6746 писал(а):Перемерил все машины киа-салона — Сорик, Стингер, Сеед — все одинаково, хочешь сеть — прижми голову к плечу…
Разве только в КИА Соул сел нормально, без цирковых выкрутасов.
Сорру, но нафиг-нафиг
то же самое, но вот в воскресенье еще хочу на тестдрайв соренто прайм записаться, пока будут хомуты менять, больше из-за любопытства по дизелю.
Спортейдж новый прям такое же впечатление, места мало, хотя надо отдать должное эргономично и модно в салоне. Но ответа на вопрос, а что я получу качественно нового от владения 4-м спортом?… я для себя не нашел.
Очень рад что выбрал 2-го именно в максималке, пока его хватает вполне. 3-й и 4-й пожалуй нет смысла.
Что хочется от следующей машины или критерии подбора замены?… Хочется больше машины в плане места внутри, мощности, клиренса, проходимости (совершенной и надежной чем имею сейчас системы ПП), сопоставимый и больший уровень оснащения (кожа, люк, электроприводы, беопасность), надежности и ресурсность в конце концов чтоб в + шла. В большой машине ездить комфортней и безопасней.
если продолжить моделями KIA и дальше:
- В салоне Mohave почему-то представили как Prado для бедных ((… как-то не воспринимаю эту модель, наверное надо распробовать, покупант же их кто-то и даже доволен.
- Соренто — может быть? пока не решил, надо попробовать чтоли.
- Pajero IV выглядит оптимальным вариантом.
- на TLC Prado 150 просто жалко денег.