Страница 1 из 1
не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 11:20
Весёлый
Ребята я в "чужой монастырь со своим уставом" выручайте,может кто сталкивался с такой проблемой?У брата хонда CR-V 3,при постановке на нейтраль перестала загораться буква N,облазил много форумов но ответа так не нешёл.За дельный совет заранее благодарен.Может ошибки аналогичные с нашими…
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 11:24
МихМих
Весёлый, вторую тему уже снесли, повторюсь здесь: в АКПП есть контактор, который определенным образом замыкается при различных положениях рычага. Эти сигналы идут в блок управления АКПП и на приборку для индикации. По-хорошему, надо просканировать на предмет того, что АКПП видит, в каком положении рычаг. Т.е. исправен ли сам контактор.
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 12:01
Весёлый
в том то и дело что всё другое исправно.чек не загорается.
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 12:36
МихМих
Весёлый, чек может и не загораться. Надо отсканировать АКПП на предмет того, видит ли она сама положение N рычага.
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 13:21
alex1
попробовать завести дистанционно на N, если заведётся значит видит,
проверить лампочку
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 15:29
Весёлый
с брелка заводиться.но вылез ещё косяк перестала гореть "D"рычагом подёргаешь загорается,может действительно датчик селектора АКПП.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
брат сказал что был косяк при езде по луже загорелась D и чек.Клеммы скинул и всё прошло.
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 15:39
МихМих
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
02 май 2017, 16:48
Весёлый
благодарю всех за помощь.на выходных займёмся чисткой.
Re: не горит буква N при постановке на нейтраль

Добавлено:
06 май 2017, 22:22
Весёлый
как и предполагали "имел мозг" датчик селектора АКПП.Когда разбирали три болтика прикипели пришлось свернуть голову,после вскрытия оказалось что один контакт закис,после чистки и сборки с герметиком вместо сломаных болтиков всё заработало как прежде.Всех благодарю.

Добавлено:
06 май 2017, 22:32
Герр майор
Да, не продумано как-то. У меня на Тойоте контактная группа датчика селектора располагалась под рычагом переключения, т.е. в салоне. А тут вроде полноприводный кроссовер и такая бяка…