Страница 9 из 9

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:54
Барон Мюнхгаузен
У меня ваще нет такого режима :P .

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:01
6746
Барон Мюнхгаузен писал(а):У меня ваще нет такого режима :P .
Значит см. вариант А. как ты и писал кстати.
Самый фиговый — чуть отошел от машины и брелок жарит в эфир "ГдеГде авто?" И батарейку убивает….и ответный сигнал авто перехватить легко.

ЗЫ Нормальная сигналка выходит в эфир с запросом ТОЛЬКО по нажатии кнопки.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 00:01
ask1
6746 писал(а):Вот и думайте все любители тяяяянуть аккумы

А в чем проблема то? Отработал КМ-вский аккум свои стандартные (как показала практика) 8-9 лет, сдох (что на других аккумах и через 3 года случается и ранее…)-купил новый, открыл машину ключом, капот, заменил…
И все дела! Деньги потрачены на новый аккумулятор только! Но не через 5 лет, а через 8-9, а может и более…

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 00:22
161
ask1 писал(а):а через 8-9, а может и более…

Я вообще удивляюсь корейским аккумуляторам,вестчъ :vip:
А на рабочем Мерседесе после двух лет приговорили,сказали,что с системой старт стоп долго отработал . Я конечно поверил,заказал шефу новый за 25тыщ,а старый попросил положить в багажник своей машины . Тяжелённый ,хотя с виду не очень большой,гелевый

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 06:21
Andromedich™
У меня кстати на КМ родной сдох (одна банка) на пятый год. Поставил варту. У жены на мерсе с 2008 года родной (варта со значком мерседеса) живее всех живых. Один раз подзаряжал только.