Станешь Монстром, когда вопрос о 4-6 тысячах
Ладно, завершая тему:
Собрал улитку, начал ставить ее на руль.
1. Выставил руль прямо (!!)
2. Улитка имеет шлейфа на 5 полных оборотов ровно, т.е. ее надо перед установкой закрутить до упора и открутить на 2,5 оборота, чтоб по центру встала.
При этом разъем в авто будет внизу, а разъем в руль — вверху.
На корпусе улитки есть клинышек и на ее катушке есть клинышек — их совместить (см. фото, метки чуть левее разъема, специально не залил их эпоксидом)
20160119_131417.jpg
И в таком положении насадить на руль, не привинчивая — присоединить нижние контакты. Затем привинтить улитку.
3. Насадить руль, продев провод для подушки
!! Провод из улитки НЕ отсоединяется, его единственное место отсоединения — прямо на подушке!!!
Для проверки — завел мотор, покрутил руль контролируя как идет вращение — руль у нас крутится на 3 оборота от края до края, т.е. в улитке еще виток свободный остается.
Погудел, проверяя работу шлейфа улитки
Все делал с выдернутым предохранителем 15 А SRS (AIR BAG) чтоб не было ошибок в системе безопасности.
Проехался, проверяя центровку руля и включение круиза — и дожал гайку руля.
Далее собрал все — подушку, крышки, заглушки, вставил предохранитель — и поехал

Спасибо всем за советы!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007