] и бездорожье

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 15 дек 2009, 08:48

здесь на форуме где-то поглядел, как на форестере кто-то гацевал по грязи, диагонально его вывешивал, в горку заезжал, а мы, че, так не могем че ли?
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Serega63 » 15 дек 2009, 18:47

DJEM писал(а):Serega63 ты зимой на ханкуке??? как ты вообще ездишь? :udiv:

Нет зимой то шипованный Amtel Nord Master. А летом ханкук
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, спортаж на брюхе проползёт и ничего с ним не случится!!! [color=#FF00BF
Serega63
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 59
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Spotage словак08, 2.0, 4wd
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Stoskin » 16 дек 2009, 17:52

Пшен писал(а):здесь на форуме где-то поглядел, как на форестере кто-то гацевал по грязи, диагонально его вывешивал, в горку заезжал, а мы, че, так не могем че ли?

могем практически все) только вот надо ли оно тебе? я вот на прошлой машине Шниве месил бездорожье только в путь когда надо и когда просто по дерьмецу хочется прокатить, а на спорте как то пылу поубавилось, а всему виной цена самого авто в 2 раза выше и ремонтопригодностьв в моих условиях вообще практически нулевая, хотя и на спорте приходилось выполнять упражнения из разряда для настоящих джипов, но только в случае когда уж совсем без вариантов.
Изображение
Stoskin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 дней
Сообщения: 195
Откуда: Нарьян-Мар
Имя: Станислав
Автомобиль: Sportage KM 2.0i МT 4WD словак
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 16 дек 2009, 18:52

Дак и про то же, посмотрел, как над машинкой издевались. Форик то еще дороже стоит, и для него эти упражнения то же не на пользу идут. Вот я и думаю, что если такая гора будет,ну или грязь, как там у них на видео, то я, да и мы все, КИАводилы, смогём там проехать спокойно, но зачем машину то портить. :P Я думаю, что Sportage по проходимости ни чем не хуже Forester, единственное, что наша машинка не может ездить с постоянным полным приводом... Но мне это вроде и не нужно, у меня пока все во время подключается когда надо и отключается тоже когда надо.
Я, кстати слышал,что форик сильно боится долгих диагональных вывешиваний, у него межосевая система (муфта-дифференциал) сильно греется от этого. Кто что может сказать?
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение dimann » 16 дек 2009, 20:43

Пшен писал(а):Я, кстати слышал,что форик сильно боится долгих диагональных вывешиваний, у него межосевая система (муфта-дифференциал) сильно греется от этого. Кто что может сказать?

У фориков, как и у всех субар стоит межосевой дифференциал с блокируемой вискозной муфтой. Система прошлого века от которой все производители отказались,т.к. после перегрева последней она выходит из строя. Межколесных блокировок у субариков нет, даже электронных. А этот знаменитый кадр , когда форик выезжает из канавы с диагональным вывешиванием, попросту трюк с притормаживанием всех колес ножным или ручным тормозом. Форикам в грязь лучше вообще не суваться.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Mavin » 16 дек 2009, 22:10

Пшен писал(а):Дак и про то же, посмотрел, как над машинкой издевались. Форик то еще дороже стоит, и для него эти упражнения то же не на пользу идут. Вот я и думаю, что если такая гора будет,ну или грязь, как там у них на видео, то я, да и мы все, КИАводилы, смогём там проехать спокойно, но зачем машину то портить. :P Я думаю, что Sportage по проходимости ни чем не хуже Forester, единственное, что наша машинка не может ездить с постоянным полным приводом... Но мне это вроде и не нужно, у меня пока все во время подключается когда надо и отключается тоже когда надо.
Я, кстати слышал,что форик сильно боится долгих диагональных вывешиваний, у него межосевая система (муфта-дифференциал) сильно греется от этого. Кто что может сказать?

Единственное преимущество нового форика над спортаж нью это понижайка.
-"Не самое ли позорное невежество - воображать будто знаешь то, чего не знаешь". c
Mavin
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 372
Откуда: Москва ВАО
Статьи: 3
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage KM Žilina G4GC MT 4WD G495 K6
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 17 дек 2009, 10:18

Ну прям бальзам на душу :roul: А зачем мне понижайка? У меня дизель, да еще и автомат. Не дави на газ вообще, вот тебе и понижайка, а если надо enm vfob побольше, что б колеса не прокрутило, то ставь сразу ена вторую скорость и сесь проблем :roul: Правда сам еще не пробовал, но специально машину гробить не поеду говна искать, я же не на форике :cheer: Я машину для езды купил. Вот если когда за грибами-ягодами поеду, да надо будет проехать, тогда и посмотрим :vip:

