Страница 1 из 1

Работа АКПП Kia Sportage (KM)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 17:02
anter.21
Продолжаю познавать машину) соответсвующие вопросы:
1. когда стоишь на месте, АКПП стоит в D. При этом есть возможность перевести рычаг в N без выжима фиксатора (кнопки), то же можно сделать и на ходу, это нормально? И зачем это нужно?)
2. Если опять же стоишь на месте, АКПП в ручном режиме, есть возможность включить 2ю передачу и трогаться со второй, это тоже нормально? И для чего это нужно??

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 19:17
KRIONIKA
все норм. Для чего нужно — вопрос разработчикам

Re: Работа АКПП Kia Sportage (KM)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 23:53
Bruno77
anter.21 писал(а):Продолжаю познавать машину) соответсвующие вопросы:
1. когда стоишь на месте, АКПП стоит в D. При этом есть возможность перевести рычаг в N без выжима фиксатора (кнопки), то же можно сделать и на ходу, это нормально? И зачем это нужно?)
2. Если опять же стоишь на месте, АКПП в ручном режиме, есть возможность включить 2ю передачу и трогаться со второй, это тоже нормально? И для чего это нужно??

о даже такие фишки есть у автомата :)

Re: Работа АКПП Kia Sportage (KM)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 00:50
кузька
1. Да, норм
2. Норм, что бы трогаться на скользких покрытиях, например зимой. У некоторых производителей это штатный зимний режим.