Страница 1 из 1

[Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 23:34
1tsov77
https://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
Парни, что Вы думайте по этому "колхозу"? Очень много положительных отзывов в инете.

Re: MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:46
Jozzz
1tsov77 писал(а):Парни, что Вы думайте по этому "колхозу"? Очень много положительных отзывов в инете.
1tsov77


Владимир, я интересовался этим вопросом, сам создавал такую же тему и закрыл ее.

В 2х словах — развод и лохотрон. (со слов форумчан)

А там решать Вам.

Re: MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 07:40
KENIG
Как уже достали эти супер-изобретатели! И ведь постоянно находятся люди, которые ведутся на их чудо-изобретения! :mad: :think:

Re: MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 10:46
Герр майор
ИМХО, это из разряда шуток про жёлтые брызговики с надписью Sparco, дающие прирост крутящего момента и прирост мощности около 15% .

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:03
DIМKA
Так дают прирост!Разве нет?)
Еще форсунки светящиеся,шторки на окна!)))

Re:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:11
161
DIМKA писал(а):Так дают прирост!Разве нет?)

Плюсану,реально дают :z)

Re: MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:18
МихМих
Самое лучшее — это продольные рейлинги на крыше! Они врезаются в воздух и стабилизируют авто. В результате авто в рейлингами повороты проходят на гораздо большей скорости, чем без них.

Re: MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:47
1tsov77
А я, парни, заинтерисовался. Понятно, что +мощи там ни какой нет, но увеличении объема воздуха при меньшем открытии дроселя очивиден. И за счет умененьшее оборотов двигателя (более ранним переключением на повышенную) — уменьшение расхода топлива. И сразу возникает вопрос: Какой диаметр дроселя на наших авто?

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 13:49
Gluk
1tsov77 писал(а): увеличении объема воздуха при меньшем открытии дроселя очивиден

обоснуй!

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:10
URRI
Пардон конечно ,но кажется эту тему нужно перенести во флуд
Законы физики (по моему) отменить нельзя

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 18:44
1tsov77
Gluk писал(а):
1tsov77 писал(а): увеличении объема воздуха при меньшем открытии дроселя очивиден

обоснуй!

Сделаные конавки позволяют большему количеству воздха проникнуть в двиганель при минимальном проценте отклонения дросельной заслонки. Т.к. датчик положения дросильной заслонки показывает минимальное открытие и фарсунки дозируют количества топлива на один объем воздуха, а по факту воздуха больше, то получается бедная смесь. Но тут надо разобраться с детонацией?!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 18:50
161
ТС,брось ты ерундой заниматься,купи лучше акции МММ,больше толку будет :z)

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 19:16
KENIG
URRI писал(а):Законы физики (по моему) отменить нельзя

+1000!
161 писал(а):ТС,брось ты ерундой заниматься,купи лучше акции МММ,больше толку будет

+1000000!
1tsov77 писал(а): то получается бедная смесь.

Обедненную смесь можно получить и другим способом, без зенкования канала дроссельной заслонки.
1tsov77 писал(а):Но тут надо разобраться с детонацией?!

А детонация тут причем?

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 19:55
Герр майор
1tsov77 писал(а):то получается бедная смесь

И к чему приводит езда на бедной смеси? При минимальной, практически незаметной экономии топлива ушатываем двигатель.
Если я правильно помню, то для езды на обеднённой смеси предназначены мицубовские двигатели GDI, тойотовские D4 и т.д. Там вместо стехиометрического соотношения бензин/воздух 1:14 требовалось чуть ли не 1:40. Но там и движок совершенно другой и впрыск непосредственный и давление в топливной системе почти как у дизеля.

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 21:29
6746
1tsov77 писал(а):Парни, что Вы думайте по этому "колхозу"? Очень много положительных отзывов в инете.

Я в начале 80х-90х нагляделся всяких колхозных "улучшайзеров" — и турбулизаторы в карбюратор, и омагничиватели топлива, и искроформирователи и водовпрыскиватели…
ИТОГ был один- деньговыбрасыватели :D

БРЕД.
Никакой колхозный васек не может знать авто лучше разработчика. :mad:

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
1tsov77 писал(а):Т.к. датчик положения дросильной заслонки показывает минимальное открытие и фарсунки дозируют количества топлива на один объем воздуха, а по факту воздуха больше, то получается бедная смесь. Но тут надо разобраться с детонацией?!

Феерический по неграмотности (технической и школьной) бред.
1. Про то что при чем тут детонация — уже писали.
2. Датчик расхода воздуха стоит и ЭБУ знает скоко воздуха пошло в цилиндры

ЗЫ Незнайка рулит в автомобиле "До самого что ни на есть конца доведу" — и загонял его все дальше в воду (сс Носов)

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:05
1tsov77
6746 писал(а): 2. Датчик расхода воздуха стоит и ЭБУ знает скоко воздуха пошло в цилиндры

Для дозирования топлива, электронный блок управления использует информация с ДМРВ и ДПДЗ.

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
KENIG писал(а):А детонация тут причем?

Сильно обедненная воздушно-топливная смесь - причина детонации.

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 17:04
Алексей ЕХ V6
1tsov77,
Ты лучше Водокар изучи.
Реально работает.


Или водородную установку в авто.

Re: [Sportage KM] MD-тюнинг

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 14:15
6746
1tsov77 писал(а):Сильно обедненная воздушно-топливная смесь — причина детонации.

Чушь. :o
По определению — Детонация — ранее самовозгорание смеси от превышения давления в камере сгорания при использовании бензина низкой октановости.

Вы высокооктанового бензина в смеси хоть мало сделайте, хоть вообще без него воздух сожмите — детонации не будет!

ЗЫ Лохи принимают за детонационный стук, стуки перегруженной поршневой группы при недостаточном питании двигателя, при пропусках вспышек н-р :D
А потом пишут рекламируя фигню — "отзывы великолепные о данном устройстве" :o