Текущее время: 26 апр 2024, 17:53
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
serv71 писал(а): Дело в том, что у меня после замены комплекта ГРМ начал подвывать двигатель, особенно после запуска на холодную.
serv71 писал(а):Из своего личного опыта могу сказать, что при замене маслосъемных колпачков моторист при попытке рассухарить клапана 1 цилиндра так и не смог достать клапаном до поршня(поршень был выставлен в ВМТ).
serv71 писал(а):есть ли у кого из форумчан ЛИЧНЫЙ печальный опыт
Герр майор писал(а):По поводу клапанов — на тушкановском форуме был печальный отчет о загнутых клапанах
Герр майор писал(а):на тушкановском форуме был печальный отчет о загнутых клапанах
МихМих писал(а): Я так подозреваю, что новые ролики надо было смазкой набивать перед установкой.
KuharchukA писал(а):Недавно кто-то писал, фото даже было ремня со слизанными зубами.
Обошлось все заменой ремня
KENIG писал(а):Там писали о движке 2,7.
KENIG писал(а):Согласен! Плюс где-то криво поставили ролики или ремень, нарушили соосность!
serv71 писал(а):Ролик, который мне заменили, с подозрением на "посторонний шум" отходил всего 8000 км
serv71 писал(а):смазка на месте, крутится нормально.
serv71 писал(а):но вот вопрос надо ли вскрывать фирменные оригинальные ролики и набивать их смазкой, возможно ли их потом закрыть обратно так же герметично как и было.
serv71 писал(а):Смазка, конечно лишней не бывает
serv71 писал(а):как можно "не соосно" поставить ролик
KENIG писал(а):И после его замены вой остался?
KENIG писал(а):Но ты же с мастером вскрывал? Значит и закрыть можно? И что значит герметично? Не в воде же они работают!
А вопрос проверки смазки и ее добавления — на усмотрение каждого, но опыт показывает, что производители в подшипники частенько кладут буквально каплю смазки, при некоторых условиях работы этого недостаточно!
KENIG писал(а):Сомневаешься в "криворукости" некоторых т.н. "мастеров"?
На форуме были фото, когда после замены ремня и роликов, ремень сползал на край зубчатого колеса. Вот тебе и соосность! При ее не соблюдении да плюс поперечный люфт ролика — вот тебе и вой!
Когда я на сервисе по горячим следам после замены обратил внимание на появившийся звук, то проверили положение ремня (нормально) и натяжку ремня и регулировку прижимного ролика (тоже нормально). И было высказано предположение, что вой появляется от особенностей материала ремня. Ролики я заказывал оригинальные, а вот ремень — Gates, и надо сказать, что со временем (с приработкой) вой значительно уменьшился.
serv71 писал(а):а вот ремень — Gates".
KENIG писал(а):Может быть в нем и причина?
Герр майор писал(а): Гейтс — один из лучших производителей в мире. У меня с завода он стоял.
МихМих писал(а):Аналогично с воем было после замены ремня и роликов. В определенном диапазоне оборотов подвывало так, что оборачивались. Вернулся на сервис — что-то сделали, стало тише, но ненадолго. Вторая попытка была удачнее — сейчас уже не воет, хотя движок звучит уже не так, как до замены. Я так подозреваю, что новые ролики надо было смазкой набивать перед установкой.
filius писал(а):При всем уважении но это ересь какая-то, про набивание смазкой.
Герр майор писал(а):Неее, Гейтс — один из лучших производителей в мире. У меня с завода он стоял.
serv71 писал(а): У меня вопрос — сколько по времени и километрам ты уже ездишь с подвыванием ГРМ?
KENIG писал(а):Сразу после замены, при перегазовке на стоящей машине, при сбросе оборотов звук появлялся очень неприятный. Настоял на немедленной проверке
filius писал(а):ересь какая-то, про набивание смазкой
VladimirM-gorsk писал(а):Для того чтоб 100% определиться с загибом клапанов
Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8