Страница 8 из 9

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:18
walross
Всем большое спасибо за советы в решении моей проблемы. Замок двери ломать не стал, стекло нож не стал бить. Вызвал специалиста( помощь на дорогах). До вызова купил аккумулятор BOSCH S4 60 а/ч ( стоит 4т. 400 р. с учетом, сдачи старого) приехал быстро. Отжал водительскую дверь при полосок которые вставил в дверь и стал их накачивать, о образованную щель вставил длинную проволоку с крюком на конце, этим крюком зацепил ручку двери и она открылась . Потом надо было открыть капот ( он дополнительно бал закрыт на электрозамок , который открывается при включении зажигания). Специалист открыл крышку предохранителей в водительского места, нашел место подключил провода и малыми токами стал заряжать севший аккумулятор. На зарядку ушло минут 35 минут. Сигнализация пришла в себя, включили зажигание, электрозамок капота открылся, сразу поменял аккумулятор, встал отлично , кожух ставить не стал, т.к. он превратился в труху. Да на старом аккумуляторе отъездил 8.5 лет. Работа мастера стоит 4т.800р. Видно ,что спец. в своем деле. Да место вскрытия двери не видно, мастер работал аккуратно. Дверь прижимается так же как до вскрытия. Еще раз всем спасибо за советы. :[|]:

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:30
ask1
walross писал(а): на старом аккумуляторе отъездил 8.5 лет

Отличные аккумуляторы у Словаков КМ! :pst:
(BOSCH столько не протянет, точно…)
Подзаряжал когда нибудь?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ОлегRus писал(а):московских фэнтЭзи

Не грамотно! Правильно так:
161 писал(а):московских фэнтАзи
:z)

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:35
Герр майор
ask1 писал(а):Отличные аккумуляторы у КИА!
(BOSCH столько не протянет, точно…)

Ну дык зачем БОШ? Можно купить Solite — вроде как они на конвейер и поставляют АКБ (поправьте, если не прав)…

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:41
161
ask1 писал(а):Отличные аккумуляторы у Словаков КМ! :pst:
(BOSCH столько не протянет, точно…)

Ошибка резидента,стоила ему расходов на два аккумулятора. Вывод очевиден,меняй аккумулятор каждые 5 лет и личинки можно не смазывать :roul:
Хотя с Бошем….. лучше смазать :z)
У меня сейчас стоит аккумулятор с Соренто Димонамногоцифр,ему уже 6 лет,он крутит лучше,чем мой с магазина. Поэтому если аккумулятор не может крутить большой мотор ,это вовсе не значит ,что он своё отработал :pst:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ask1 писал(а):
ОлегRus писал(а):московских фэнтЭзи

Не грамотно! Правильно так:
161 писал(а):московских фэнтАзи
:z)

Вот неучи ,правильно фэнтЕзи :P

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:46
walross
ask1 писал(а):Подзаряжал когда нибудь?

Не заражал.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:47
ask1
161 писал(а):Вывод очевиден,меняй аккумулятор каждые 5 лет и личинки можно не смазывать

А лучше каждый год! :faceoff:
ask1 писал(а):И вообще, если бы у ТС работал замок, этой темы даже бы не возникло…

Божья роса… :faceoff:
:troll:

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 14:52
161
ask1 писал(а):
ask1 писал(а):И вообще, если бы у ТС работал замок, этой темы даже бы не возникло…

Божья роса… :faceoff:
:troll:

Если бы у него не было личинки совсем,то этой темы не возникло ;) А если бы у него открывался замок,но не было аккумулятора,то возникло бы много тем,с вопросами где? какой? с какой полярностью?какой фирмы? :z)

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 15:09
Александр Т.
161 писал(а):У меня сейчас стоит аккумулятор с Соренто Димонамногоцифр,ему уже 6 лет,он крутит лучше,чем мой с магазина. Поэтому если аккумулятор не может крутить большой мотор ,это вовсе не значит ,что он своё отработал :pst:

У меня стоит списанный с ниссана патфиндера друга. Мою заводит без проблем уже третий год, а пафик дизельный на морозе уже не мог.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:25
кузька
walross, все правильно сделал!

