1. Первой машиной была ВАЗ-21099 карбюратор, трехлетняя, с пробегом 40 тыс.км. Благодаря ей узнал досконально устройство автомобиля, перестал бояться ремонтировать своими руками
Деньги на ремонты высасывала понемногу. но регулярно. Откатал два года и продал ее, когда покупал квартиру. Состояние было хорошее, купили быстро. О продаже не жалел
2. В 2006 году в связи с необходимостью перевозить ребенка в садик за 12 км от дома, озадачился приобретением машины, с учетом прошлого опыта - тольок новой и только иномарки. На тот выбор бюджетных иномарок был невелик: за Фокусом - очереди на год вперед, Лансер не понравился, Тойота Королла слишком дорога была... В итоге выбор пал на Лачетти Хэтчбэк 1.4 комплектации "элит" - их только-только начали возить в Пермь, машина привлекала взгляды, т.к. внешность была не такая незатасканая как у остальных. Лачетти верой и правдой служила 4 года, пробежала 46 тысяч километров, ни разу не подводила, денег на ремонты за 4 года потратил всего в районе 10 тысяч (и то 7 тысяч из них буквально перед продажей - поменял родные передние аммортизаторы и тормозные колодки). Этой холодной зимой заводилась в -38 регулярно и без проблем. Единственное, что всегда напрягало это аппетит этой легковушки: в городе расход на 100 км (по боротовику) ниже 14 не опускался, на трассе - 9 л. А в целом впечатления о машине были самые положительные, но любовь к рыбалке и все ухудшающиеся дороги в городе заставили крепко призадуматься о чем-то более вездеходном
Огромная заслуга лачетти была в том, что у меня появилось вера в надежность корейских автомобилей, особенно на фоне вечных пробелм у коллег и друзей с их короллами (в новом кузове), кашкаями, лансерами. Продавал лачетти с большим сожалением, но учитывая ее отличное состоняние, процесс длился недолго - купили ее буквально через 5 минут после подачи объявления за указанную мной цену, дополнительная диагностика показала идеальное состояние подвески.
С 23 июля 2010 я счастливый обладатель Kia Sporage 4WD, МКПП, люкс, черный
Единственное, чего не хватает в сравнении с Лачетти так это управления аудиосистемой на руле - было очень удобно