ОлегRus писал(а):как там состояние, под подкрылком? В соседней теме пишут, что ржа вылезает..
Когда снимал левый подкрылок -под ним было ЧИСТО. Никакой ржи, только у стенки у крыла бооольшая куча мусора, там похоже сток со стекла.
Насчет КАК поставить — тоже попрыгал, потом сделал так — завел подкрылок в крыло и поворачивая его почасовой стрелке, затянул его в крыло.
Фактически на 4-6 см провернул его, дотаскивая справа и запихивая слева
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:Victor23 писал(а):скорее болты из плохой стали
У КИА уникальные болты!!!
В заднем бампере крепежные шебурашки крепятся к кузову гайками М6 навинченными на вваренные в корпус шпилечки.
Все открыто, прямо с колеча, соль-грязь — за 9 лет шебурашки сгнили.
Из 6 гаечек — 4 отвернулись элементарно. 2 срезались шлицы, запилил новые и отвернулись.
На эти шпилечки прекрасно сели новые гайки с новыми шебурашками
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Victor23 писал(а):два раза ломал и менял правый локер,
Левый локер я раздолбал очень прилично, фактически на 3 хлыста…
Спасибо МихМих — посоветовал склеить его термоклеем.
Все прошло ОТЛИЧНО — пистолетом грошовым (300 ры) нанес на состыкованные хлысты, прихватил.
Затем паяльником 40 вт месил термоклей и пластмассу локера по стыкам, таким образом прогревая локер и смешивая пластик и клей.
Это просто, благо всё уже прихвачено.
Локер потом гнул-устанавливал, вот уже 4 месяца езжу — отлично
Аналогично проклеил брызговики.
