Страница 1 из 1

Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:28
mansurovich
Добрый день, всем форумчанам. На форуме бываю нечасто, вроде с машиной все ок. После окончания гарантии все делаю по сетке ТО безукоризненно. На сервисе все рекомендации выполняю по замене расходных материалов. Кроме этого после пробега 60 т.км меняю масло и фильтра в 2 раза чаще — через 7,5 т.км. НО! Неизбежно приблизился к отметке 150 т.км. Сетка ТО закончилась.
Возникает вопрос — Что дальше?
Думаю, коллективный разум поможет определиться, какие подводные камни попадутся на дальнейшем пути.
В первую очередь беспокоят ТНВД, турбина, ЕГР, АКП. Чего ожидать от них или что предпринять, чтобы предотвратить серьезные последствия?
Если есть подобные обсуждения прошу дать ссылку.

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:33
6746
mansurovich писал(а):В первую очередь беспокоят ТНВД, турбина, ЕГР, АКП. Чего ожидать от них или что предпринять, чтобы предотвратить серьезные последствия?

Сппортаж дизель мкпп, часто лазаю в гавнах.
180 ткм.
Дизель — замена свечей и 3х форсунок на 140 ткм. Пожег со сцеплением в гавнах сальник коленвала, заменил. Масло меняю на 15 ткм все время.
Турбина — дует свои 1,2 атм, проблем нет. Для контроля ее состояния иногда замеряю ее давление манометром на шланге с иглой.
ТНВД — потек недавно сальник, начал мокнуть. 8 тр полная переборка в сервисе. Все сухо.
ЕГР — ой а что это?? работает и не чихает. А мож и не работает — но на резвости-расходе не сказывается.
МКПП — а что с ней будет??? ;)

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:47
mansurovich
Оперативно. Спасибо. Ждем других. Подтягиваемся :D

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:58
6746
смотрите вот эту тему Тема: [Sportage KM]Максимальный пробег? КТо лидер
Там в разы более вашего пробеги.

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 14:55
mansurovich
6746 писал(а):смотрите вот эту тему Тема: [Sportage KM]Максимальный пробег? КТо лидер
Там в разы более вашего пробеги.


Спасибо за ссылку.

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:22
mansurovich
А вот и продолжение! Начались проблемы с полным приводом. При крайних положениях руля, неважно, правом или левом, очень туго едет машина и задние колеса все норовят подтолкнуть машину вперед, даже пробуксовывают. Впечатление, что кнопка 4WD Lock включена, хотя она отключена.
Диагностика ничего не показала. Муфта "щелкает" при нажатии кнопки блокировки. Вывешивание показало, что задние колеса крутятся всегда, когда крутим кардан. Был в двух сервисах. Вердикт одинаков. Что-то с муфтой. Она все время заблокирована. Пока посоветовали снять кардан, что и было сделано сегодня. Машинка как ожила. НА поворотах как ласточка летит. То есть я — монопривод. Подскажите, в какой раздел посмотреть. Какие дальнейшие действия? Новая муфта у знакомых продавцов показала ценник 55т.р. :mad: Подскажите.

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 05:24
shmel54
mansurovich писал(а):А вот и продолжение! Что-то с муфтой. Она все время заблокирована. Пока посоветовали снять кардан, что и было сделано сегодня. Машинка как ожила. НА поворотах как ласточка летит. То есть я — монопривод. Подскажите, в какой раздел посмотреть. Какие дальнейшие действия? Новая муфта у знакомых продавцов показала ценник 55т.р. :mad: Подскажите.


Про муфту есть две основных темы:
Тема: [Sportage KM]Полный привод
Тема: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Читай их там почти всё написано, проблема с блокировкой муфты встречалась у многих, скорее всего нужно почистить регулировочные шайбы, залить жидкость в муфту, поменять пару сальников (передний и задний), проверить состояние подшипников. У меня всё ограничилось парой сальников и заливкой жидкости, да ещё вал фланца который в сторону кардана смотрит отшлифовал, вроде бы всё. Муфту разбирал, смотрел, что там внутри и как устроено, даже если сам делать не будешь, то на сервисе сможешь объяснить, что нужно сделать, хотя самому конечно надёжнее.

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 07:03
Wasilisk
Было такое. В выше указанных темах отмечался. В итоге рассыпался передний подшипник № 6008, т.к. сдох сальник, а оригинальный подшипник негерметичный. Жижу не менял. Задний сальник целый. Бери подшипник с герметичными крышками 6008 2RS, вроде так. Накидной ключ или длинную головку на 30. Двухлапый съемник еще надо. Сальник передний простой, подбирается в любом магазине сальников по размеру. Сам подшипник недорогой. В 500 рублей уложишься, ну и времени часа два. Если затянуть с ремонтом, тогда и потроха придется перебирать с заменой жижи и заднего сальника (только на заказ).

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 12:59
mansurovich
Все верно пишите. Спасибо. Нашел на вышеуказанных ссылках тему у Тушкановодов
http://www.tucson-club.ru/forum/printth … 4019&pp=10
Там все подробно с фото. Сделал из него пособие в MS Word. Если кому интересно могу скинуть.
В ближайшие выходные попробую снять муфту и разобрать. По результатам отпишусь.

Re: Дизель+АТ+4WD. Есть ли жизнь после 150 тыс. пробега?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:17
AndreS
mansurovich писал(а):Все верно пишите. Спасибо. Нашел на вышеуказанных ссылках тему у Тушкановодов
http://www.tucson-club.ru/forum/printth … 4019&pp=10
Там все подробно с фото. Сделал из него пособие в MS Word. Если кому интересно могу скинуть.
В ближайшие выходные попробую снять муфту и разобрать. По результатам отпишусь.

Масло купи и залей обязательно.