
Текущее время: 04 ноя 2025, 13:17
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


					
						
					
				6746 писал(а):3. TCS - приблуда, которая имитирует блокировку дифференциала. Возможно полезная где-то вещь, но в грязях и в снегах ОТКЛЮЧАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! Система работает так, что при проскальзывании колеса, она подтормаживает его, чтоб передать момент на другое. Но в снегу и это колесо моментально срывается на пробуксовку, TCS и его блокирует и так до глушения двигла!

  Ну а вообще все надо по месту смотреть, и не только ЕСП включать, но еще и мозг! 

					
				
denklu писал(а):тормозной путь значительно зависит от усилия, прикладываемого к педали тормоза, при очень сильном нажатии на льду даже появлялись короткие штрихи от шипов.
  
  
  А то люди тормозят толоько до включения АБС и потом целую тему на форуме выкладывают, типа, АБС плохая штука, типа у нас в Питере тормоза работают не так как во всей другой стране. 
  Даже в книжке написано: (точно не процититую сейчас) прикладывать усилие к тормозной педали до необходимого значения". А НЕ ДО СРАБАТЫВАНИЯ АБС!!!
 , смотрю - МАШИНА ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ УЖЕ (кого то пропускала). Дорога - накат и прерд этим тракторишко проехал с метелкой вдоль бордюра,весь снег смел на этот накат. Думаю, все, кердык, АБС срабатывать стала сразу же. Но я то живу не в Питере 
 , поэтому начал давить на педаль всем телом до поднятия пятой точки над сиденьем. И ничего, пронесло на этот раз. Машина даже носом маленько клюнула. Даже дядька на передней машине не испугался совсем 
 А вы говорите - у нас, в Питере, АБС не надо. Хотя, как хотите, конечно 

					
				
					
						
					
						
					
						
					
				Для того, чтобы дать системе АБС
возможность сработать с
максимальной эффективностью в
аварийной ситуации, не пытайтесь
самостоятельно модулировать
силу нажатия на педаль тормоза и
не “качайте” педаль тормоза.
Нажмите на педаль тормоза так
сильно, как этого требует
ситуация, и позвольте системе
АБС самостоятельно регулировать
усилие, прилагаемое к задним
тормозам



6746 писал(а): Вон на форуме обсуждалось, как ОТКЛЮЧИТЬ "авто4х4", а то регулярно подкручивает

denklu писал(а):вспомним физику:скольжение почти всегда имеет меньшее сопротивление, чем качение с противодействием, особенно на льду.
  Всё остальное лишь субъективные ощущения.
boriksan писал(а):А я процитирую точно:Цитата:Для того, чтобы дать системе АБСвозможность сработать смаксимальной эффективностью ваварийной ситуации, не пытайтесьсамостоятельно модулироватьсилу нажатия на педаль тормоза ине “качайте” педаль тормоза.Нажмите на педаль тормоза таксильно, как этого требуетситуация, и позвольте системеАБС самостоятельно регулироватьусилие, прилагаемое к заднимтормозамВот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cer ... system.pdfИ где там сказано, что надо давить сильнее?
DJEM писал(а):Пшен, считай пронесло) Я в таких случаях начинаю рассматривать обочину, если там сугробы то можно об нее тормозить.


					
				Пшен писал(а):А я процитирую точно:Цитата:Для того, чтобы дать системе АБСвозможность сработать смаксимальной эффективностью ваварийной ситуации, не пытайтесьсамостоятельно модулироватьсилу нажатия на педаль тормоза ине “качайте” педаль тормоза.Нажмите на педаль тормоза таксильно, как этого требуетситуация, и позвольте системеАБС самостоятельно регулироватьусилие, прилагаемое к заднимтормозамВот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cer ... system.pdfИ где там сказано, что надо давить сильнее?

Пшен писал(а):Блин, по русски же написано: "НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ТАК СИЛЬНО, КАК ЭТОГО ТРЕБУЕТ СИТУАЦИЯ" или это не означает, что усилие надо прилагать тем сильнее, чем быстрее вы хотите остановиться? Если вам не понятно, то выедейте на дорогу и попробуйте сами смоделировать ситуацию экстренного торможения.

boriksan писал(а):Если электроника перехватила у вас управление тормозной системой, то мне не понятно чем поможет "давить на педаль всем телом до поднятия пятой точки над сиденьем"? Это что новый прием в управлении авто?
  пока со всей дури педаль не надавил - еле тормозила по снежной каше (хотя давил не сказато чтобы слабо), как вдавил что есть  мочи - сразу в несколько присестов резкими клевками оттормозилась!
 ?
 

					
				Пшен писал(а):boriksan, извини меня, конечно, но я вижу, что ты чистый теоретик. Я тоже прочитал эту статью, очень интересная и есть почва для размышлений. Но прежде чем
 
 
  То есть твоим советом,Андрей, я не пренебрег и попробывал - прекрасно тормозит и двигателем, И ПРИ РАЗНОМ УСИЛИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЕТ АБС - стрекочет по-разному. Специально, конечно, ни чего не замерял - ощущения чисто мои. А зачем замерять то. Еду - торможу, АБС работает, смотрю не успеваю затормозить - давлю сильнее, АБС работает по другому (чирки на дороге оставляет короче и чаще). И все - успел остановиться. Какие еще эксперименты нужны?
					
				Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в пос


 после эксплуатации одной машины без АБС и двух с АБС ... АБС - хорошая штука, с нею лучше чем без неё! Её ограничения с лихвой окупаются достоинствами 
 Ну а без царя в голове и катапульта не поможет  

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3