Страница 1 из 3

Работа вентилятора радиатора Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:33
6746
Машине уже 8 лет :ooi:
Тут ковырялся под капотом — и обратил внимание, что на холодном двигателе (прошло 2 часа после поездки), при заводке его вентилятор радиатора начинает резво крутится, так секунд 30, потом сбрасывает ход на медленный, но все равно вращается .
На улице 24 градуса, кондей выключен.

Это нормально?

Re: Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:43
МихМих
6746, нормально.

Re: Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:14
Smart73
Все норм не напрягайся :D

Re: Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:18
KENIG
6746 писал(а):на холодном двигателе (прошло 2 часа после поездки), при заводке его вентилятор радиатора начинает резво крутится

МихМих писал(а): нормально.

Так эта фишка наверное только на турбодизеле (зачем — ясно). На бензине такого нет, сегодня проверил. :oops:

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:43
6746
ОК, хотя неясно чем турбина виновата — интеркулер все равно охлаждается только при движении авто, он слева за противотуманкой.

Тогда иной вопрос, чтоб не плодить темы — пошло сильное дымление ПОСЛЕ длительной стоянки.
Сизарь типично масляный.
После прогрева двигла, или после поездки, при горячем двигле ничего нет, выхлоп чистый хотя слабый запашок масла есть.
Масло при этом не уходит — после заливки прошел 7ткм, уровень в середине

Версии или отправка в нужную тему :think:

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:25
adum
KENIG писал(а):Так эта фишка наверное только на турбодизеле (зачем — ясно). На бензине такого нет,

На моем турбодизеле ,то же ,такого нет !

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:48
KENIG
6746 писал(а):Версии или отправка в нужную тему

Конечно в темы дизелистов! При чем тут вентилятор?

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:53
aab-2008
KENIG писал(а):На бензине такого нет,


подтверждаю. Причем если холодный, то карлосон включится при 95С или выше. Выключается полностью при 75С

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 18:59
dr. Liwsy
Доброго всем!
наверно сюда писать надо? возникла проблема с кондеем но я думаю все дело в вентиляторе.. суть вот в чем: при включении кондея не включается вентилятор и соответственно не происходит охлаждение радиатора. начинает дуть горячий воздух((( но при этом когда греется двигатель вентилятор крутиться! мож датчик какой или электроника шалит?? не знаю куда копать(((

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 21:19
МихМих
dr. Liwsy, самотестирование климата запускал? Тема: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 21:35
shmel54
dr. Liwsy писал(а):Доброго всем!
наверно сюда писать надо? возникла проблема с кондеем но я думаю все дело в вентиляторе.. суть вот в чем: при включении кондея не включается вентилятор и соответственно не происходит охлаждение радиатора. начинает дуть горячий воздух((( но при этом когда греется двигатель вентилятор крутиться! мож датчик какой или электроника шалит?? не знаю куда копать(((


Вот тема про климат: Тема: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д)
Возможно заслонка застряла, которая переключает с обогрева на охлаждение. Охлаждение хоть когда-нибудь работает? Например пока двигатель не прогрелся, холодит или нет?

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 00:35
dr. Liwsy
Заслонка вряд ли… немного холодит.. меня смущает что именно куллер не работает! он должен включаться сразу при включении кондея! видимо сигнал не проходит(( завтра попробую таки заслонку пошевелить. лишним не будет..
Фреон тоже в норме, проверялся!

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:07
Biktimir
Добрый день!
На улице минус 20. После поездки включается вентилятор радиатора и охлаждает на максимальной скорости. Включаю печку на максимум и только после 10 минут работы максимальная скорость уходит вентилятор вращается на малой скорости. Думал, что это происходит из-за поездки в пробке, но и после движения по трассе при остановке ситуация повторилась.
Антифриз долил немного-никуда не уходит. Датчик температуры ничего не показывает.
Подскажите что можно сделать?

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:33
МихМих
Biktimir, дизель или бензин?
Biktimir писал(а):Датчик температуры ничего не показывает.

Сканером пробовал?

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:44
Biktimir
Бензин, 2 л. Сканером не пробовал.

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:47
МихМих
Biktimir, надо сканером. Бывает, датчик врет. А может и реально перегрев идет.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:50
161
Термостат :think:

Re: [Sportage KM]Работа вентилятора радиатора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:56
Biktimir
Спасибо. Тоже думаю на датчик. Буду проверять.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Re:
[quote="161"]Термостат :think:[/quot

Есть насчет него сомнения. Прощупываю верхний патрубок он всегда горячий, нижний почему то при работающем вентиляторе холодный.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:59
161
Может его заклинило,жидкость гоняет по малому кругу,а вентилятор охлаждает стоячий холодный большой

Добавлено спустя 43 секунды:
Или крышка на радиаторе не держит и система не герметична

Re:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 11:09
Biktimir
161 писал(а):Может его заклинило,жидкость гоняет по малому кругу,а вентилятор охлаждает стоячий холодный большой

Добавлено спустя 43 секунды:
Или крышка на радиаторе не держит и система не герметична


Крышку смотрел- вроде подтеков нет. Антифриз при холодном двигателе практически под ней. Насчет заклинило буду уточнять. ТАк получается вентилятор охлаждает только первый круг потому что антифриз в нем перегревается, термостат при этом не подключает второй.