Страница 1 из 2

[Sportage KM]Вопросы по антикору.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 23:23
koko
Подскажите, пожалуйста. Купил Спортейдж 2009 г.в. Как у них антикоррозийная стойкость? Стоит ли делать доп. обработку?

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 23:42
Охламон старший
koko, Я себе НЕ делал…. :oops:
Вроде не ржавеет…. ;)

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 23:47
KлIмAвто
Первым сгнивает капот и крышка багажника.
Это случается у тех идиотов, которые видят ржу, но ничего не предпринимают.
Наверное они надеются, что само пройдёт, хотя может и прикладывают туда подорожник для профилактики.
Сами по себе они не гнилушки и даже не склонны к этому.
Но!!! Любой повреждённый элемент будет гнить быстрее и больше, чем целый.
Осматривайте кузов регулярно, подкрашивайте места мелких сколов или царапин.
Критический возраст у КИА 12 лет.
Антикор можно сделать на нижних кромках всех дверей, капота и крышки багажника.
Самостоятельно из баллончика.

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:04
ask1
KлIмAвто писал(а):Осматривайте кузов регулярно, подкрашивайте места мелких сколов или царапин. .

Чем подкрашивать?

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:16
ОлегRus
koko писал(а):Как у них антикоррозийная стойкость? Стоит ли делать доп. обработку?
Антикор скрытых полостей ещё никому не мешал.. Полости я обработал, но у моего КМ (словак) — почти нет пластизоля на днище, со стороны пассажира, буду обрабатывать днище.

А ваще, почитал я темы, и понял, что железо на Спорте достаточно посредственное..((


ask1 писал(а):Чем подкрашивать?
По коду же можно заказать маленький флакончик, с краской, а там уже смотреть, по повреждениям, может и загрунтовать ещё стоит.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:30
ask1
Где код смотреть? И где заказать можно?

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:37
KлIмAвто
ask1,
Крупные сетевые автомагазины торгуют фланкончиками готовыми с краской. Что-то типа лака для ногтей. Причём там бывает уже готовая смесь с лаком. Нужно только чуть зачистить место скола.


ОлегRus,
Что ты там читал и где, я не знаю. Писателей идиотов-блоггеров у нас теперь валом.
А я смотрю на машины в цеху.
Нормальное у корейцев железно.
Да косячки есть с ОКРАСКОЙ, но не с железом.
Если ты про тощее железо на Рио и Соплярисе. Ну да, есть такое. Но дык какая цена, таково и железо.

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:40
ОлегRus
ask1, код у меня был наклеен на пятой двери, но если его там нет, думаю не проблема узнать..

Я заказывал здесь, и краску, и грунт, по коду = 100% попадание.

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:45
KлIмAвто
Код краски на чёрной табличке на средней стойке. Откроете водительскую дверь и внизу. Color или Paint слова найдёте, там и будет код основной краски кузова типа ЕВ или С5. Ещё может быть слово TRIM тоже с кодом, но это цвет навесного (бампера, расширители и молдинги). Не перепутайте!!!

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 01:05
ОлегRus
KлIмAвто писал(а):Что ты там читал и где, я не знаю. Писателей идиотов-блоггеров у нас теперь валом.

ну, вот смотри, здесь косяк железа или покраски? =>
Тема: Произошел инцидент, подскажите коды запчастей., Сообщение #2548479, Автор: deniskubik

Вот самый свежий пример, в декабре какой-то упырь оторвал зеркало на Витаре-одногодке, моему отцу, мне пришлось всё это демонтировать, там такого не было даже в помине.. Помню тут тему про доработку передних подкрылков (инет щас тупит, не могу найти), там картина ещё более печальная, под подкрылками..


KлIмAвто писал(а):кузова типа ЕВ или С5. Ещё может быть слово TRIM тоже с кодом, но это цвет навесного (бампера, расширители и молдинги). Не перепутайте!!!
Они отличаются цветом или составом?

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 08:51
koko
Все-таки, наверное, стоит сделать антикор…хотя б раз в 3 года

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 08:54
KuharchukA
ask1, на словаке табличка под капотом.
См. картинку.

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 09:55
ОлегRus
KuharchukA писал(а):на словаке табличка под капотом.