Добавлено спустя 1 минуту:
там где по англиски - читать мощщи
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение DJEM » 17 дек 2009, 10:39

Пшен в грязи уже загоняли, нормально едет, если только не чистая глина и не сел на брюхо в колее :D
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 17 дек 2009, 17:36

на пузо может и форик сесть и даже крузак 200, только крузак 200 выберится сам, у него системы есть, как например на Freelander'е II, а у форика таких прибамбасов нет,так что он тоже засстрянет, если на пузо сядет. Кстати некоторые тут пишут, что типа зато у форика ничего под пузом не болтается. Это так, зато у нас нет никакого тунеля и для задних пассажиров это очень удобно, теща моя очень довольна. Так что каждому свое. ;)
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Аксель » 17 дек 2009, 20:55

Подарили ручную лебёдку на 4 тонны. Как её пользоваться? Там трос короткий - 2 метра. :udiv:
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Mavin » 17 дек 2009, 21:23

Аксель писал(а):Подарили ручную лебёдку на 4 тонны. Как её пользоваться? Там трос короткий - 2 метра. :udiv:

Разматываешь лебёдку полностью, цепляешь к крюку буксировочный трос, трос к машине, лебёдку к дереву через корозащитную стропу или к охапке кустов елси в болоте или к трём связанным последовательно кольям если в поле, вытяиваешь 2 м лебёдкой, отцепляешь трос, распускаешь лебёдку, складываешь буксировочный трос вдвое, и заново, потом уже цепляешь трос лебёдки на прямую к машине, но обычно 4 м протащить хватает.
Важно чтобы буксировочный трос был чуть более 4 м длинной в идеале 4,2 м.
Также понадобятся удлинительные тросы, дерево не всегда близко да и колья в поле надо чем то связывать, трос лучше докупить синтетический, Плазма Роуп например 6 - 8 мм. Два куска один 5 м один 15 метров хватит. Также рекомендую приобрести пару шаклов мощных и кувалду 1,5 кг - колья забивать. 4 ю страницу этой темы смотри, я там с картинками всё описывал.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Пшен писал(а):Ну прям бальзам на душу :roul: А зачем мне понижайка? У меня дизель, да еще и автомат. Не дави на газ вообще, вот тебе и понижайка, а если надо enm vfob побольше, что б колеса не прокрутило, то ставь сразу ена вторую скорость и сесь проблем :roul: Правда сам еще не пробовал, но специально машину гробить не поеду говна искать, я же не на форике :cheer: Я машину для езды купил. Вот если когда за грибами-ягодами поеду, да надо будет проехать, тогда и посмотрим :vip:

Добавлено спустя 1 минуту:
там где по англиски - читать мощщи

Хехе, дизель... Полазишь, понюхаешь сцепление, узнаешь зачем понижайка)
Я вот думаю поискать диф. повышенного трения назад, видел что бывают такие на киатехинфо.
-"Не самое ли позорное невежество - воображать будто знаешь то, чего не знаешь". c
Mavin
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 372
Откуда: Москва ВАО
Статьи: 3
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage KM Žilina G4GC MT 4WD G495 K6
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Аксель » 17 дек 2009, 22:38

Mavin писал(а):Разматываешь лебёдку полностью, цепляешь к крюку буксировочный трос, трос к машине, лебёдку к дереву через корозащитную стропу или к охапке кустов елси в болоте или к трём связанным последовательно кольям если в поле, вытяиваешь 2 м лебёдкой, отцепляешь трос, распускаешь лебёдку, складываешь буксировочный трос вдвое, и заново, потом уже цепляешь трос лебёдки на прямую к машине, но обычно 4 м протащить хватает.
Важно чтобы буксировочный трос был чуть более 4 м длинной в идеале 4,2 м.
Также понадобятся удлинительные тросы, дерево не всегда близко да и колья в поле надо чем то связывать, трос лучше докупить синтетический, Плазма Роуп например 6 - 8 мм. Два куска один 5 м один 15 метров хватит. Также рекомендую приобрести пару шаклов мощных и кувалду 1,5 кг - колья забивать. 4 ю страницу этой темы смотри, я там с картинками всё описывал.

