Нет, нельзя.
Кант пыльника заправлен в паз между поршнем и цилиндром.
А в чем проблема, жижа стоит копейки, вытекает из трубки она ОЧЕНЬ медленно, так что подлив полный бачок ты обеспечен на час безпроблемной работы.
Прокачка — штуцер отжал, шланг насадил его в баночку с жижкой, пару тройку раз надавил, шланг снял и затянул штуцер.
Проверил что жестко — и усе.
Совет — коли авто 2008 года, и хочешь заменить пыльник (рваный наверно), то купи ремнабор за 400 ры — и замени и пыльник и колечко и поршень
Наверняка поршень как мой на фото…
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:МихМих писал(а):с вынутым поршнем упаришься
Минут за 5-10 справился.
Просто надо пыльник натянуть на поршень, и свесить его часть что в цилиндр идет. И ее заправлять отверткой, поджимая поршнем
И суппорт лучше закрепить в одном пальце, чтоб не болтался
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
(ох наперебирался я тормозов на ВАЗах, на классике спереди 4 (четыре!!) цилиндра с колечками и пыльниками…)