век живи, век учись.. ©

А у меня были два оранжевых овала наклеено, на 5-ой двери, я тока щас понял, что на втором был "TRIM". :)

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 14:23
KлIмAвто
ОлегRus,
Олежик, научись отличать больных от здоровых. Я например не стал читать эту тему ТОЛЬКО из-за ее названия. Что скрывается внутри мне было понятно сразу же.
Теперь я прочитал :z) и собственно убедился в правильности своего решения.
А по теме — машине 7 лет каг бэ ;)
А производственного года она скорее 9-го. И место там не совсем удачное — грязно, мокро и поролончик-губочка.

Re: Вопросы по аникору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 15:46
KRIONIKA
koko писал(а):Купил Спортейдж 2009 г.в. Как у них антикоррозийная стойкость? Стоит ли делать доп. обработку?


смотря в как машина эксплуатировалась и где хранилась

http://www.niikor.ru/

Re: Вопросы по антикору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:48
МихМих
KRIONIKA, реклама-то хоть согласована?

Re: Вопросы по антикору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:26
ОлегRus
KлIмAвто, Антон(чик)), ну да, тема не самая толковая, хотя.. тока из неё я узнал, что мои словацкие лопухи (зеркала), тоже.. почти эксклюзив)).

Да, машине 7 лет, но и Витаре, которую я привёл в пример, тоже 7.. ;) Да, и это ещё семечки, не могу найти тему, где можно лицезреть, что творится под подкрылком КМ.. Никак с поиском не подружусь, там тема про переделку подкрылка, питерские клубни участие принимали.. Барон точно был)). Ткните носом, кто в теме.

Что меня так расстроило. Через меня прошли десятки машин, помимо своих (писал уже, я на работе, из любви к технике)), курирую наш небольшой автопарк), в разное время были Логаны, Спектры, Солярисы, Лачетти, Добло, Фокусы.. (не самые богатые авто)). И били их, и чинили мы их, своими силами, и по разборкам ездили.. Но такой картины я не видел.. Это я ещё про свои молчу, с которыми, ещё недавно сам возился.. Постараюсь попозже найти тему, ну, не может современная машина так ржаветь. ИМХО. Кстати, тот же Солярис попал у нас в переделку, в прошлом году под замену переднего крыла, хорошо помню, что там никакого криминала не было, совсем, а было машине 5+..

Так, что советую антикор на КМ делать настоятельно, если мы такое видим снаружи, то что внутри.. А гниёт, в основном, изнутри-наружу.


МихМих, да это у него на территории, вроде.. Сам туда думаю подъехать, по-антикориться..))

Re: Вопросы по антикору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:19
KRIONIKA
МихМих, это мое, только сайт отдельный
ОлегRus писал(а):что советую антикор на КМ делать настоятельно


мой КМ без антикора, ему 12 лет, живет на улице, ездит каждый день.

И по моему выглядит лучше чем мой соренто)))

Re: Вопросы по антикору.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:20
ОлегRus
KRIONIKA, недальновидно..))
KRIONIKA писал(а):смотря в как машина эксплуатировалась и где хранилась http://www.niikor.ru/...

….мой КМ без антикора, ему 12 лет, живет на улице, ездит каждый день.
И по моему выглядит лучше чем мой соренто)))
:z)

Жди, приеду в гости..)) Не планируешь антикорное направление на Севере развивать? :roll:

Re: Вопросы по антикору.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 17:29
Fedor
Hyundai Trajet, 10 лет
купил его два года назад, облил из баллончиков мовилем полости пяти дверей, днище багажника.
битумной мастикой из баллончиков — переднюю кромку капота, внешнюю сторону порогов.
счаз по хорошему нужно перекрасить низ дверных проемов.
собрал инфу по порядку работ. Если делать на коленке и кузов не бит, то много чего можно пропустить
порядок работ
1. Очистка до металла
1./1 болгарка + щеточный круг
1./2 шкурка
1./3 кислотные жидкости (только для краски)
2. Обработка ортофосфорной кислотой (для ржавых поверхностей)
3. Обезжиривание (растворитель)
4. Грунтование эпоксидным грунтом
5. Шпаклевание
5./1 стекловолоконная шпаклевка
5./2 универсальная шпаклевка
5./3 карбоновая шпаклевка
6. Проявка
7. Притирка
8. Грунтование
8./1 грунтовка по шпаклевке
9. Покрас цвет база х3
10. заливка кратеров
10.1 краска
11. шлифорва кратеров
12. Лакирование х2
13. Срезание соринок
13./1 каттер
14. шлифование
14./1 паста 3000/5000; роторный шлиф 2000 об. или руками
15. шлифование переходов