Добрый день, всем форумчанам. На форуме бываю нечасто, вроде с машиной все ок. После окончания гарантии все делаю по сетке ТО безукоризненно. На сервисе все рекомендации выполняю по замене расходных материалов. Кроме этого после пробега 60 т.км меняю масло и фильтра в 2 раза чаще — через 7,5 т.км. НО! Неизбежно приблизился к отметке 150 т.км. Сетка ТО закончилась.
Возникает вопрос — Что дальше?
Думаю, коллективный разум поможет определиться, какие подводные камни попадутся на дальнейшем пути.
В первую очередь беспокоят ТНВД, турбина, ЕГР, АКП. Чего ожидать от них или что предпринять, чтобы предотвратить серьезные последствия?
Если есть подобные обсуждения прошу дать ссылку.