[Sportage KM]Сорвал резьбу сливного отверстия поддона G4GC.
Всем доброго утра. Двухлитровая бензинка, при очередной замене масла двигателя вылез косяк — при выкручивании сливной пробки вместе с болтом вышла половина ниток резьбы из поддона (наверное слишком часто меняю масло — каждые 8000 км
).
Покупка нового поддона отметается, т.к. цена 18000 руб. это бред. Так что придется рассверливать сливное отверстие и резать резьбу большего диаметра. С первого взгляда — надо снимать поддон, т.к. на месте дрелью вроде как не подлезть. Новый болт вроде закрутился и не провернулся, но следующей замены масла поддону (а точнее резьбе) не пережить.
А теперь вопрос: Лечил ли кто на нашем авто такую болячку? Снимали ли поддон или можно как-то иначе подлезть, например отстегнуть движок с подушек и опустить его, чтобы подрамник не мешал? От чего использовали ремонтный сливной болт?
). Покупка нового поддона отметается, т.к. цена 18000 руб. это бред. Так что придется рассверливать сливное отверстие и резать резьбу большего диаметра. С первого взгляда — надо снимать поддон, т.к. на месте дрелью вроде как не подлезть. Новый болт вроде закрутился и не провернулся, но следующей замены масла поддону (а точнее резьбе) не пережить.
А теперь вопрос: Лечил ли кто на нашем авто такую болячку? Снимали ли поддон или можно как-то иначе подлезть, например отстегнуть движок с подушек и опустить его, чтобы подрамник не мешал? От чего использовали ремонтный сливной болт?
Если будешь делать, то в отверстие (в поддон) засунь тряпочку, оторвав лентой и намочив маслом вперемежку с литолом, стараясь положить её внутри поддона полукругом возле отверстия. Используй каку-нить тонкую спицу, проволоку. После нарезки, спицей, загнув крючком, вытяни аккуратно тряпочку вместе с попавшей на неё стружкой. Можно даже немного промыть прямо в отверстие, используя шприц, например стаканом бензина — он тут же вытечет в подставленную чашку. А делал я не на Спортике, конечно, больше на грузовых.
Ну…для удаления продуктов износа механическим способом. 
