Страница 1 из 1

[Sportage KM] Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 19:45
АннА СтепАннА
Здравствуйте!
Недавно стала обладательницей Спортейджа с автоматом.
Назрел вопрос. Как переключать передачи в ручном режиме? Надо ли в момент переключения сбрасывать газ?

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 19:59
Алексей ЕХ V6
АннА СтепАннА,
Автомат не дурак, все равно знает, какую воткнуть.
Ручным режимом пользовался раз в жизни, когда из песка выезжал.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:03
Sonata
Алексей ЕХ V6 писал(а):Отпускаем газ и переключаем.



Не чего там не надо сбрасывать,он автоматом сбрасывается при переключении!

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:04
KuharchukA
При переключении вниз, чтобы меньше дергалась машина, газ лучше нажать хотя бы до половины, постепенно можно подобрать положение в котором переключение станет незаметным.
Вверх можно переключать когда хочется, если обороты еще слишком малы, не переключает.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:11
Алексей ЕХ V6
Sonata писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):Отпускаем газ и переключаем.

Не чего там не надо сбрасывать,он автоматом сбрасывается при переключении!

Угу.
Поправил.
На кой он вообще нужен, этот ручной режим…

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:19
АннА СтепАннА
На обгонах нужен. Чтобы не терять времени а заранее подпихнуть нужную.
Нужную а не ту которую он выберет, под отсечку.
Чуть с газом перебощишь и откидывает до отсечки.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:24
Алексей ЕХ V6
АннА СтепАннА,
Я же говорю, автомат не даст рвать себя.
Поставьте в ручной режим и дайте газу.
Он будет переключать.
Так же как и понижать.


На обгонах просто газу даем и все

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Либо на Маджентисе он какой- то особенный.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:31
АннА СтепАннА
Алексей ЕХ V6 писал(а):Поставьте в ручной режим и дайте газу.
Он будет переключать.

В ручном режиме будет сам переключать? :udiv: С чего бы это?
Алексей ЕХ V6 писал(а):Либо на Маджентисе он какой- то особенный.

Запаса мощности больше на Маджентисе. Ездила на Сонате.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:33
Опоссум
АннА СтепАннА писал(а):Чуть с газом перебощишь и откидывает до отсечки.

Да ладно. Кикдаун никто не отменял.
Сколько езжу на автомате, РР включал только на гололёде.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:49
Алексей ЕХ V6
АннА СтепАннА писал(а): В ручном режиме будет сам переключать? :udiv: С чего бы это?

Не знаю с чего.
Говорю же, там продумано.
Он не даст себя угробить.
Для примера, попробуйте воткнуть 2- ю на 80-100 км в час- он не даст.
Только третью.


Я разок проэкспериментировал, считаю этот режим вафельным и с 2008 года не пользуюсь.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:57
АннА СтепАннА
Опоссум писал(а):Сколько езжу на автомате, РР включал только на гололёде.
Вам и не надо видимо. 3.8 по сравнению с моим овощем в 2.0:)
Алексей ЕХ V6 писал(а):Он не даст себя угробить.
Для примера, попробуйте воткнуть 2- ю на 80-100 км в час- он не даст.
Только третью.

На обгоне чуть передавила этот ватный газ, сам автомат воткнул под 6.000, как раз на вторую скинул. Аж взвыла. Поэтому и интересуюсь как такого избежать.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 07:44
shmel54
Алексей ЕХ V6 писал(а):На кой он вообще нужен, этот ручной режим…


В горной местности в ручном режиме очень удобно тормозить двигателем на затяжных и извилистых спусках.