Продолжаем разговор…
Сегодня был на тест-драйве Jeep Compass, кроме того посетил Jeep Territory с целью проверить автомобиль в условиях близких к экстремальным для
большинства городских автомобилей и получил помимо адреналинового заряда и массы эмоций ещё и диплом
о прохождении полосы препятствий.
Итак по порядку.
Выбор дилера был сделан специально — на МКАДе, чтобы иметь возможность проверить динамику автомобиля, но
помимо этого расположение ДЦ позволяет проверить способность автомобиля передвигаться по разбитой грунтовке яма на яме.
Традиционно о экстерьере/интерьере -
внешне автомобиль выглядит на мой вкус очень хорошо, особенно спереди, крепко сбит, выглядит бойцом.
Решётка радиатора а-ля Grand Cherokee и линзованные фары добавляют стиля облику.
Сбоку тоже есть на чём остановить взгляд — прямоугольные колёсные арки выдают породу.
Сзади, кстати, кмк Jeep похож на КМ, особенно формой фонарей.
Комплектация поставляемая в Россию одна, но самая богатая — Limited, которую можно дополнить двумя пакетами,
включающими навигацию, звуковую систему Boston Acoustics и люк.
В интерьере особых изысков нет, достаточно просто, строго, но ощущения дёшево не возникает, всё по-честному -
пластик жёсткий

, кожа сидений толстая и качественная, хромированные дверные ручки на самом деле хромированные
железяки.
Трёх-спицевый руль, опять же а-ля старший брат, поменьше, чем на КМ, но тоже не маленький, приятен на ощупь;
Сиденья удобные, скорее комфортные, чем спортивные и имеют электропривод регулировок и поясничный упор.
Свободного пространства значительно меньше, чем в КМ, но устроиться за рулём можно вполне комфортно, хотя регулировки
руля по вылету нет.
Сзади будет просторно любому пассажиру, места предостаточно как в коленях так и над головой , но комфортно поместиться смогут только двое взрослых — посередине есть тоннель. Сидушки сзади не очень удобные — коротковаты.
Багажник не выдающийся, по объёму сравним с КМ-овским, — глубже, но ниже. Запаска — докатка.
Задние сиденья складываются в ровный пол, переднее пассажирское сиденье складывается образуя столик.
Динамика.
Динамика — она совсем не выдающаяся

, чувствуешь себя как в родном и любимом КМ

.
В РФ поставляются машины только с бензиновым двигателем 2,4ил. 170 л.с.
По-моему с 2013 года на Compass вариатор заменили на 6-ступенчатую АКПП, но, честно говоря, сложно себе даже представить
как ехала машина раньше?!

Разгон неторопливый, чувствуется как-будто ускоряется более тяжёлый автомобиль, ускорения
плавные.
Подвеска.
Вот где главная фишка этой машины. Она очень комфортна, дефекты асфальта, выбоины авто просто не замечает, не передавая при этом
никакой информации на пятую точку.
На разбитой грунтовке пробить подвеску оказалось просто не реально, хотя мне было рекомендовано машину не жалеть
и попробовать проехаться по ямкам не сбавляя скорости.

На хорошем асфальте раскачки нет, машина не кренится. В крутые виражи, правда, не заходил.
Обзорность.
Обзорность не самая лучшая. Зеркала большие, с перестроениями проблемы не возникает, но при достаточно низкой посадке и
длинном капоте обзор вперёд затруднён. Ощущение габаритов не такое интуитивно понятное как даже на бОльших по размеру корейцах.
BurVovan, дочке придётся привыкать к маневрированию в узких местах после КМ.
Внедорожные возможности.
Полоса препятствий показала, что возможности эти выше, чем у многих одноклассников.
У машины неплохая геометрия — клиренс в 205 мм, большие для паркетника ходы подвески, небольшие свесы — заезд и спуск с горы с уклоном
в 30 градусов не проблема. Низкий центр тяжести не способствует переворачиванию.
Электроника при диагональном вывешивании работает правильно притормаживая буксующие колёса и машина продолжает двигаться.
Что ещё понравилось в этой машине — очень хорошая шумоизоляция, корейцы в этом плане явно уступают и качественная сборка,
на Jeep Territory машины ежедневно скачут по кочкам и преодолевают препятствия, но в них ничего не скрипит и не сверчит.
Как-то так, больше не знаю что ещё написать

, если есть вопросы спрашивайте. Поэтому резюмирую.
Jeep Compass — имеет своё лицо, харизматичен, создан для неспешного комфортного передвижения по любым дорогам,
не спасует перед лёгким офф-роудом. Не дёшев, но стоит ли приобщение к легендарной марке этих денег
каждый решит для себя сам. Меня он, честно говоря, зацепил, да и семья против турбо-машин.






