Текущее время: 17 апр 2024, 03:35

Радиатор охлаждения двигателя Kia Sportage 2 (KM)

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Радиатор охлаждения двигателя Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Герр майор » 07 фев 2019, 20:39

KENIG, тогда ответь на вопрос — почему АТФ не смешивается с антифризом? Думается, что причина в
KENIG писал(а):я менял родной на ПОЛЬСКИЙ
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Радиатор охлаждения двигателя Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение KENIG » 07 фев 2019, 22:35

Герр майор писал(а):Думается, что причина в

Может быть, не разбирался, просто ездил, с ним и продал.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Радиатор охлаждения двигателя Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение KuharchukA » 07 фев 2019, 23:26

Герр майор, недавно для интереса снял показания диагностики по температуре масла в АКПП от температуры ОЖ на ХХ. Получился такой график: тыц. Какой то хитрый там теплообменник, предположение, что прогрелся двигатель, погрелось масло в АКПП не особо работает. На трассе при морозе 20 гр. температура масла в АКПП болтается вокруг 55 гр., если ехать спокойно с заблокированным ГТР температура падает.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Сообщение Sivash » 08 фев 2019, 01:16

Так они же, как я понимаю, не должны сообщаться? Откуда охл.?
Sivash
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 6 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 48
Откуда: Знаменск Астраханская обл.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2(KM) МКПП 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re:

Сообщение Герр майор » 08 фев 2019, 08:10

Sivash писал(а):Так они же, как я понимаю, не должны сообщаться? Откуда охл.?

Радиатор косячный, не более того.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Sivash » 08 фев 2019, 11:13

Спасибо за советы
Sivash
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 6 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 48
Откуда: Знаменск Астраханская обл.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2(KM) МКПП 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Радиатор охлаждения двигателя Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2019, 12:33

Герр майор писал(а):KENIG, тогда ответь на вопрос — почему АТФ не смешивается с антифризом? Думается, что причина в
KENIG писал(а):я менял родной на ПОЛЬСКИЙ

Потому что в радиаторе "для АКПП" в "выходном" бачке стоит отдельный теплообменник для коробки.
Если просто открутить трубки для АТФ, которые снаружи, то нарушается герметичность в местах выходов теплообменника АТФ. Трубки можно оставить, просто сами трубки заткнуть чем-нибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: Re:
Герр майор писал(а):
Sivash писал(а):Так они же, как я понимаю, не должны сообщаться? Откуда охл.?

Радиатор косячный, не более того.

Радиатор нормальный.
Возможно, на трассе, зимой, идет хорошее охлаждение за счет обдува радиатора набегающим потоком воздуха. Пока ОЖ дойдет до выходного бачка, там где теплообменник АКПП, она остывает сильнее и сильнее охлаждает АТФ коробки.

Добавлено спустя 46 секунд:
KuharchukA писал(а): На трассе при морозе 20 гр. температура масла в АКПП болтается вокруг 55 гр., если ехать спокойно с заблокированным ГТР температура падает.

Это НОРМАЛЬНО!
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron