"крошка сын пришел к отцу и спросила кроха — Спортейдж 2 2005 — это хорошо или очень плохо"
СтаршОй пришел и сказал что решил свою седан-развалюху лохматого года сменить на БУ спортягу КМ — мол "жена долбит — смотри как у отца не ломается и ездит уже 12 лет"
И попросил подъехать посмотреть его будущее приобретение — серебристый КМ 2005 года 147 ткм, без расширителей в минимальной комплектации (передний привод, МКПП, кондей).
Осмотрел:
1. Дверь водителя чуть просажена вниз и при захлопывании надо приложить усилие чтоб она закрылась. Осмотр показал, что скорее всего сдавали назад смотря в открытую дверь, ее покорябали и мазали шпатлевкой у стыка у петлей и красили. Надо регулировать замок.
2. Под капотом осмотрел все швы — следов колхоза или удара не найдено. Под капотом все отмыто и вылизано сервисом.
3. Слева были заменены опоры или аммортизаторы — есть установочные метки на пружинах. В документах что в бордачке нашел что меняли опоры, а также сайленблоки. По подвеске проблем нет, стуков на кочке или трогании не обнаружено.
4. Следов коррозии явных нет, немного помят порог снизу слева домкратом
5. Фары изнутри слегка помутнели, что нормально.
6. Компьютерная диагностика двигателя ошибок не выявила, при работе ошибок нет.
7. МКПП переключается легко, сцепление берет практически сразу у стенки (что не нормально, но не криминал). По тормозам проблем не выявил. Усилитель руля рабочий, уровень жидкости в норме.
8. Электрика в норме, перегоревших предохранителей нет, напряжение бортовой сети в норме.
9. ДВС заводится нормально, прогревается быстро. Масло явно меняли, свежее и прозрачное. На хх двигатель дает парок и водяную капель, при перегазовке показалось что пыхнул сизарем с запахом масла .
Согласно лежавшим счетам, год назад менялись катализаторы .
10. Жена сразу учуяла запах курева. Салон в приличном состоянии, светлокоричневый. Оснащение машины классическое для минимальной комплектации — штатная магнитола, динамики с пищалками, штатные легкосплавные диски на нешипованной всесезонке.
11. Да вот еще — при включении зажигания справа от часов (там где у меня кнопка противотуманных задних) загорается английская красная надпись "Подушка пассажира выключена" — которая гаснет через 5 секунд. Это нормально??
Вопрос — что еще посмотреть и стоит ли это 400 тр ровно, точнее 50 тр учитывают за его развалюху .