Спасибо!
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Dottore » 17 дек 2009, 23:00

Mavin
Так у человека автомат. Дизель+Автомат вполне позволят обойтись без понижайки в такой машине, как Спортедж. Да и такой как Форик тоже :). Ведь у него понижайка только на версиях с механикой, да и то, только для облегчения буксировки коневозки или катера.
А вот Спортедж с механикой может припалить сцепление при езде по пляже, например.
Так что в кроссовере автомат не только средство повышения комфорта, но и средство повышения проходимости. Естественно, в рамках концепции автомобиля. Глупо штурмовать Эверест на Спортедже с автоматом. А на УАЗе с МКПП - можно и рискнуть :).
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Mavin » 17 дек 2009, 23:57

Dottore писал(а):Mavin
Так у человека автомат. Дизель+Автомат вполне позволят обойтись без понижайки в такой машине, как Спортедж. Да и такой как Форик тоже :). Ведь у него понижайка только на версиях с механикой, да и то, только для облегчения буксировки коневозки или катера.
А вот Спортедж с механикой может припалить сцепление при езде по пляже, например.
Так что в кроссовере автомат не только средство повышения комфорта, но и средство повышения проходимости. Естественно, в рамках концепции автомобиля. Глупо штурмовать Эверест на Спортедже с автоматом. А на УАЗе с МКПП - можно и рискнуть :).

No Comment.

Добавлено спустя 52 секунды:
Аксель писал(а):Спасибо!

Пожалуйста!
-"Не самое ли позорное невежество - воображать будто знаешь то, чего не знаешь". c
Mavin
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 372
Откуда: Москва ВАО
Статьи: 3
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage KM Žilina G4GC MT 4WD G495 K6
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 18 дек 2009, 17:45

Mavin, я не понял, зачем назад дифференциал повышенного трения? Это на форике такие дифы выполняют роль "недоблокировки". А у нас есть система ЕСП, которая классно выполняет функции квазиблокировки диференциалов. На крузаке 200 сделана такая же система, как и у нас, правда у него есть так называемые преднастойки этой самой ЕСП типа "снег", "грязь", "песок" и т.д. И он, этот самый крузак,ездиит где хочет без проблем. :tank:
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Serega63 » 18 дек 2009, 22:57

Пшен писал(а):Mavin, я не понял, зачем назад дифференциал повышенного трения? Это на форике такие дифы выполняют роль "недоблокировки". А у нас есть система ЕСП, которая классно выполняет функции квазиблокировки диференциалов. На крузаке 200 сделана такая же система, как и у нас, правда у него есть так называемые преднастойки этой самой ЕСП типа "снег", "грязь", "песок" и т.д. И он, этот самый крузак,ездиит где хочет без проблем. :tank:

Ну не у всех ЕСП есть :cry:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, спортаж на брюхе проползёт и ничего с ним не случится!!! [color=#FF00BF
Serega63
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 59
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Spotage словак08, 2.0, 4wd
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Mavin » 19 дек 2009, 23:37

Пшен писал(а):Mavin, я не понял, зачем назад дифференциал повышенного трения? Это на форике такие дифы выполняют роль "недоблокировки". А у нас есть система ЕСП, которая классно выполняет функции квазиблокировки диференциалов. На крузаке 200 сделана такая же система, как и у нас, правда у него есть так называемые преднастойки этой самой ЕСП типа "снег", "грязь", "песок" и т.д. И он, этот самый крузак,ездиит где хочет без проблем. :tank:

Да затем что "псевдо" всегда хуже полноценного. Подтормаживание колеса - потеря момента. Крузак 200 на моих глазах беспомощно барахтался в поле на пашне ревя всеми своими лошадями. Если уж приводить примеры проходимцев так Лапландер это самое оно, у него на 3 оси пять механических блокировок, включаемых в любом сочетании.
Последний раз редактировалось Mavin 20 дек 2009, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
-"Не самое ли позорное невежество - воображать будто знаешь то, чего не знаешь". c
Mavin
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 372
Откуда: Москва ВАО
Статьи: 3
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage KM Žilina G4GC MT 4WD G495 K6
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 20 дек 2009, 05:36

Да,с дуру как говориться можно и... сломать, да и другиечасти тела (я про кузак). Как я понимаю,что крузак 200 покуапют не для того, что б на нем за сеном ездить и зерно с поля воровать :D На тракторе гусеничном вообще бы в том поле не засмтрял ни разу. А дифференциал повышенного трения ни есть блокировка, так что где найдешь, где потеряешь - еще вопрос. Хотя если еще + ЕСП то будет тебе счастье :roul: отпишись по результатам как поставишь, интересный опыт.
Говорю со стопроцентной увереностью, что Freelander II без всяких блокировок за пояс заткнет Форика на всех участках дороги, абсолютно на все, а стоят одинаков
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Dottore » 21 дек 2009, 23:34

