ОлегRus писал(а): Не планируешь антикорное направление на Севере развивать?
на Окт поле места под него нет, на Авиа еще можно сделать)
Текущее время: 19 апр 2024, 06:57
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ОлегRus писал(а): Не планируешь антикорное направление на Севере развивать?
KRIONIKA писал(а):ОлегRus писал(а): Не планируешь антикорное направление на Севере развивать?
на Окт поле места под него нет, на Авиа еще можно сделать)
настораживает "ещё"..))KRIONIKA писал(а):на Окт поле места под него нет, на Авиа еще можно сделать)
ОлегRus писал(а):настораживает "ещё"..))
Опачки..)))KRIONIKA писал(а):еще — это ЕЩЕ
koko писал(а):Купил Спортейдж 2009 г.в. Как у них антикоррозийная стойкость? Стоит ли делать доп. обработку?
а что не заделаешь-то, за 9 лет, эксперимент проводишь?)) Не металл, наверное, грунт.6746 писал(а):3. На заднем крыле есть задир до металла, бабушка сумкой на колесиках пробороздила. За 9 лет не вспухло, не развивается, хотя в царапине виден металл.
ОлегRus писал(а):а что не заделаешь-то, за 9 лет, эксперимент проводишь?)) Не металл, наверное, грунт.
У меня еще 2 литровых банки советских стоятОлегRus писал(а):Мовиль давно не тот, который был в Союзе
Ой это не всегда есть хорошо…Миша50 писал(а):Разбавленный мовиль просочился во все мелкие трещины, соединения и пр. места, куда густой мовиль, уверен, не затек бы.
6746 писал(а):Продрано и краска и грунт светлый и виден металл, поржавевший, рыжий.
Да, я про это тоже читал, вот это и настораживаает..) Наша "оцинковка", лучше сказать "обработка", у нас очень посредственная и уступает, не только горячему, но и гальваническому способу цинкования.6746 писал(а): Вычитал что кузов спортяги из цинкрометалла, когда на горячий катанный лист наносят полимер с цинком и только потом штампуют деталь.
ОлегRus писал(а):я бы всё-таки вскрыл — очаг может разростаться под ЛКП.
ОлегRus писал(а): уступает, не только горячему, но и гальваническому способу цинкования.
Мой опыт говорит обратное, правда он основан на Волгах последних лет (введена новая линия окраски, зато металл стал полный ). Вскрываешь безобидный жучок, со спичечную головку, и.. до чистого металла добраться не можешь. Согласен. Пример не совсем корректен.6746 писал(а):Имею опыт по разраставшимся очагам — должна вспухнуть краска. Если краска прилегает, не отслаивается — то НИЧЕГО скрести не надо.
6746 писал(а):По Вашей ссылке — ввел в "определитель оцинковки" ОпельКорса знакомой, смачно цветущий — оказывается там "полная (!) двухсторонняя (!!) гальваническая оцинковка"
Офигеть, вот очередной "иксперт drive2 " жжжот
ОлегRus писал(а):И, да. Вроде мы на Ты были
Ну как ни при чем??? Пост на драйве писал Человек, он включил в свой пост этот "определитель" для солидности.ОлегRus писал(а):Драйв, на этот раз, ни при чём, он просто перепостил
Да, это я понял.. Мне б самому повнимательнее посмотреть.. Я глянул, как там технологии описаны — вроде ± норм.. Искать статью в ЗР или АР, где это тоже описывалось времени не было — работа)), поэтому и написал — "наобум".. Там щас ещё косячки увидел..6746 писал(а):Ну как ни при чем??? Пост на драйве писал Человек, он включил в свой пост этот "определитель" для солидности.
Это жестокий троллинг.6746 писал(а):в молодости даже девушки обижались — утром, а на Вы
Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3