Страница 1 из 1

замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 22:32
пто
Вечер добрый соратники !
окажите помощь — как заменить пыльник на поршне тормозного суппорта ?.
пытался самостоятельно найти информацию по форуму, но что-то не не смог..

С уважением

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 22:56
Герр майор
Вчера только 6746 отписывался Тема: [Sportage KM] Переборка суппортов.

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:21
пто
Спасибо !
Для меня только не понятно как он вытащил поршень ? просто снять суппорт, надавить на педаль и он сам вывалится ?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:22
Герр майор
Я так понимаю, что да.

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:28
6746
пто писал(а):ля меня только не понятно как он вытащил поршень ? просто снять суппорт, надавить на педаль и он сам вывалится ?

Да именно так — положил суппорт горизонтально чтоб жижа не полилась обильно, даванул, причем не раз — и услышал как суппорт зашипел.
Поршень не вывалился, а вылез и через щель потекло немного жижи.
Далее руками покачал и выдернул.

На всякий случай и тут предупрежу (по многолетнему опыту) — потом надо будет прокачать тормоз. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ рожковый ключ для отворачивания штуцера прокачки! Сорвете шлицы и усе…
либо хлипкий кольцевой ключик на 10 "для тормозов", а самое лучшее — обычный трубчатый 8-10

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:34
пто
Спасибо друзья !!!
а теперь самый главный для меня вопрос -- а не вытаскивая поршень поменять пыльник можно ???? очень не хочется связываться с прокачкой тормозов….

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:47
МихМих
пто писал(а):не вытаскивая поршень поменять пыльник можно ????

Я пробовал. Снять можно, а вот поставить нет. Там и с вынутым поршнем упаришься.

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:47
6746
Нет, нельзя.
Кант пыльника заправлен в паз между поршнем и цилиндром.

А в чем проблема, жижа стоит копейки, вытекает из трубки она ОЧЕНЬ медленно, так что подлив полный бачок ты обеспечен на час безпроблемной работы.
Прокачка — штуцер отжал, шланг насадил его в баночку с жижкой, пару тройку раз надавил, шланг снял и затянул штуцер.
Проверил что жестко — и усе.

Совет — коли авто 2008 года, и хочешь заменить пыльник (рваный наверно), то купи ремнабор за 400 ры — и замени и пыльник и колечко и поршень
Наверняка поршень как мой на фото…

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
МихМих писал(а):с вынутым поршнем упаришься

Минут за 5-10 справился.
Просто надо пыльник натянуть на поршень, и свесить его часть что в цилиндр идет. И ее заправлять отверткой, поджимая поршнем
И суппорт лучше закрепить в одном пальце, чтоб не болтался

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
(ох наперебирался я тормозов на ВАЗах, на классике спереди 4 (четыре!!) цилиндра с колечками и пыльниками…)

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:53
пто
Ясно.
Спасибо.
пыльники рваные сзади оба, ремкомплект уже куплен тоже на обе стороны
НО !
придется думать… своего гаража нет, была надежда сделать быстренько во дворе, прямо на стоянке, но она сдохла благодаря вашей помощи :D

Еще раз спасибо !!
С уважением….

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:02
МихМих
пто писал(а):сделать быстренько во дворе, прямо на стоянке

Сделаешь! Это мы пугаем… Я перед гаражом делал.

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:04
6746
пто писал(а):была надежда сделать быстренько во дворе, прямо на стоянке, но она сдохла благодаря вашей помощи

А чо сдохла??
Я то что описывал в паралельной теме -делал на газоне на даче. Никакого оборудованного гаража у меня нет. Одновременно топил баню :P
надо — ремкомплект, ключ 14 (снять суппорт), ключ 8-10 трубка (штуцер прокачки), тонкая отвертка тупая (заправить-выдернуть), шланг для прокачки любой что на штуцер плотно сядет (в любом автомагазине купить) и баночка 200 мл. Ну и жижи баночка 250 мл
В прокачке тормозов самое тяжелое — поднять авто и снять колесо, тем более тебе 41 год, а не 56 с радикулитом
Глаза боятся, а руки делают :z)

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:15
пто
просто настроился снять-одеть резинку (по типу презерватива, минимум трудозатрат и максимум удовольствия от процесса :D ),а тут представляется слишком сложным… при полном отсутствии понимания что делать и как …
в выходные куплю пива и буду шаманить, а то зимой ваще грустно будет…

Спасибо друзья за помощь !
С уважением..

Re: замена пыльника

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:51
6746
пто писал(а):в выходные куплю пива и буду шаманить, а то зимой ваще грустно будет…

И это ПРАВИЛЬНО. Ключики рекомендую иметь и рожковые 14, 17 и накидные. Ну или набор головок с рычажком см в 20, чтоб сдернуть винт, а дальше рожковым..…
Еще, уж коли лезешь в этот узел, приводить его в порядок — не поленись, купи два пыльника пальцев (они в ремнабор входят что я привел в теме Переборка Суппортов) на колесо.
Пыльники скорее всего йок, пальцы подклинены.
Выдерешь покручивая пассатижами и ключиком на 17, отчистишь, супермазью Герра Майора намажешь (называется СИ-350, продается в радиотоварах), новые пыльники — и будет тебе долгая хорошая тормозная карма :pst:
пто писал(а):Спасибо друзья за помощь !
Пальчик ткни на сообщениии ;)