Автомат и бездорожье
Начну, пожалуй, с напоминания – Спортедж (как и Форестер, Г.Витару нью, Хитрилу и т.д.) НИКТО не покупает для преодоления тяжёлого бездорожья. Проехать по пляжу, снежной целине, преодолеть пару км до любимого места рыбалки или «грибалки» - вот то бездорожье, на которое рассчитаны эти автомобили. Немного особняком стоит Фрилендер, сурово-внедорожная родословная которого заставила создателей наделить его чуть бОльшим внедорожным потенциалом. В частности, он действительно подготовлен к форсированию водных преград до 0,5 м глубиной. Но всё равно «паркет».
Так почему же считается, что для такого рода автомобилей, имеющих полный привод, но лишённых понижайки, гидромеханическая АКПП является средством повышения проходимости?
Начну с теории.
Гидротрансформатор (ГТ) в АКПП имеет две замечательные особенности:
1) Он рассчитан на длительную работу с пробуксовкой – «входная» скорость вращения обычно выше «выходной», пока не включена блокировка ГТ.
2) ГТ обладает способностью повышать крутящий момент почти в 2,5-3 раза. Почему, собственно, и назван «трансформатором». Грубо говоря, преобразует обороты в тягу.
Более подробно, с картинками, можно ознакомиться здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... gear/1.htm
Очень рекомендую, многие вопросы отпадут сами собой.

Ну, и в чём же преимущество над МКПП?
Очень показателен пример с песком.
Заехал, скажем, человек на пляж с неплотным, вязким песком. Нужно ему проехать метров 200 до нужного места.
Все, кто пытался ездить по песку, знают, что самое трудное – тронуться. Что делает водитель на «ручке»? Включает 1-ю, раскручивает движок и пытается плавно отпустить сцепление, чтобы не дать колёсам сорваться в «букс». И не дать движку заглохнуть. Так вот, пытаясь пролезть между этими «Сциллой» и «Харибдой», водитель неизбежно жжёт накладки диска сцепления.
И допустим, что удалось успешно тронуться. Дальше нужно продолжить движение, преодолевая очень высокое сопротивление этого самого песка. Сцепление в таких условиях горит – только в путь. Т.е полный привод облегчает, в принципе, движение по такого рода поверхности, но отсутствие понижайки может быть смертельным для сцепления. Вот скажем, даже взять ШевиНиву, коей я обладал в своё время. Попытка тронуться задним ходом даже в небольшую горку без включения понижайки тут же приводит к появлению характерного запаха горелого сцепления. Передаточное число заднего хода меньше чем, на 1-й прямой, поэтому под нагрузкой сцепление начинает буксовать потихоньку.

А как поступает владелец «паркетника» с АКПП? Да ничего сложного, просто переводит коробку в положение «Драйв», плавно нажимает на газ и... просто едет.
Пока колёса не начали вращаться, ГТ умножает крутящий момент (до трёх раз, как указывалось выше). Полный аналог понижайки, даже несмотря на меньшее передаточное число первой передачи в АКПП по сравнению с МКПП. Как только автомобиль пришёл в движение, умножающий эффект начинает уменьшаться, но и двигаться автомобилю легче, чем трогаться. Поддерживая повышенные обороты (поближе к максимуму кр. момента), как и в случае с «ручкой», имеем пробуксовку в ГТ. Только вот этот узел, в отличие от сцепления, рассчитан на работу с пробуксовкой. Конечно, несколько километров такой работы перегреют либо муфту, либо ГТ, но мы же договорились, что сабжевые машины не предназначены для тяжёлого бездорожья в принципе. Тут, кстати пара АКПП+дизель очень хороша. Обороты, на которых дизель начинает хорошо тянуть, гораздо ниже, чем у бензинки, поэтому он меньше «кипятит» ГТ. И узость рабочего диапазона дизеля в этих условиях не важна. Плохо другое - сам дизель на Спортяге :).

Каков же вывод?
Если предполагается использование Спортеджа или аналогов в условиях «бездорожья», то лучше брать автомат.
Высказывая такую точку зрения, я отнюдь не одинок.
Например, в журнале «Клуб 4х4»:
http://media.club4x4.ru/2008/04/08/hyun ... assic.html
Обсуждение тоже прочитать стоит.
http://media.club4x4.ru/622-hyundai-tucson.html
Желающие могут задать поиск «АКПП бездорожье» либо что-то подобное.
П.С. Кстати, военные Хаммеры все идут с автоматом. Чтобы любой боец, даже неподготовленный и раненый мог им управлять.
П.П.С. Рассуждая об АКПП на бездорожье, я имел ввиду исключительно гидромеханические, с гидротрансформатором. Всякие роботы, варики, преселекты обычно лишены ГТ, и в лучшем случае имеют стартовую гидромуфту, которая не обладает эффектом увеличения крутящего момента.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Пшен » 22 дек 2009, 10:19

Спасибо за исчерпывающую информацию, а то я все время думал, как интересно происходит передача тяги, когда скорости на АКПП переключаются, а тут вон оно что :shocked: Только я не понял,чем вам дизель на Спортике не угодил, може я езжу и чего то не знаю? :oops:
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2