SOUL писал(а):увеличивает по сравнению с чем?? по-моему, если ездишь на машине с ABS - то банально привыкаешь к тому как она работает и соотв. вовремя тормозишь, выбираешь дистанцию с которой тормозить... никакая ABS все равно не заменит голову.
На рыхлом снегу и льду тормозной путь с ABS больше, насколько мне известно это известно большинству пользователей авто оборудованных этой опцией
Пшен писал(а):Радует, что наши "теоретики" уже теперь говорят, что АБС - это не зло. Но почему то они причисляют себя к спецам в школе вождения, видимо начитавшись очередных сайтов (или насмотревшись), а на дорогу не пробывали выезжать? Видимо, у Вас аварийных ситуаций не было никогда, и Вы не тормозили типа "тапкой в пол" ни разу. Вообще то конечно на сайте этого не надо... Не обижайтесь
Я предлагаю ввести краткий курс вождения от наших "многоопытных" товарищей
Вот краткий топ предлагаемых разделов:
1. Если машина плохо тормозит, надо посильнее нажать на тормоз и привстать с сиденья дабы перенести всю тяжесть тела на педаль тормоза, что призвано увеличить тормозное усилие
2. Если машина недостаточно быстро по вашему мнению разгоняется, необходимо опять же пользуясь приемом описанном в пункте 1 посильнее нажать на педаль газа
3. Если вы видите, что авто несмотря на все ваши усилия едет "не туда"
, посильнее выкрутите руль, что положительно скажется траектории движения
PS: Никогда не причислял себя к так называемым опытным водителям, потому и сбросил ссылку на сайт. Если вы считаете, что вы на вершине водительского мастерства и вам больше нечему учиться, тогда мне вас искренне жаль.
Без обид господа