Текущее время: 19 апр 2024, 05:53
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Lis_Domino писал(а):ИЩУ второго Спортажа но уже 4WD с боковыми подушками, блин почти нет живых в продаже
ask1 писал(а):Lis_Domino писал(а):ИЩУ второго Спортажа но уже 4WD с боковыми подушками, блин почти нет живых в продаже
Такая корова нужна самому! ©
Sivash писал(а):В объявлениях все,к сожалению, только с вином XWEN…я про рестайлинг
Тоже такого мнения, но вот только дастер ниже заметно. Головой в крышу упираюсь, жопой по асфальту егозя.Schlosser писал(а):Ближайший аналог КМ — двухлитровый Дастер с ПП и "мешалкой".
6746 писал(а):Головой в крышу упираюсь, жопой по асфальту егозя.
Schlosser писал(а):Если французы ещё и дизель уконтропупят — все, только этот вариант и останется!
если был бы рост 170 то Дастер был бы еще просторнее.морж3 писал(а):У меня Дастер. Рост 180. Ничего подобного нет.
6746 писал(а):если был бы рост 170 то Дастер был бы просторнее
6746 писал(а):жопой по асфальту егозя
ask1 писал(а):Чисто словацких очень мало. Их полгода-год (2008), может, только продавали у нас. Потом пошли только калининградской "сборки".
Думаю, никакой разницы нет. Тогда это была только крупноузловая сборка. По сути — только колеса с сиденьями к кузову прикручивали…
Все равно, все "резинки", потом, менять на корейские… )
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re:Sivash писал(а):В объявлениях все,к сожалению, только с вином XWEN…я про рестайлинг
У них должен быть и второй вин. Совацкий, как раз.
И какой смысл менять 13-летнего корейца на 10 -летнего словака/калининградца?
морж3 писал(а):Сортейдж — клиренс — 182.
морж3 писал(а):Дастер — клиренс — 210.
ask1 писал(а):А реальный, под картером/защитой какой?
морж3 писал(а):Не мерил.
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7