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:25
6746
walross писал(а):Да на старом аккумуляторе отъездил 8.5 лет. Работа мастера стоит 4т.800р.
Считай за 3 лишних года "натягивания" аккума против обычного ты заплатил как раз стоимость нового аккума (4,8 тыс) и геморром.
Вот и думайте все любители тяяяянуть аккумы, они уже лет 20 не дефицит ;)
Тянуть аккум где то сродни докатывать лысую резину.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:34
Александр Т.
6746,
Между нами, девочками.
Открыть двери обычно хватает сил у самого убитого аккумулятора. Поэтому поменять на новый, при необходимости, нет никаких проблем. А высадить в ноль оставленной нагрузкой можно любой, даже абсолютно свежий, аккумулятор.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 17:59
Барон Мюнхгаузен
Сегодня, кстати, тоже "танцевал" с аккумом и сигналкой.
Вчера утром заводился не очень — тяжеленько и с закрытием дверок при проседании напруги.
Просто езжу мало и аккум потихоньку разряжается, а времени поездок для зарядки не хватает, приходится периодически подзаряжать аккум.
Вчерась съездил по делам, снял аккум, припёр домой и поставил на зарядку. С утречка сегодня пошёл ставить, пытаюсь открыть капот — опаньки, а он заблокирован сигой. Каким образом — не понятно, раньше такого не было.
Стою, чешу репу — снимать колесо, подкрылок, искать там тросик… тот ещё геморрой. Потом вспомнил — у меня ж выведены провода от аккума для питания уся, можно подцепиться к ним. Скинул сидушку, подключил проводами аккум — сига давай орать. Пытаюсь снять с охраны — фигвам, посмотрел — свежая батарейка на брелке уже в ноль просажена. Удивился, ну да ладно, заменил батарейку в брелке, снял с охраны сигу, далее уже дело техники, поставить аккум не проблема. В итоге 2 раза пришлось ходить домой — сперва за проводами, потом за батарейкой.
Стал думать — с какого перепугу такой геморрой. Потом вспомнил, что у меня стоит кондёр приличной ёмкости. И вот кажется мне, что на остатках заряда этого кондёра сига автоматом встала на охрану и заблокировала капот и прочее. А дальше кондёр разрядился и всё, танцы с бубном обеспечены. Ну а батарейка в брелке села — брелок постоянно молотил, искал связь с базой.
В общем, немножко утречком поразмялся. :z)

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:27
6746
Александр Т. писал(а):6746,
Между нами, девочками.
Открыть двери обычно хватает сил у самого убитого аккумулятора. Поэтому поменять на новый, при необходимости, нет никаких проблем. А высадить в ноль оставленной нагрузкой можно любой, даже абсолютно свежий, аккумулятор.

да ей пишу — ездить на Лысой резине ! Неужели непонятно? можно ездить можно ездить но в какой-то момент нарвешься…

Барон, сигналка вне машины ничего не молотит… только в режиме Свободные Руки… который включить случайно нефиг делать

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:35
161
6746 писал(а):! Неужели непонятно? можно ездить можно ездить но в какой-то момент нарвешься…

Только в случае с резиной, опасно для окружающих,а в случае аккумулятора,просто неудобно. Так что не совсем корректное сравнение.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:42
ОлегRus
walross писал(а):Всем большое спасибо за советы
тему-то осилил? :)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:45
161
Барон,у тебя с вольтметром конденсатор? У меня раньше стоял на Рио ,когда мало ездил,он дополнительно сосал из аккумулятора,отказался от него на Церато.

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:00
Andromedich™
Сегодня в Мерлене наткнулся вот на такой девайс. Отжимать дверь самое оно :vip:

Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:07
URRI
Народ ,простите за грех ,завалялась такая хрень

Re:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:35
Барон Мюнхгаузен
161 писал(а):Барон,у тебя с вольтметром конденсатор? У меня раньше стоял на Рио ,когда мало ездил,он дополнительно сосал из аккумулятора,отказался от него на Церато.

Ага, с вольметром.
Да пусть стоит. Раз в полгода не проблема зарядить.

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
6746 писал(а):Барон, сигналка вне машины ничего не молотит… только в режиме Свободные Руки… который включить случайно нефиг делать

Смотря какая сигналка.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:52
6746
Барон Мюнхгаузен писал(а):
6746 писал(а):Барон, сигналка вне машины ничего не молотит… только в режиме Свободные Руки… который включить случайно нефиг делать

Смотря какая сигналка.
Тут к бабке не ходи — либо режим Свободные Руки в базе (что очень хреново ибо реально батарейка молотит постоянно как ты от машины отошел), либо он кнопко-включаемый, что в общем тоже идиотизм (задел и включился).
Ибо сажает батарейку быстро-быстро.

ЗЫ И в некоторых моделях еще и двери блокирует по времени, считая что водитель "сел за руль". А ты может двигло завел и вокруг ходишь.. :mad: