Текущее время: 07 май 2024, 07:46
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
rrhuseynov писал(а):с водительской стороны более менее и то не баня,но центральная часть и правая стороны течет холодный воздух.
так ТС писал, что в прошлом годе менял! Вот в чем парадокс…Герр майор писал(а):Победил заменой радиатора печки
МихМих писал(а):так ТС писал, что в прошлом годе менял! Вот в чем парадокс…Герр майор писал(а):Победил заменой радиатора печки
Герр майор писал(а):rrhuseynov писал(а):с водительской стороны более менее и то не баня,но центральная часть и правая стороны течет холодный воздух.
Вчера маялся с точно такой же бедой. Победил заменой радиатора печки. Пробовал промывать старый — часа два гонял подвальным насосом "Малыш" (напор у него будь здоров) в обе стороны кипятком с лимонкой, потом средством для прочистки труб, потом водой. Результат практически нулевой. Правая (пассажирская) часть радиатора еле тёплая.
Цена оригинала расстроила — от 8000 до 12000 руб. Нашёл в столице за 3500 корейский, неизвестной марки GPC. Позиционировался, как оригинал на словака, но по факту раза в полтора тоньше и на полсантиметра длиннее. И в уплотнителе не вырезано место под термодатчик. Но как не странно встал нормально. При замене, как и большинство ленивых людей, ножовочным полотном распилил трубки старого и нового радиатора в одних и тех же местах и потом срастил на шланги (внутренний диаметр 16 мм, брал от какого-то танка) и хомуты.
Плюс ко всему заменил антифриз (30 л дистиллята для промывки и концентрат). Залил BASF Glysantin G30, номер для заказа если кому интересно 0401443910589 (брал три канистры по 1,5 л), всё не использовал.
Поделюсь негативом по поводу антифриза RAVENOL TTC Protect C11. Залил года полтора назад, перед заменой систему охлаждения промыл дистиллятом. После замены через некоторое время забился радиатор печки и порвалась мембрана газового редуктора. При замене мембраны был крайне удивлён сталактитам, выросшим на ней от антифриза. Газовик тоже сказал, что видит такую дрянь впервые.
max3507 писал(а):rrhuseynov, Егорыч, в прошлом году промывал радиатор печки, был небольшой эффект. в этом году все повторилось и даже хуже. поменял радиатор, теперь в салоне Ташкент. Главный признак того что радиатор забился — неравномерный нагрев с разных сторон салона. Радиатор брал в Юлсане, корейский DOOWON, вроде пишут что это поставщик на конвейер КИА. цена 2200. встал как родной. по времени самостоятельно поменял неспешно за 3 часа. Процесс замены здесь на форуме расписан подробно. так что советую смотреть в сторону замены радиатора. По поводу замены радиатора у официалов — если не секрет, сколько взяли? Да и за год вполне забить может, так как трубки радиатора достаточно тонкие, а грязи за 7 лет в системе скопилось наварное достаточно, если всю систему не промывали.
МихМих писал(а):rrhuseynov, сдается мне, пузырь воздушный в системе гуляет.
rrhuseynov писал(а):ОТНЕСУ в сервис КИА на промывку
МихМих писал(а):сдается мне, пузырь воздушный в системе гуляет.
Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3