Работа АКПП Kia Sportage (KM)

Продолжаю познавать машину) соответсвующие вопросы:
1. когда стоишь на месте, АКПП стоит в D. При этом есть возможность перевести рычаг в N без выжима фиксатора (кнопки), то же можно сделать и на ходу, это нормально? И зачем это нужно?)
2. Если опять же стоишь на месте, АКПП в ручном режиме, есть возможность включить 2ю передачу и трогаться со второй, это тоже нормально? И для чего это нужно??
1. когда стоишь на месте, АКПП стоит в D. При этом есть возможность перевести рычаг в N без выжима фиксатора (кнопки), то же можно сделать и на ходу, это нормально? И зачем это нужно?)
2. Если опять же стоишь на месте, АКПП в ручном режиме, есть возможность включить 2ю передачу и трогаться со второй, это тоже нормально? И для чего это нужно??