Спортаж я практически не выбирал. Просто получил предложение, от которого трудно было отказаться: Забираешь в счет оплаты вот эту машину сейчас, или когда-нибудь, если сможем, мы с тобой расплатимся деньгами. На дворе был 2008-й… Решил, что синица в руке лучше, и, кстати, ни разу об этом не пожалел. Да, машина пришлась ко двору… Но время идет, жизнь не стоит на месте, хочется чего-нибудь нового. Настала пора выбрать достойную замену, т.е., чтоб все лучшие качества сохранились, да еще и приумножились. Вот и задумался, чего я хочу. Получил такой вот список:
1. Коробка автомат, т.к. 90% времени машина будет по рабочим делам хозяина передвигаться по переполненному транспортом миллионному городу, да и привык я за 6 лет;
2. Приличная управляемость, комфортная подвеска, динамика не хуже , чем у Спортажа, т.к. в свободное от работы время хозяин имеет склонность выбраться на трассу и мчать, мчать навстречу восходу (а можно закату)…;
3. Постоянный или автоматически подключаемый полный привод, дорожный просвет под 200мм., т.к. трасса очень даже часто кончается и начинаются проселки, лесные дорожки, грязь, лужи и прочие приключения… А еще зимой в городе после, как всегда неожиданного для городских служб, обильного снегопада, чтоб ехать себе, да и ехать;
4. Багажный отсек авто должен быть максимально приспособлен для перевозки колющего, режущего, не слишком чистого груза в виде воздуховодов, медных труб, инструмента и прочих железяк. И чтоб трубы до 2м. длиной в него помещались;
5. Салон должен вмещать 4-5 человек. Для работы-то и двух мест было бы достаточно, а в выходные- семья…;
6. Расход топлива не должен быть больше, чем у Спортажа, т.к. топливо склонно дорожать по любому поводу, а чтоб подешевело, я даже не могу представить, какой нужен;
7. Двигатель должен быть дизельным, т.к. другим он быть не должен;
8. Экстерьер и интерьер должны вызывать положительные эмоции;
9. Климат-контроль должен быть 2-х зонным, т.к. тогда я смогу показать жене ручку регулировки температуры и сказать: «Любимая, вот тебе персональная ручка, крути ее, регулируй, как хочешь и сколько хочешь»;
10. Нужно уложиться в 1,5млн.р.
Взял я этот список и , как показывали в фантастических фильмах моего детства, запустил свои требования в ЭВМ. Лампочки замигали, забегали, что- то щелкнуло, и механический голос медленно произнес результат: Фольксваген Амарок.
Два дня назад забрали с женой у дилера в Челябинске белый Амарок. За день проехали 900 км. до Омска. Первые впечатления крайне положительные. Похоже ЭВМ не подвела, и отдельная персональная ручка климата пригодилась! Тесты продолжаются!
