БИЧ писал(а):А 14:1 — это ж под какой бензин-то?
Да каким-то образом они сделали под 95-й! Но лично у меня эта инновация вызывает большие сомнения!
Текущее время: 06 ноя 2025, 23:42
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
БИЧ писал(а):А 14:1 — это ж под какой бензин-то?



deron писал(а):И потом, там прямой впрыск, так что сжимают воздух
deron писал(а):Большинство используют 95 но есть умельцы кормят 92-м!
Способы известны: уменьшить степень сжатия и сделать более позднее зажигание. Только машина после этого ни хрена не ехала, а ресурс двигателя очень сильно уменьшался!


KENIG писал(а):Способы известны:







deron писал(а):Но степень сжатия всего то 14. У дизелей намного больше и ничего.

KENIG писал(а):И процесс горения дизельного топлива и бензина — суть разные вещи.


БИЧ писал(а):Это уже лишнее, ибо такое не лечится



deron писал(а):Говоря про степень сжатия я имел в виду надёжность двигателей, а не про процессы происходящие в них.

KENIG писал(а):БИЧ писал(а):А 14:1 — это ж под какой бензин-то?
Да каким-то образом они сделали под 95-й! Но лично у меня эта инновация вызывает большие сомнения!

Fright писал(а):При степени сжатия 14:1 98 бензин без вариантов.

dimann писал(а): Да хоть 76 лей детонации не будет.
Может быть у знакомых есть машина с таким двигателем? Посоветуй им заправляться 76-ым бензином!
KENIG писал(а):Как раз прямой впрыск наиболее требователен к качеству топлива


Герр майор писал(а):чем более сложна система, тем менее она надежна!
dimann писал(а):Да хоть 76 лей детонации не буде

vla82 писал(а):смесь то все равно жмут 14:1




Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1